Викия

Angry Birds Wiki

Книги

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Поделиться

Существует несколько книг, главными героями которых выступают персонажи серии игр Angry Birds. Компания Rovio, выпускающая игры серии, не имеет никакого отношения к сюжету этих книг, поэтому не стоит воспринимать информацию из них, как официальную.

Mighty Eagle's Legends

Легенды могучего орла.jpg
На русский язык название переводится «Легенды могучего орла». Сюжет книги перекликается с официальной информацией о могучем орле из комиксов и трейлеров. В книге орёл, после того, как птицы угощают его баночкой сардин, рассказывает удивительные истории из своей жизни.

Angry Birds: Ham'o'Ween

В кругу друзей не щелкай клювом.jpg
Русское название книги «Angry Birds: В кругу друзей не щелкай клювом!». В книге рассказывается про то, как птицы в Хэллоуин направились просить сладости, но не все прошло гладко, и их ждало настоящее приключение.

Angry Birds: Wreck the Halls

Тот ещё подарочек.jpg
Русское название книги «Angry Birds. Тот еще подарочек!». По сюжету, у птиц украли подарки, и они направились их искать.

Познавательные книги

Познавательные книги.jpg
Помимо вышеперечисленных, существуют другие книги. Они есть как для самых маленьких, они служат для того, чтобы научить детей считать, различать цвета и т.д. Есть книги и для тех, кто постарше, в них детям предлагается раскрашивать картинки, решать головоломки, собирать постеры и т.д.

Викия-сеть

Случайная вики