ФЭНДОМ

Корабельный призрак
Screenshot 2016-03-08-13-08-53-1
Общая информация
Пол Нет (дух)
Вид животного Свинья-призрак
Epic
Первое появление Известковая лагуна
Частота появлений Нечастое
Особые умения Шанс 5% оглушить птицу на один ход
Тип Призрак

Корабельный призрак — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Внешне представляет собой свинью, покрытую простынёй. Также носит парик из водорослей с застрявшей в них ракушкой. Особой роли в сюжете не играет. Считается, что это призрак пирата, погибшего на корабле. На вооружении имеет якорь, обмотанный верёвками, которым он и совершает удары. На уровнях призрак парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них.

В игре

Впервые появляется на уровне «Известковая лагуна»-3. Чаще всего находится в компании с другими призраками, реже в одиночку. Появляется только на кораблях и пиратских бухтах. Часто появляется в событии «Хэллоуин». После этого его появление нечастое.

Особой способности не имеет: он просто бьёт якорем птицу, отнимая немного здоровья. Однако он имеет шанс в 5% оглушить птицу на 1 ход. Атакует он с громким страшным рёвом. Сам призрак непрочен, несколько ударов его убивают, однако он может возродиться в течение 2-х ходов (в событии Хэллоуин был баг, при котором враг возрождался за три хода; позже ошибку исправили). Исчезает после того, как все остальные свиньи уничтожены.

В целом, Корабельный призрак имеет такую же прочность, как и обычный Призрак, но имеет более сильную атаку.

Корабельный призрак также может быть призван Некромантом, Призывателем Духов, Мёртвым капитаном пиратов, Банши и Плакальщиком.

Тактика

Обычно Корабельные призраки появляются с более сильными персонажами. В таком случае сначала уничтожайте более сильных персонажей, а призраков оставляйте на потом. На убийство сильных персонажей обычно требуется много ходов, за время которых призраки успеют ожить, и не раз.

Галерея

См. также