Викия

Angry Birds Wiki

Ки-Ади-Мунди

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Поделиться

Ки-Ади-Мунди
KIADIMUNDI.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Ролик Rise of the Clones
Размер Средний

Ки-Ади-Мунди (англ. Ki-Adi-Mundi) — неиграбельный персонаж Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Впервые персонаж появляется во вступительном ролике птичьей стороны эпизода Rise of the Clones вместе с остальными джедаями. Представляет из себя птицу среднего размера с очень вытянутой формой головы. На лице имеет пышные седые усы с бородой и несколько морщин. Заметны мешки под глазами.

После этого ролика джедай не появляется в игре достаточно долгое время. В следующий раз его можно заметить в роликах эпизода Revenge of the Pork, где впервые показано его лицо. В качестве играбельного персонажа джедай в игре не появляется.

Биография

Ки-Ади-Мунди входил в состав Совета джедаев в годы Галактической Республики.

После захвата Оби-Вана Кеноби, сенатора Падме Амидалы и Энакина Скайуокера графом Дуку, Ки-Ади-Мунди, в числе других джедаев, собранных Мейсом Винду, отправился на спасительную операцию на Джеонозис.

Дожив до последних дней войны, Ки-Ади-Мунди в итоге вошёл в бесчисленное количество джедаев, которые погибли в результате приказа 66. Он вёл солдат-клонов в самое пекло битвы, как вдруг они внезапно остановились. Ки-Ади-Мунди развернулся и не поверил своим глазам: клоны навели свои бластеры на него. Он успел отбить три выстрела, но их было слишком много. В джедая попали семь раз, прежде чем он упал. Ки был первым джедаем, убитым клонами.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики