Викия

Angry Birds Wiki

Квадратный лес

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.27 Поделиться

Квадратный лес
Квадратный лес на карте.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Капитан стражи, Дровосек, Свин-солдат, Бригадир, Капрал, Свиностраж, Ледяной рыцарь, Королевский охранник
Ресурсы и ингредиенты Деревянный блок, зёрна, блестящий песок
Соседние локации Тыквенное плато, Северный квадратный лес, Восточное море

Квадратный лес (англ. Square Forest) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трех уровней.

Описание

По сюжету игры, птицы попадают в Квадратный лес чтобы дойти до Свинограда и вернуть пятое яйцо. Но когда они доходят до стен города, они видят перед собой закрытые ворота. Ред хочет обхитрить свиней и попасть в город на дирижабле, но его обстреливают из катапульт-ложек. Птицы решают добраться до Свинограда другим путем — морем.

Бои происходят в лесу, где растут странного вида деревья с квадратными стволами. Многие из деревьев уже вырублены.

Уровни

  • Уровень 1. Состоит из несложной серии боев. Первый этап — против Капитана стражи, двух Дровосеков и двух Свинов-солдат. Второй этап — против Бригадира в сопровождении пятерых Дровосеков. На третьем этапе поджидают Капитан стражи, Капрал и Свиностраж.
  • Уровень 2. Обычный несложный бой против Ледяного рыцаря и Свиностража.
  • Уровень 3. Довольно сложный бой против Королевского охранника. Против охранника особенно эффективны две тактики. Первая: необходимо создать команду из Реда, улучшенного до класса «Страж», Матильды класса «Друид» и Бомба. На протяжении первых двух ходов нужно атаковать всеми птицами. Несмотря на то, что атаки Матильды ему не нанесут урона, они всё равно немного заполнят перец ярости. Перед атакой охранника с помощью Реда нужно защитить птиц щитами, прикрыв наиболее мощным барьером наиболее слабую птицу. После атаки охранника птиц нужно лечить Матильдой, а перед каждой последующей — прикрывать их щитами. После того, как перец заполнится, его надо дать Реду, он нанесёт охраннику ущерб, который тот не сможет восстановить полностью. В конце концов птицы одержат победу над врагом.
    • Также можно пройти уровень согласно следующей тактике: состав птиц понадобится тот же, но вместо Бомба возьмите Синих любого класса. Следуйте действиям, представленным выше, но перец давайте Синим. Вы оглушите Стражника и сможете нанести больший урон, а также у Синих больше здоровья, чем у Бомба. Вам придется потерпеть, а если Синие умерли, придется перезапускать уровень.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики