ФЭНДОМ

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
20170621 133318

Здание клана

Кланы — элемент геймплея Angry Birds Evolution. Позволяют игрокам общаться и получать усиления в боях.

Геймплей

Кланы находятся в одном из зданий птичьего города, находящимся практически посередине. Здание представляет из себя деревянный дом с треугольной крышей, дверью, окнами и надписями: No pigs, Clan. Есть столик. Клан можно создать, а можно вступить в него, однако, создание клана обойдётся Вам в 150 самоцветов. У каждого клана есть свой флаг, состоящий из значка, узора и цвета флага клана. У кланов есть минимальный уровень вступления, колеблющейся от 0-го уровня (без ограничений) до 500-го уровня. Есть четыре типа клана: открытый (игроки могут без разрешения вступить в клан), по приглашениям (создатель клана предлагает игроку вступить в клан), по запросам (игроки могут по разрешению создателя вступить в клан) и закрытый (никто не может вступить в клан). При чём в клане может быть не более 10 игроков. Состоять более чем в одном клане запрещено. Помимо этого, у клана есть уровень. Чтобы повысить уровень клана, игроки должны пожертвовать клану монетки.

Усиления

Чем выше уровень клана, тем лучшие усиления клана (в игре — перки) открываются игрокам. Есть несколько усилений (всего их четыре), играющих роль PowerUps в игре. 

Аптечка Клан

Аптечка

Доступна с 2 уровнем клана.

При активации один раз за уровень будет появляться усиления которое восстанавливает 30% здоровья.

Активируется за 500 монет.

Умная бомба 455

Умная бомба

Доступна с 3 уровнем клана.

При активации раз за уровень будет появляться специальное усиление, подобравшая птица нанесет 50% урона всем врагам на уровне.

Активируется за 1000 монет.

Яйцо клана

Яйцо клана

Доступно с 4 уровнем клана.

При активации игроки получают в боях дополнительные яйца, из которых вылупляются могучие птицы.

Активируется за 250 самоцветов.

Разведчик клана

Разведчик клана

Доступен с 6 уровнем клана.

При активации игроки получают дополнительного разведчика.

Активируется за 500 самоцветов.

Галерея