Викия

Angry Birds Wiki

Корнелиус Эвазан и Понда Баба

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.81 Поделиться

Корнелиус Эвазан и Понда Баба
Корнелиус и Понда-6.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Не появляются
Размер Средний
Доктор Корнелиус Эвазан и Понда Баба — персонажи Angry Birds Star Wars, преступники. Появлялись только в трейлере к этой игре. Понда также появлялся в настольной игре. В фильме они дебоширы из кантины Чалмуна, которые стали приставать к Люку Скайуокеру без всякой на то причины.

История

Оби-Ван Кеноби и Люк Скайуокер зашли в бар Кантина Чалмуна на планете Татуин. Заблудившийся Люк нечаянно столкнул Понду Бабу в банку с огурцами. Эвазан и Баба решили наказать Люка, но его спас вовремя подоспевший Оби-Ван. Своим световым мечом Оби-Ван разрезал огурец, который Понда Баба держал во рту. Перепуганные преступники отпустили Люка.

Интересные факты

  • В трейлере Эвазан и Баба пристали к Люку из-за того, что Люк столкнул Бабу в банку с огурцами. В фильме же они пристали к нему просто так.
  • Также в трейлере Оби-Ван Кеноби отрезает Понде не руку, как в Оригинальном фильме, а огурец, который тот в то время держит во рту. Скорее всего, это было сделано для цензуры, или всё потому, что у свиней и птиц нет рук (крыльев и копыт).
  • В настольной игре по мотивам Angry Birds Star Wars Понда имеет другую форму и уши у него симметричные.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики