Викия

Angry Birds Wiki

Корабль-призрак

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Поделиться

Корабль-призрак
Корабль призрак на карте.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Меняются еженедельно
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Коралловый риф

Корабль-призрак (англ. Ghost Ship) — локация из игры Angry Birds Epic, одна из локаций-подземелий, расположена по соседству с Коралловым рифом. Открывает свои врата во вторник. 

Общее описание

Локация состоит из очень сложной серии боев из пяти этапов. За победу вы можете получить много пятачков, на каждом делении рулетки их 50, 75 или 200.

В бой вы можете взять двух птиц из тех, что имеются у вас в наличии, и одну птицу из птиц ваших друзей. Птицу одного друга можно использовать один раз в 12 часов. Причем, если во время боя вы нажмете кнопку «Начать заново», «дружеская» птица все равно останется с вами. Если вы выйдете из боя, например, чтобы выбрать других своих персонажей, «дружеская» птица уже будет недоступна, и вам придется выбрать другую. Конечно, выгоднее брать с собой птицу друга, уровень которой значительно выше, чем уровень ваших птиц.

Вместо птицы друга вы также можете взять «наёмника» Могучего орла, обычно это птица высокого уровня, но за неё придется заплатить золотые монеты. Либо вы можете бесплатно взять Свина Хряковича. В случае успешного прохождения, локация закроется и станет доступна лишь на следующей неделе. Вы также можете открыть её мгновенно, используя 15 монет удачи.

Описание подземелья в игре

«Доберись до жуткого Кораллового замка, что на западе Свинского острова, чтобы открыть это подземелье.

Пройди его один раз, и оно будет бесплатно открываться каждый вторник.»

Особенности

Действие, как следует из названия, происходит на палубе Корабля-призрака. В отличие от корабля Бомба, его состояние довольно плачевное, повсюду висит паутина, доски ободраны, в некоторых местах торчат гвозди.

Состав врагов очень похож на состав врагов в локации Коралловый риф, вам встретятся различные виды нежити, в том числе Призыватель духов, Франкенсвин, Банши. Против них лучше брать Реда, Матильду и Чака. Полезна будет Матильда-принцесса в сочетании с Чаком класса «Птица-молния», первая сможет снимать негативные эффекты с птиц, а второй — положительные со свиней. Также вместо Реда можно взять Синих класса «Шпионы», они недоступны при первом попадании на уровень, но открываются позже, либо могут оказаться у ваших друзей. Также можете взять Бомба, который наносит большое количество урона, а также он очень полезен при яростной способности, так как он убьёт всю нежить и не даст ей возродиться.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики