Викия

Angry Birds Wiki

Королевский стражник

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.38 Поделиться

Королевский стражник
Кор. стражник.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Восточные кобальтовые плато-6
Частота появлений Редкое
Особые умения Имеет иммунитет к слабым атакам
Тип Рыцарь

Королевский стражник — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая практически полностью закрыта большим железным блестящим шлемом и пластинами. Является двойником капитана стражи. Шлем выполнен в виде пятачка, а сверху к нему привязаны четыре больших листа. Вооружён большим золотым щитом, на котором изображена корона, и специальным посохом, к концу которого прикреплена небольшая модель Короля свиней. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

В игре

Впервые стражник появляется на шестом уровне локации «Восточные кобальтовые плато» в качестве босса. Имеет особые способности: атакует птицу, нанося ей среднее количество урона; также в течение трёх ходов будет восстанавливать за счет птицы свое здоровье (75% от нанесенного птице урона). Также имеет иммунитет к слабым атакам.

Тактика

Стражник имеет очень большую прочность, поэтому победить его довольно сложно. Лучше всего против него использовать Реда, класса «Паладин», Бомба, класса «Пират» или «Капитан» и Матильду, класса «Жрица» или «Принцесса». Редом бейте врага, Бомбом — усиливайте силу атаки птиц (если вы выбрали «Капитана», то по очереди — сначала на Реда, а потом на Матильду, а если выбрали «Пирата», то сначала усильте атаку, а затем, пока усиление не кончится, Бомбом можно атаковать врага), а Матильдой — бейте (если выбрали «Принцессу»), а затем лечите атакованную врагом птицу (вероятно, это будет Ред). Или же можно поставить «Целительный щит» (если ваш выбор — «Жрица») и атаковать, пока щит не кончится. Таким образом, вы легко победите стражника.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики