Викия

Angry Birds Wiki

Коралловый замок

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.119 Поделиться

Коралловый замок
Коралловый замок.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Свинья с палкой, Жулик, Огнесвин, Мумия, Свиномолния, Лесные пигмеи, Пигмеи-стрелки, Природная свинья, Банши, Вонючий зомби, Некромант, Свиномаг
Ресурсы и ингредиенты Вода, морская ягода, морская звезда
Соседние локации Коралловый риф

Коралловый замок (англ. Star Reef Castle) — третья локация-замок в игре Angry Birds Epic. Состоит всего лишь из одного уровня, который представляет собой целую серию боёв и включает в себя 5 сражений.

Сюжет

В Коралловый замок Свиномаг отнёс оставшиеся три яйца после поражения в Пустынном свином замке. Так как новый замок находился достаточно далеко от Пустынного острова, птицам пришлось пройти очень много километров, прежде чем они добрались до него. По пути Маг неоднократно пытался преградить птицам путь, насылая на них различных сильных свиней (например, Стэнли-вонючку и Плакальщика) и ставя в коротких путях синие ворота.

Однако, птицы победили всех свиней и вскоре добрались до Кораллового рифа. Оттуда они хотели пробраться к небольшому островку, на котором и стоит Коралловый замок, однако Маг закрыл вход синими воротами. Птицы попытались пройти с другой стороны, но Маг переставил ворота туда. Неожиданно Ред понял, что после того как Свиномаг переместил ворота на другой проход, первый снова оказался открытым. Птицы устремились туда, штурмовали замок и спасли третье яйцо. Маг улетел в новый замок, по пути уронив синий ключ.

Описание

Коралловый замок, как видно на карте, находится на небольшом островке среди коралловых рифов на северо-западе. Он почти полностью сделан из дерева, и лишь нижняя часть вылеплена из кораллов.

Дизайн разных боёв единственного уровня локации достаточно различен. Действие самого первого уровня, по всей видимости, происходит в каком-то подземном помещении замка. На заднем плане виднеется дверь в темницу, имеется два факела, по полу скользит туман, что прибавляет ему мрачности. Второй бой разворачивается уже на другом этаже. На заднем плане две двери и лампа; комната выглядит жутко и неухоженно, на стенах висит паутина. Третий бой происходит уже на крыше замка, на заднем плане факел и скамейка. На стенке также висит паутина. Действие четвёртого боя снова происходит в комнате, на заднем плане два окна и скамейка. За окном ночь, и освещение осуществляется благодаря лунному свету из окна. Пятый бой опять разворачивается на крыше. На заднем плане те же два факела, а также незажжённая лампа.

Уровни

Тактика

Один из возможных вариантов прохождения — взять в бой Реда класса «Самурай», Матильду класса «Друид» и Синих класса «Ловкачи». С этими птицами дойти до Свиномага будет не очень сложно. Желательно также иметь при себе 2 сока из морских ягод и 2 пирога для заполнения перца ярости.

  1. На первом этапе все просто: Редом ставим щит, Матильдой на первом ходу бьём Огнесвина, на следующих лечим, Синими наносим основной урон. Методично повторяем до конца боя.
  2. Здесь все немного сложнее. Сначала бьём Свиномолнию до его смерти, потом бьём (но не убиваем) мумий, и когда у Мумий останется здоровья ровно на удар Синих или Реда добиваем, их всех. Помимо того, в этом уровне есть маленькая хитрость — ставить основной щит Реда надо на птицу, атакуемую Свиномолнией.
  3. Ещё более сложный бой. Сначала нужно ликвидировать Природного Свина. До его погибели Пигмеи не должны начать призывать подкрепления. Редом ставим щит, Матильдой лечим, Синими бьём. Как только (или даже чуть раньше) Природный Свин будет ликвидирован, Пигмеи начнут призывать подкрепления. Всеми птицами бьём призывающих (Матильдой тоже — ущерб, учинённый вторым отрядом Пигмеев незначителен, потом вылечим). Повторяя всё это, мы выигрываем бой. Пигмеи могут начать призывать подкрепления в самом начале боя. В этом случае тактика полностью аналогична, за исключением того, что перед ударами Природной свиньи ставим щит Реда и лечим птиц Матильдой. 
  4. Тут на самом деле все просто: снижаем здоровье свиней до нужного уровня, Редом ставим щит, Матильдой лечим. Как только у них останется мало здоровья — сразу убиваем. Однако, есть две хитрости: во-первых, всегда снимайте «Мессу Лича» с птиц, а во-вторых, добивайте Банши последними.
  5. Последний бой в этом замке. Сначала Свиномаг будет пытаться активировать свою способность «Тёмная энергия», просто снимите этот эффект Синими. Потом Свиномаг начнет заряжаться, чтобы нанести огромное количество урона всем целям. К моменту удара здоровье всех птиц должно быть на максимуме. После удара Свиномага Перец ярости полностью заполнится, отдайте его Матильде. После этого Матильдой лечите птиц, остальными — атакуйте. К моменту, когда здоровье птиц уже будет на максимуме, на Свиномаге закончится эффект действия способности Матильды «Тернистое вино», в этот момент можно прекратить лечить птиц, и ударить Матильдой врага. После этого Свиномаг вновь нанесет свой устрашающий удар. Перец ярости вновь отдайте Матильде. Повторите эти шаги много раз, и враг будет побежден.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики