Викия

Angry Birds Wiki

Кобальтовый свиной замок

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Share

Кобальтовый свиной замок
Cobalt pig castle.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Жулик, Свиностраж, Боров, Большой босс, Свинья с палкой, Принц Сало, Королевская бомба
Ресурсы и ингредиенты Бананы, ракушки, дерево
Соседние локации Кобальтовые плато

Кобальтовый свиной замок (англ. Cobalt Pig Castle) — первая локация-замок в игре Angry Birds Epic. Состоит из одного уровня, который включает в себя пять боёв. После прохождения этого уровня на карте находится тренировочная, которая позволяет открыть новые классы персонажей (Стража Реда и Птицу-молнию Чака).

Сюжет

В кобальтовый свинский замок Свиномаг отнёс самое первое яйцо после того, как оно вместе с другими яйцами было похищено у птиц. Вместе с яйцами свиньи украли свинью-копилку, Чака и наковальню. Долгое время они вместе с принцем убегали от птиц и пытались их остановить, но Реду удалось сначала освободить Чака, вернуть наковальню, а затем разрушить замок, победив принца, и вернуть первое яйцо.

После этого Свиномаг сбежал, спрятав второе яйцо в следующий замок, находящийся на небольшом пустынном острове посреди моря. А в это время Принц Сало скрылся с последним жуликом вместе с золотой свиньей-копилкой.

Описание

Сам замок находится на самом краю острова, на побережье Известковой лагуны. Как видно на карте, он сделан из дерева и камня, его стены покрашены в кобальтовый оттенок синего.

Дизайн разных сражений единственного уровня локации различен. Первый бой, скорее всего, происходит в подвальных помещениях замка. Повсюду валяются наполненные чем-то мешки, можно заметить вазу, на которой нарисованы три яйца. Второе сражение происходит уже на другом этаже. На заднем плане видны два маленьких окошка, с потолка свисают красные ленты, на полу можно заметить несколько луж. В третьем сражении действие происходит уже в парадной части замка. На полу лежит ковровая дорожка, на стенах висят портреты свиней, также можно заметить несколько статуй. Четвёртое сражение разворачивается в той же парадной части замка. На потолке висит огромная люстра, можно заметить картины и статую. Во время пятого боя действие происходит на крыше замка. На переднем плане стоит ведро с рыбьими скелетами, на заднем плане виден зелёный флаг и копна сена.

Уровни

  • Первый бой. Сначала игроку предстоит убить Жулика.
  • Второй бой. В качестве врагов выступает Свиностраж и четыре свиньи с палками.
  • Третий бой. Надо убить Борова. К этому моменту у вас уже должен быть заполнен Перец ярости, используйте его на Реде, это значительно ослабит здоровье врага. 
  • Четвёртый бой. Игроку предлагается сразиться с Большим боссом и тремя свиньями с палками. Большой босс заряжается в течение трех ходов, пока он это делает, атакуйте свиней с палками, это позволит заполнить Перец ярости и уничтожить Босса.
  • Пятый бой. Вновь предстоит сражение с Принцем Сало. Также один раз за два хода он призывает королевские бомбы. Королевские бомбы достаточно слабые и убиваются одним ударом Чака. Также внимательно смотрите на Сало, Рыцарь поставит на него эффект, из-за него Принц Сало будет атаковать в следующий раз Реда, вы можете использовать на этом персонаже защитные способности.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики