ФЭНДОМ

Китайские новогодние враги
Китайские новогодние поросятя.png
Общая информация
Пол Мужской (свиньи), нет (бомбы)
Вид животного Свиньи (а также бомбы)
Размер Зависит от врага
Epic
Первое появление Поздравляем с Годом Козы!
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Различные

Китайские новогодние враги — особый тип врагов Angry Birds Epic. Появляются только на уровнях китайских новогодних событий 2015 и 2017 годов.

Описание

Среди китайских новогодних свиней есть несколько видов уникальных врагов, отличающихся особым внешним видом и немного другими способностями. Способности у разных персонажей различные, никаких сходств между ними нет. Тем не менее, все они так или иначе являются двойниками уже существующих на сюжетных уровнях врагов. К уникальным врагам в событии добавляются также такие враги, как уланы, ученики и мандарины.

Все уровни с китайскими врагами сами по себе довольно простые, однако осложнены разного рода «особыми правилами» (так они называются в игре). Так, например, на большинстве уровней запрещено использовать Реда.

Виды уникальных врагов

Петарды

Петарда.jpg

Петарды — аналог королевской бомбы, представляющий из себя три динамитные шашки красного цвета, связанные вместе. Заряжается в течение двух ходов, после чего наносит птицам небольшое количество урона. На некоторых уровнях «особым правилом» значился призыв петард каждые два хода.

Данный урон не очень велик (к тому же, враг взрывается, когда у игрока обычно ещё имеется хороший запас здоровья), но всё же может причинить определённый ущерб.

Свинья-фонарь

Свин-фонарь.jpg

Свинья-фонарь — аналог капрала. Свинья, одетая в китайскую полукруглую шляпу бордового цвета с двумя золотыми кисточками и держащая палку с подвешенным на ней китайским фонариком.

При атаке просто ударяет птицу фонарём с шансом 25% оглушить на один ход, при использовании защитной способности в течение двух ходов заряжается, а потом восстанавливает определённое количество здоровья всем свиньям или птицам на уровне.

Артиллерист

Артиллерист.jpg

Артиллерист — обычная свинья в защитных очках, держащая связки различных петард и ракет.

При атаке наносит всем птицам сравнительно небольшое количество урона. Также небольшой урон птицы получают при поражении артиллериста.

Драконоводы

Драконоводы.jpg

Драконоводы — группа свиней маленького размера с раскрашенными лицами, облачённых в головные уборы из цветов и листьев, по форме напоминающих драконов. Являются двойниками пигмеев.

Наносят маленький урон, однако с шансом 18% могут нанести дополнительный 100% урон. Также увеличивают силу по мере заполнения перца ярости. Кроме того, способны, зарядившись в течение двух ходов, призывать ещё одну группу драконоводов.

Грозный громила

Грозный громила.jpg

Грозный громила — босс события 2015 года. Двойник борова. Носит на голове шляпу из козьей шерсти с двумя закрученными рогами, которая крепится на подбородке кожаными ремешками. При атаке наносит большое количество урона одной птице и 50% этого урона — другим. Со стопроцентным шансом оглушит птицу, однако и сам будет оглушён в течение одного хода.

Свин-петух

Петушок-поросёнок.png

Свин-петух — босс события 2017 года. Является магом. Одет в «петушиный» головной убор; атакует палкой в виде петуха.

Наносит цели небольшой урон; спустя два хода птица наносит урон союзникам. Также может увеличивать входящий и исходящий урон своих союзников на 25%.

Имеет пассивную способность: при гибели союзника атакует случайную птицу игрока.

Способности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики