Викия

Angry Birds Wiki

Кобальтовые плато (Transformers)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Кобальтовые плато (Transformers)
Кобальтовые плато в трансформерах.png
Игры
Уровни 4
Сложность Высокая
Портал миссий Имеется
Предыдущая локация Свиноград
Следующая локация N/A

Кобальтовые плато (англ. Cobalt Plateau) — пятая локация Angry Birds Transformers.

Относится к усложнённым локациям, так как плато усложнены замедляющими и ускоряющими порталами.

В этой локации заморожены, Великий Оптимус Прайм, Великий Мегатрон, Высокооктановый Бамблби и Голдбайтовый Гримлок.

Локация появилась в игре не сразу, а после одного из обновлений, до этого на месте плато был Лес.

Тематика

Кобальтовые плато представляют собой типичные плато. На уровнях иногда вместо земли используется река.

На фоне видно множество кобальтовых скал, иногда деревянные мосты и водопады. Из растительности, помимо травы, можно увидеть деревья, кусты, камыши, цветы, кувшинки и, как ни странно, пальмы. На реке можно увидеть лодки. Можно увидеть заборы, за заборами растут овощи. Иногда появляются тележки и столы.

Локация расположена на востоке острова.

В отличии от других локаций, плато пострадали от трансформирования ЯйцеБотами меньше всего.

Тактика

Кобальтовые плато являются довольно таки сложной локацией, часто уровни имеют высокую сложность, поэтому желательно играть в этой локации высокоуровненными персонажами.

Особых опасностей две: порталы и свиноакулы.

  • Порталы замедления, окрашенные в голубой цвет, помогут сконцентрироваться на постройках уровня. Против порталов ускорения, окрашенных в розовый цвет, требуется хорошая реакция.
  • Против свиноакул поможет лишь хорошее оружие. Если трансформер слаб, то лучше уехать.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики