ФЭНДОМ

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
20170622 103741

Коллекция — элемент геймплея Angry Birds Evolution. Позволяет игроку получать награды за достижения, смотреть открытых птиц и побеждённых врагов.

Геймплей

Коллекция находится в одном из зданий птичьего города, находящемся скраю. Здание представляет из себя двухэтажный каменный дом с крышей в виде плаката, окнами и красивым подъездом. При нажатии на него откроется окошечко с тремя вкладками: «Достижения», в которой можно получить награды в виде 5 самоцветов за различные достижения, «Птицы», в которой можно просмотреть открытых игроком птиц, их эволюции, а также способности (птицы находятся во вкладке сперва в виде подарка, который можно открыть, за открытие подарка даётся 1-5 самоцветов, в зависимости от количества звёзд птиц), «Враги» , в которой игрок может посмотреть на побеждённых им свиней и на их способности (они тоже находятся там сперва в виде подарка, при открытии которого даётся 1-5 самоцветов, в зависимости от силы побеждённого врага).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики