Викия

Angry Birds Wiki

Квай-Гон Джинн

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.134 Поделиться

Квай-Гон Джинн
Qui-Gon Jinn copy.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Орёл/Курица
Игры
Первое появление Naboo Invasion 1-1
Частота появлений Среднее
Сила Средняя
Особые умения Размахивает световым мечом
Размер Большой

Квай-Гон Джинн (англ. Qui-Gon Jinn) — двойник белой птицы из игры Angry Birds Star Wars 2. По фильму является наставником Оби-Вана Кеноби и бывшим падаваном (учеником) Графа Дуку. Погибает во время дуэли с Дартом Молом.

Способность и прочность

Способность Квай-Гона — атака своим зелёным световым мечом. Кроме того, он дважды появляется в качестве босса на уровнях Свиной стороны. В первый раз это происходит на финальном уровне Escape to Tatooine, где он скрывается в большом и очень прочном звездолёте. Без звездолёта уничтожить Квай-Гона не составляет большого труда. В том же уровне у него слабость к функции Зам Уэселл и Джа-Джа Бинкса. Второй раз он появляется на финальном уровне Battle of Naboo, но на этот раз вместе с Оби-Ваном. Подобно Дарту Вейдеру взмахивает световым мечом, но не двигается. На этот раз победить его гораздо тяжелее.

После смерти Квай-Гон падает за пределы экрана, также, как Оби-Ван Кеноби, Дарт Вейдер и его истребитель, Нут Ганрей, Себульба и Долтей Дофайн.

Галерея

Основная статья: Квай-Гон Джинн/Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квай-Гон Джинн»

  • Прочность

    2 сообщений
    • У него  должна быть прочность, он ведь на звездалёте появлялся как  враг за свиную сторону.
    • прочность: во втором эпизоде игры: маленькая. в третем: большая

Викия-сеть

Случайная вики