Викия

Angry Birds Wiki

Коробки

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Поделиться

Коробки появляются в игре Angry Birds Rio как второстепенный объект. Бывают разных размеров.

Существует несколько видов коробок:

Картонная коробка

Еще одна коробка.png
Картонная коробка.png

Картонная коробка (англ. Carton box) — коробка из картона, уничтожается абсолютно любым видом птицы, также уничтожается при падении. За уничтожение даётся 300 очков.

Деревянная коробка

Деревянная коробка.png

Деревянная коробка (англ. Wooden box) — коробка из дерева. Обычно на ней стоят блоки, может быть уничтожена большинствами видами птиц, за исключением красной и синих птиц, которые пробьют блок со второго раза. Иногда встречаются деревянные коробки с наклейками товаров.

Картонная коробка с динамитом

TNT 2.png

Картонная коробка с динамитом (англ. Carton box with dynamite) — та же картонная коробка, но начинена динамитом. В принципе, уничтожается как обычная картонная коробка, но сам динамит в ней подорвать намного сложнее, чем обычный.

Деревянная коробка с динамитом

TNT.png

Деревянная коробка с динамитом (англ. Wooden box with dynamite) — еще один вид коробки с динамитом. Построена по тому же типу, что и картонная, но, как следует из названия, состоит из дерева.

Железная коробка с динамитом

Железный тнт.png
Железная коробка с динамитом (англ. Iron box with dinamite) — ещё один вид коробки с динамитом. Она сильнее взрывается, но её сложнее подорвать. Она появляется в Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.

Деревянная коробка с железным покрытием

Деревянная коробка 2.png

Деревянная коробка с железом (англ. Wooden box with iron) — та же деревянная коробка, которая, однако, имеет железную оправу. Благодаря ней, блок становится неразрушаемым. Бывает разных размеров.

Викия-сеть

Случайная вики