ФЭНДОМ

Королевский охранник
Королевский охранник
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Квадратный лес-3
Частота появлений Единожды
Особые умения Совершает тройные атаки
Тип Рыцарь

Королевский охранник — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, являющуюся двойником королевского стражника, поэтому внешностью охранник не отличается от стражника — на нём надеты те же доспехи в виде свиного пятачка, и вооружён он посохом, к концу которого прикреплён макет Короля свиней. В качестве защитного предмета имеет золотой щит с изображением короны. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

В игре

Впервые королевский охранник появляется на третьем уровне локации «Квадратный лес» в качестве босса. Имеет большой размер и прочность. Использует особую способность: в течение трёх ходов он заряжается, а затем проводит тройную атаку, нанося при каждой большое количество урона и восстанавливая 200% здоровья от нанесённого ущерба. Атакует он случайным образом, то есть может за время хода либо атаковать каждую птицу по одному разу; либо атаковать одну птицу два, а другую один раз; либо три раза ударить одну и ту же птицу, тем самым нанеся ей огромный урон (редко). Также имеет иммунитет к слабым атакам (слабые атаки наносят лишь половину основного урона).

После этого охранник больше не появлялся на уровнях.

Тактика

Против охранника особенно эффективна только одна тактика. Необходимо создать команду из трёх птиц: Реда, класса «Страж», Матильду класса «Друид» и Бомба класса «Канонир». На протяжении первых двух ходов нужно атаковать всеми птицами. Несмотря на то, что атаки Матильды ему не нанесут урона, они всё равно немного заполнят Перец ярости. Перед атакой охранника с помощью Реда нужно защитить птиц щитами, прикрыв наиболее мощным барьером наиболее слабую птицу. После атаки охранника птиц нужно лечить Матильдой, а перед каждой последующей — прикрывать их щитами. После того, как перец заполнится, его надо дать Реду, он нанесёт охраннику ущерб, который тот не сможет восстановить полностью. В конце концов птицы одержат победу над врагом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики