ФЭНДОМ

Китайские новогодние враги
Китайские новогодние поросятя
Общая информация
Пол Мужской (свиньи), нет (бомбы)
Вид животного Свиньи (а также бомбы)
Размер Зависит от врага
Epic
Первое появление Поздравляем с Годом Козы!
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Различные

Китайские новогодние враги — особый тип врагов Angry Birds Epic. Появляются только на уровнях китайских новогодних событий 2015 и 2017 годов.

Описание

Среди китайских новогодних свиней есть несколько видов уникальных врагов, отличающихся особым внешним видом и немного другими способностями. Способности у разных персонажей различные, никаких сходств между ними нет. Тем не менее, все они так или иначе являются двойниками уже существующих на сюжетных уровнях врагов. К уникальным врагам в событии добавляются также такие враги, как уланы, ученики и мандарины.

Все уровни с китайскими врагами сами по себе довольно простые, однако осложнены разного рода «особыми правилами» (так они называются в игре). Так, например, на большинстве уровней запрещено использовать Реда.

Виды уникальных врагов

Петарды

Петарда

Петарды — аналог королевской бомбы, представляющий из себя три динамитные шашки красного цвета, связанные вместе. Заряжается в течение двух ходов, после чего наносит птицам небольшое количество урона. Данный урон не очень велик (к тому же, враг взрывается, когда у игрока обычно ещё имеется хороший запас здоровья), но всё же может причинить определённый ущерб.

На некоторых уровнях «особым правилом» значился призыв петард каждые два хода.

Свинья-фонарь

Свин-фонарь

Свинья-фонарь — аналог капрала. Свинья, одетая в китайскую полукруглую шляпу бордового цвета с двумя золотыми кисточками и держащая палку с подвешенным на ней китайским фонариком.

При атаке просто атакует птицу фонарём с шансом 25% оглушить на один ход, при использовании защитной способности в течение двух ходов заряжается, а потом восстанавливает определённое количество здоровья всем свиньям или птицам на уровне.

Артиллерист

Артиллерист

Артиллерист — обычная свинья в защитных очках, держащая связки различных петард и ракет.

При атаке наносит всем птицам сравнительно небольшое количество урона. Также небольшой урон птицы получают при поражении артиллериста.

Драконоводы

Драконоводы

Драконоводы — группа свиней маленького размера с раскрашенными лицами, облачённых в головные уборы из цветов и листьев, по форме напоминающих драконов. Являются двойниками пигмеев.

Наносят маленький урон, однако с шансом 18% могут нанести дополнительный 100% урон. Также увеличивают силу по мере заполнения перца ярости (при заполнении перца ярости на 2% сила пигмеев увеличивается на 1%). Кроме того, способны, зарядившись в течение двух ходов, призывать ещё одну группу драконоводов.

Грозный громила

Грозный громила

Грозный громила — босс события 2015 года. Двойник борова. Носит на голове шляпу из козьей шерсти с двумя закрученными рогами, которая крепится на подбородке кожаными ремешками. При атаке наносит большое количество урона одной птице и 50% этого урона — другим. Со стопроцентным шансом оглушит птицу, однако и сам будет оглушён в течение одного хода.

Свин-петух

Петушок-поросёнок

Свин-петух — босс события 2017 года. Является магом. Одет в «петушиный» головной убор; атакует палкой в виде петуха.

Наносит цели небольшой урон; спустя два хода птица наносит урон союзникам. Также может увеличивать входящий и исходящий урон своих союзников на 25%.

Имеет пассивную способность: при гибели союзника атакует случайную птицу игрока.

Способности