Викия

Angry Birds Wiki

Коралловый риф

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Share

Коралловый риф
Коралловый риф на карте.png
Общая информация
Уровни 8
Враги Вонючий зомби, Зомби, Блуждающий огонь, Полтергейст, Призрак, Рыцарь-зомби, Франкенсвин, Некромант, Корабельный призрак, Банши, Мёртвый капитан пиратов
Ресурсы и ингредиенты Пикантный помидор, ракушки, груз, морская ягода, вода, кораллы, морская звезда.
Соседние локации Великие утёсы, Корабль-призрак, Коралловый замок

Коралловый риф (англ. Star Reef) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из восьми уровней, семь из которых открывается по порядку, а восьмой чуть позже, после прохождения уровня Бамбуковый лес-9.

После прохождения второго уровня откроется тренировочная, где можно купить класс «Паладин» для Реда и класс «Принцесса» для Матильды. После третьего есть прибыльное местечко — ракушка. После пятого открывается подземелье Корабль-призрак. После седьмого птицы попадают в Коралловый замок, где им предстоит спасти очередное яйцо.

Описание

Действие происходит на коралловом острове, который расположен чуть поодаль от северо-западного берега Свинского острова. Сначала птицы попадают туда, чтобы добраться до Кораллового замка и спасти яйцо. Сражения первых двух уровней проходят на пляже, на золотистом песке, где растут пальмы. Потом птицы перемещаются на корабль Бомба, который находится в их распоряжении еще с локации Известковая лагуна.

После прохождения седьмого уровня птицы попадают в Коралловый замок, спасают яйцо и отправляются в свое дальнейшее путешествие. Но потом Ред попадает в плен к Принцу Сало. Чтобы его спасти, Профессор Свин решает сделать летающий корабль, но у него не хватает деталей, и птицы отправляются на их поиски. Одна из таких деталей находится на затонувшем рядом с Коралловым рифом кораблем, которого птицы достигают после победы в восьмом уровне.

Уровни

Тактика

Уровни с 1 по 7 очень похожи, везде врагами выступают ожившие мертвецы, способные возрождаться по истечению нескольких ходов после смерти. Против них возьмите Реда класса «Самурай», Матильду класса «Друид» и Чака класса «Птица-дождь». После того, как откроете тренировочную, вы сможете поменять Самурая на Паладина, пройти оставшиеся уровни будет гораздо легче, но, скорее всего, даже если вы этого не сделаете, вы сможете дойти до Кораллового замка и с Самураем. Старайтесь убивать всех врагов равномерно, в независимости от их способностей, здоровья или силы.

  • Редом нападайте на врагов. Изредка придется защищать им птиц, например, перед ударом Франкенсвина. Когда поменяете Самурая на Паладина, он также будет восстанавливать здоровье птиц.
  • Чак нужен и в защите, и в нападении. В нападении он будет полезен, так как атакует несколько целей сразу. Некоторые враги во время удара пачкают птиц вредоносной слизью, которая в течении нескольких ходов наносит им дополнительные повреждения, что очень опасно. Этот негативный эффект снимается Чаком. Перец ярости всегда давайте только Чаку.
  • Матильда нужна не только для восстановления здоровья птиц, но и в нападении. Когда к команде птиц присоединится Паладин, у Матильды будет помощник в деле лечения, поэтому будет чаще появляться возможность использовать её в атаке.

На уровне 8 Рэд по сюжету отсутствует, поэтому придется взять вместо него Бомба, отчего сражение будет немного сложнее. Действовать необходимо по аналогии с предыдущими уровнями.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики