ФЭНДОМ

Существует несколько книг, главными героями которых выступают персонажи серии игр Angry Birds. Компания Rovio, выпускающая игры серии, не имеет никакого отношения к сюжету этих книг, поэтому не стоит воспринимать информацию из них, как официальную.

Mighty Eagle's Legends

Легенды могучего орла
На русский язык название переводится «Легенды Могучего Орла». Сюжет книги перекликается с официальной информацией о Могучем Орле из комиксов и трейлеров. В книге орёл, после того, как птицы угощают его баночкой сардин, рассказывает удивительные истории из своей жизни.

Angry Birds: Ham'o'Ween

В кругу друзей не щелкай клювом
Русское название книги «Angry Birds: В кругу друзей не щелкай клювом!». В книге рассказывается про то, как птицы в Хэллоуин направились просить сладости, но не все прошло гладко, и их ждало настоящее приключение.

Angry Birds: Wreck the Halls

Тот ещё подарочек
Русское название книги «Angry Birds: Тот еще подарочек!». По сюжету, у птиц украли подарки, и они направились их искать.

Познавательные книги

Познавательные книги
Помимо вышеперечисленных, существуют другие книги. Они есть как для самых маленьких, они служат для того, чтобы научить детей считать, различать цвета и т. д. Есть книги и для тех, кто постарше, в них детям предлагается раскрашивать картинки, решать головоломки, собирать постеры и т. д.