Викия

Angry Birds Wiki

Кинолихорадка Angry Birds

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Кинолихорадка Angry Birds
Кинотурнир.png
Общая информация
Уровни 20
Враги Киновраги
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Нет

Кинолихорадка Angry Birds — специальная локация-событие в игре Angry Birds Epic. Состоит из 20-ти уровней и одного подземелья — Замка на золотых облаках

Описание

Событие приурочено к выходу полнометражного мультфильма Angry Birds Movie. Фоном являются декорации и реквизит, враги выглядят как операторы, гримеры и актеры. В качестве музыки используется оригинальный саундтрек фильма.

Как и в предыдущих событиях этого типа, на основной карте уровней нет, имеется собственная карта уровней. Туда можно попасть, нажав на специальный портал или на иконку события. Как обычно, карта делится на несколько частей: после прохождения трёх уровней следующие три перекрываются специальными вратами, которые открываются через определённое количество времени.

  • Первая локация (1-3 уровни) — попкорн, очки события.
  • Вторая локация (4-6 уровни) — газировка, очки события.
  • Третья локация (7-10 уровни) — 3D-очки, очки события.
  • Четвертая локация (11-15) — золотой билет, очки события.
  • Пятая локация (16-20 уровни) — киноплёнка, очки события.

Собрав 5 попкорнов, 10 газировок, 15 3D-очков, 15 золотых билетов, 20 киноплёнок, то вы сможете улучшить класс Чака «Маг» до «Элитного мага».

Сюжет

Агент Принца Сало достает билеты на премьеру фильма, и Принц вместе со свиньей-девочкой идет в кинотеатр. Король свиней грустит, ведь ему не посчастливилось попасть в кино. Тут перед ним падает билет. Король бежит к нему, но Капрал первым хватает его. Король плачет.

Могучий Орёл говорит птицам, что скоро премьера фильма, и дает Матильде билеты. Но Король свиней отбирает у неё их, уходит к Звездным вратам и ставит Режиссера в середину карты. Майти сказал, что птицы смогут пойти в кинотеатр, только если вернут билеты. Птицы пошли к Королю, победили его и забрали билеты. Король сказал, что забрал их у птиц, поскольку у него отсутствовали, и тогда Матильда дает ему один. Король и птицы радуются.

Интересные факты

  • Это седьмая по счету специальная локация.

Галерея

См.также

Викия-сеть

Случайная вики