ФЭНДОМ

Квай-Гон Джинн
Qui-Gon Jinn copy
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Орёл/Курица
Игры
Первое появление Naboo Invasion 1-1
Частота появлений Средняя
Сила Средняя
Прочность Маленькая/Большая
Особые умения Размахивает световым мечом
Размер Большой

Квай-Гон Джинн (англ. Qui-Gon Jinn) — мужской двойник Матильды из игры Angry Birds Star Wars 2. По фильму является наставником Оби-Вана Кеноби и бывшим падаваном (учеником) Графа Дуку. Погибает во время дуэли с Дартом Молом.

В игре

Способность Квай-Гона — атака своим зелёным световым мечом (Квай-Гон взмахивает мечом один раз и наносит средний урон постройкам). Кроме того, он дважды появляется в качестве босса на уровнях Свиной стороны. В первый раз это происходит на финальном уровне Escape to Tatooine, где он скрывается в большом и неучнитожаемом звездолёте. Сначала на уровне его не видно, но когда игрок уничтожит всех врагов, крышка звездолёта откроется, и Квай-Гон появится на уровне (при этом если на уровне останутся только капитаны службы безопасности, то в верхнего из них можно попасть ракетой Джанго, и когда крышка звездолёта откроется, Квай-Гон сразу погибнет). Уничтожить его не составляет труда, его уничтожит даже самое слабое попадание. Второй раз он появляется на финальном уровне Battle of Naboo, но на этот раз вместе с Оби-Ваном. Подобно Дарту Вейдеру взмахивает световым мечом, но не двигается. На этот раз победить его гораздо тяжелее — босс имеет многократно усиленную прочность и быстро уничтожается лишь падающим магнитом. Босс также умеет отбивать ракеты и лазеры.

После смерти Квай-Гон падает за пределы экрана, также, как Оби-Ван Кеноби, Дарт Вейдер и его истребитель, Нут Ганрей, Себульба, Зам Уэселл и Долтей Дофайн.

Галерея

Основная статья: Квай-Гон Джинн/Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квай-Гон Джинн»

  • Прочность

    2 сообщений
    • У него  должна быть прочность, он ведь на звездалёте появлялся как  враг за свиную сторону.
    • прочность: во втором эпизоде игры: маленькая. в третем: большая