Фэндом

Angry Birds Wiki

Королевская гвардия

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев78 Поделиться
Королевская гвардия
Королевский страж.png
Общая информация
Пол Мужской (у всех)
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Настольная игра (Emperor's throne)
Частота появлений По желанию игрока
Сила Средняя
Особые умения Притягивать блоки скипетром-вилкой и не отцепляться от них, пока сами не умрут
Размер Средний (у всех)

Королевская гвардия (англ. Royal Guard) — играбельные персонажи игры Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Королевская гвардия является свиньями, одетыми в яркие алые одеяния. Под одеждой носят подобие очков. Гвардия вооружена вилками, изображающими силовые пики.

Появление в играх

Гвардия впервые появлялась на некоторых плакатах, выложенных разработчиками в социальные сети. Ранее также предполагалось, что они появятся в последнем эпизоде Angry Birds Star Wars, но этого не случилось. Несмотря на это, гвардия появилась в одной из настольных игр.

31 января 2014 года стала известна информация об их скором появлении в Angry Birds Star Wars 2. 6 февраля того же года они появились в игре в обновлении «Carbonite Pack», после чего стали доступны через TelePods.

Способность

Способность Королевской гвардии в чём-то похожа на способность Джа-Джа Бинкса и Зам Уэселл: солдат намертво притягивает к себе блоки скипетром-вилкой и не отцепляется от них, пока cам не умрёт. Но в отличие от их аналогов, солдаты гвардии не притягиваются к блокам, а притягивают их, также они не умеют вращаться.

В фильмах

Королевская гвардия является элитной охраной Императора. Некоторые из них вооружены световыми мечами, но большинство используют копья.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Королевская гвардия»

Также на Фэндоме

Случайная вики