Викия

Angry Birds Wiki

Капитан стражи

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Share

Капитан стражи
Капитан стражи.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Свиная тюрьма
Частота появлений Редкое
Особые умения Снижает входящий урон
Тип Рыцарь

Капитан стражи — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

Представляет из себя большую свинью с хитрой улыбкой и маленькой чёрной бородкой. Носит на голове большой деревянный шлем в железной оправе с зелёным пером. Враг вооружён маленьким щитом, который придаёт ему дополнительную защиту, и спицей с клубком синих ниток на конце, которым атакует птиц. Также имеет кольчугу.

В игре

Впервые капитан появляется в локации, которая называется «Свиная тюрьма». Там он командует свиностражами, которые выполняют роль обычных врагов, и выступает в качестве босса. Может во время хода применить один из двух ходов: атаковать птицу, тем самым нанося ей небольшое количество урона; создать вокруг каждой свиньи щит, снижающий входящий урон на 30% на 3 хода. Также у него есть защита, которая делает его неуязвимым для слабых атак.

Тактика

Капитан может быть легко уничтожен практически любой птицей, главное правильно подобрать их класс. Особенно большой урон ему наносит Ред, получивший перец ярости, но только не берите класс «Самурай». Также подойдут Матильда-принцесса, Бомб-пират, Синие-ловкачи и другие подобные классы.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики