Викия

Angry Birds Wiki

Кит Фисто

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.104 Share

Кит Фисто
Кит Фисто в игре.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Revenge of the Pork 5-9
Частота появлений Редко (в Revenge of the Pork частое)
Сила Большая
Особые умения Крутится, размахивая мечом
Размер Средний

Кит Фисто (англ. Kit Fisto) — играбельный персонаж игры Angry Birds Star Wars 2. Впервые о нём стало известно из спрятанной на сайте angrybirds.tumblr.com картинки.

Описание

Кит Фисто представляет собой необычную птицу с коричневым костюмом, щупальцами вместо волос и головой болотно-зелёного цвета. Клюв жёлтый, зрачки большие и тёмные. Впервые персонаж появляется во вступительном ролике эпизода Rise of the Clones вместе с другими джедаями. Как играбельного героя, его можно использовать лишь в эпизоде Revenge of the Pork.

Его способность — крутиться и размахивать зелёным световым мечом в течение трёх секунд, разрушая все на своем пути (кроме земли). Почти такую же способность имеет мастер Йода, а их свиным аналогом является Дройдека. Стоит отметить, что Кит Фисто гораздо сильнее Йоды и Дройдеки, но время способности гораздо короче.

Биография

Кит Фисто — магистр-джедай эпохи Войн клонов. Участвовал как в первой битве войны на Джеонозисе, так и в последней битве — аресте Дарта Сидиуса на Корусанте, где и погиб. На всю Галактику был знаменит своей фирменной улыбкой и отношениями с Эйлой Секурой, которые даже начинали нарушать Кодекс Джедаев.

Интересные факты

  • Сразу после прекращения использования способности у Фисто стоит улыбка на лице, а при столкновении обо что-нибудь, он переходит в состояние трупа, в котором тоже улыбается.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики