Викия

Angry Birds Wiki

Коды

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.116 Поделиться

Коды — секретные сочетания букв и цифр, при вводе которых игрок может открыть доступ к дополнительным возможностям игры.

По предназначению коды в серии игр можно разделить на несколько типов.

Коды для активирования PC-версий игры

Activate Full Game.jpg

См. также: Angry Birds на PC

Для персональных компьютеров (PC) бесплатно можно скачать только демо-версии игр, обычно лишь с несколькими первыми уровнями игры. Чтобы играть дальше, необходимо ввести тот самый код активации. Для этого требуется нажать на специальную кнопку «Activate Full Version» на стартовом экране игры, а затем в открывшемся окне ввести код и нажать «Register».

Для лицензионных версий игр код можно получить, только купив полную версию игры в Angry Birds Shop, Steam или реальном магазине дисков с играми. Для каждого покупателя коды уникальны, поэтому ввести действующий код активации без покупки игры ни коем образом невозможно (хотя некоторые интернет-мошенники порой утверждают обратное). С помощью использования нелицензионных версий и хакерских программ можно получить возможность активировать полную версию путем введения любого сочетания букв или цифр на клавиатуре. 

Коды для открытия бонусных эпизодов

Jenga в Angry Birds Go!

Дженга в ГО.png

В игре Angry Birds Go! присутствует особый бонусный эпизод Jenga, для активирования которого нужно либо заплатить $1.99 (130 рублей) или ввести секретный код.

Код для Jenga можно получить, приобретя набор игрушек «Angry Birds Go Jenga Set: Pirate Pig Attack». Код состоит из десяти символов и дефиса посередине. Чтобы перейти в режим ввода кода, необходимо нажать на кнопку «Jenga» на экране выбора эпизодов. Коды для открытия бонусных эпизодов тоже уникальны, каждый можно использовать только один раз.

Golden Beachball в Angry Birds Rio

В ранних версиях Angry Birds Rio для PC и Mac, был альтернативный способ разблокировки эпизода Golden Beachball (когда он был секретным (версии до 1.4.4 включительно)).

Нужно было в главном меню ввести специальный код, найденый в коробке с диском с мультфильмом «Рио» (зарубежных изданий). При вводе, как и при нахождении золотого мяча, в меню появлялся эпизод Golden Beachball. 

Коды для рекламных приложений

Breakfast Code.png

Часто коды появляются в различных мини-играх, рекламирующих те или иные компании и/или их продукты. Как правило, в таких играх есть несколько уровней, в которые обычные игроки играть не могут. Для их открытия нужны коды. Эти коды обычно можно найти на упаковках продуктов рекламируемых компаний.

Коды присутствуют в следующих мини-играх:

В мини-игре Angry Birds Heikki код нужен был не для открытия новых уровней, а для активирования специального могучего персонажа. В Angry Birds Golden Pistachios коды использовались для включения дополнительных попыток в прохождении.

Коды для открытия бонусных предметов

Код для получения бонусов (Angry Birds Star Wars)
Также во всех основных играх серии, кроме Angry Birds Stella и Angry Birds Stella POP!, существуют специальные коды, которые можно найти в наборах Jenga или в наборе с журналом Angry Birds Magazine. С помощью их ввода можно получить сразу несколько различных бонусов. Среди них:
  • Бонусные активаторы PowerUps (Angry Birds, Angry Birds Star Wars, Angry Birds Go!, Angry Birds Rio, Angry Birds Seasons)
  • Могучие персонажи (Angry Birds Star Wars, Angry Birds Space)
  • Монетки (Angry Birds Star Wars 2, Angry Birds Go!, Angry Birds Friends, Angry Birds Epic, Angry Birds Transformers)
  • Кристаллы (Angry Birds Go!, Angry Birds Transformers)
  • Знаки дружбы (Angry Birds Epic)

В Angry Birds Friends также присутствуют особые коды. Каждый день они публикуются в виде небольших картинок в официальных страничках Angry Birds в социальных сетях Twitter и Facebook. Тот, кто первым наберет появившийся код (чтобы его ввести, нужно нажать на еженедельный турнир и выбрать опцию «Redeem Code»), получит 4200 монет.

Викия-сеть

Случайная вики