Викия

Angry Birds Wiki

Кир

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Доброе утро, Ваша Честь!»
— Кир приветствует Судью Пекинпа.

Кир
Кир.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Деряба
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Movie

Кир (англ. Cyrus) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie.

Внешний вид

Кир представляет из себя птицу светло-серого цвета с пятнистой грудкой, крыльями среднего размера, хвостом, состоящим из двух пучков чёрных перьев, макушкой из трёх чёрных перьев, короткими лапами, круглыми усталыми глазами с мешками и кругами под ними, бровями и опухшим от насморка красноватым клювом. Также видно, что Кир всегда ходит усталым, сутулым и простуженным.

Биография

Однажды Кир пришёл на выступление Стеллы, где оказался по соседству с Редом. Кир случайно чихнул прямо в попкорн красного, за что тот надел ему пакет с лакомством на голову.

Большую часть фильма Кир был средством передвижения судьи Пекинпа, скрытым под плащом. За счёт того, что низкий судья стоял на высоком Кире, Пекинп казался важным. Ред разоблачил Пекинпа и Кира во время суда, на котором ему назначили высшую меру наказания птичьего общества — «Курсы управления гневом».

Во время битвы со свиньями на Острове свиней Кир был запущен из рогатки после Судьи Пекинпа и попал в один из рекламных стендов в городе.

Отношения

Ред

Возможно, Кир не любит или не замечает Реда. Однако, у серого птаха есть все основания не любить красного: Ред постоянно на всех кидается, в том числе и на него, например, когда тот надел ему пакет попкорна на голову; красный разоблачил его и судью Пекинпа у всех на глазах. Сам Ред проявляет открытую антипатию к Киру за его невнимательность и привычку постоянно чихать, обляпывая все вокруг.

Судья Пекинп

Возможно, Кир является другом судьи, или же просто его уважает, ведь не проявляй он к нему симпатию, Кир бы не стал всюду носить на своей голове судью. Сам Пекинп, видимо, тоже уважает Кира и благодарен ему за помощь.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики