Викия

Angry Birds Wiki

Король свиней

1351статья
на этой вики
коммент.495
Король свиней
Нормальный Король для Инфобокса
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Poached Eggs 3-21
Частота появлений Редко
Прочность Большая
Размер Огромный
Мультфильмы
Первое появление Where's My Crown?
Частота появлений Частое
Размер Почти большой
Epic
Первое появление Замок Короля свиней
Частота появлений Один раз
Особые умения Плакать, пропуская ход
Тип Герой

Go
Эпизод Rocky Road
Способность Лететь на воздушных шариках
Карт Royal Rumbler

Король свиней (англ. King Pig) — главный антагонист и основной финальный босс в большинстве игр Angry Birds. Является королем всех свиней, которых он использует как приспешников для того, чтобы похитить у птиц яйца и приготовить из них яичницу.

Каждый раз при атаке Король свиней терпит неудачу, но он, не сдаваясь, придумывает (а чаще заставляет придумать кого-то другого) новый план по краже яиц.

Характеристики Править

Внешний вид Править

Игровой дизайн Править

Дизайн, используемый в первых играх. Его отличительной частью является то, что Король свиней имеет ярко зелёный цвет, салатовый пятачок, корона маленькая, а тело крупное и круглое. Имеет особые ноздри. Пятачок самый большой среди свиней.

Делится на два типа — старый и новый. Старый впервые появился в Angry Birds, а потом перекочевал в Angry Birds Seasons. Его отличительной чертой является круглое тело, маленькие ушки, злобная ухмылка. В 2010 году появился другой стиль — новый. Его отличительной частью является овальное тело и доброе выражение лица. В 2012 году дизайн немного ещё раз изменился. Корона теперь стала одета на Короля не сзади, а спереди.

До осени 2011 года Править

Первый стиль Короля в трейлерах появился в 2011 году и использовался до осени того же года. Он очень похож на старый игровой дизайн. Ему присущ круглый пятачок, пятна на теле и салатовая кожа. Интересно, что из-за того, что появился он только в трейлере Summer Pignic, с короной он не был показан ни разу.

До весны 2012 года Править

Появился этот дизайн в осени 2011 года. Использовался он, как и всегда, только в трейлерах. Был убран весной 2012 года.

Похож на предыдущий дизайн. Цвет кожи болотный, глаза маленькие, корона большая, но плохо проработанная. Больше похож на обычного миньона, но большего размера. Стиль рисовки похож на бумажный.

До лета 2012 Править

Старый дизайн, похожий на предыдущий. Он использовался до лета 2012 года, а появился весной 2012.

В этом дизайне Король выглядит, как Свин-миньон, но только большего размера и с короной, которая на этот раз проработана лучше.

До лета 2013 Править

Известный также как стиль от Kombo (что не совсем верно, так как другие трейлерные дизайны тоже сделала Kombo). Он является одним из самых известных. Этот дизайн серьёзно отличается от других.

В этом дизайне Король стал меньше, а также получил грушевидную форму тела. Глаза стали большими.

Современный дизайн Править

Современный дизайн Короля свиней (который и является каноничным) был сделан студией Toon City Animation, и появился летом 2013 года в Angry Birds Toons. Он и по сей день используется в мире Angry Birds как доминирующий.

Он очень похож на предыдущий дизайн, но появилось несколько изменений. Так, например, цвет кожи стал тёмно-зелёным. Появилось шесть пятен. К зиме его стиль немного изменился. Изменилась цветовая гамма, что, кстати, характерно для всего во втором сезоне Toons. Добавилось ещё два пятна.

Личность Править

Черты характера Короля свиней:

  • Лень. Король — отпетый лентяй: ему не нравятся активные развлечения(хотя в серии Party Ahoy показывается обратное), он предпочитает посидеть на троне или поспать. Редко передвигается сам, обычно его носят несколько свиней, которым, считая вес монарха, даётся это с трудом. Ест крайне нездоровую пищу, начиная отбросами (первые серии Angry Birds Toons) и заканчивая жирной и сладкой пищей, как торт и конфеты.
  • Жадность. Этот свин ест много и ни с кем не делится: он даже может украсть леденец у простой свиньи и съесть его (как это было в Joy To The Pigs). Он не любит ни с кем делиться своими вещами.
  • Трусость. Король свиней очень боязлив. Он скорее пошлёт за яйцами миньонов, а сам спрячется в замке и будет ждать, боясь птиц. Его может испугать даже игрушечная собачка (в серии Dogzilla). При этом он испугался свиней-зомби в эпизоде Night of the Living Pork, но уже в серии Sweets of Doom ему не страшно отмечать Хэллоуин со свиньями в страшных костюмах.
  • Хвастливость. Сам он любит пышные праздники с большими пирами, и чтобы свиньи поклонялись ему. Он внушил им, что первым нашёл радугу и солнечный свет, и что именно он изобрёл пирожные, и даже то, что однажды поднял гору. Любит приукрашивать жизнь своих предков, называя их воинами, в то время как они просто валялись в грязи.
  • Инфантилизм. Король ведёт себя как ребёнок: если что-нибудь идёт не так, как он хочет, он закатывает истерику. Чтобы остановить плач, свиньи дают ему соску (показано в одном из роликов Angry Birds Go!) Любит пошалить, пугая своих подданных или мешая им делать свою работу. Король фактически не способен править свиньями, поэтому некоторые свиньи, как Свин-повар или Усатая свинья видят себя на месте монарха. Сам Король свиней наивен и не видит измены.

Увлечения Править

Больше всего Король свиней любит поесть. Именно от этого он такой толстый: он может есть всё подряд и сколько угодно. Также Король любит погулять в саду рядом с замком (A Pig's Best Friend) и закатывать вечеринки (Party Ahoy).

Предпочтения Править

Нравится

  • Нездоровая пища.
  • Лень.
  • Быть в центре внимания.

Не нравится

  • Спорт.
  • Получать то, что он не хотел.
  • Птицы.

Биография Править

Раньше все свиньи, король в том числе, ели траву. Королю она не понравилась, и тогда он решил украсть яйца у птиц и сделать яичницу. Попытки свиней раз за разом проваливались, но за это время свиньи начали получать опыт: изобретались новые механизмы, свиней начали тренировать на полигоне, был построен Свиноград (возможно, раньше у свиней не было больших поселений)… Сам Король только отдавал приказы и составлял планы, но птицы избивали всех свиней одинаково.

В Angry Birds Epic Король является одним из главных антагонистов игры. Именно он, по сюжету игры, приказал Свиномагу и принцу Сало украсть яйца у птиц, однако, после того, как птицы его победили и вернули пятое яйцо, Свиномаг вновь украл яйцо и корону, тем самым свергнув Короля и захватив власть в стране. Птицам удалось победить Мага, они вернули себе потомство, а Королю — власть. После этого между птицами и свиньями воцарился мир.

В игре Angry Birds Transformers Король свиней появился в нескольких экземплярах: он играл роли Великого Мегатрона, Бладжеона, Броула и Дарк Мегатрона. Являлся лидером Свинептиконов. Сначала он начал бороться с Автоптицами, но после того, как ЯйцеБоты начали захватывать Свинский остров, он объединился с птицами. Все его альтер-эго были заморожены, но потом были освобождены.

Отношения Править

Свиньи-миньоны Править

Король свиней является повелителем свиней. Они беспрекословно подчиняются ему, как бы он не поступал с ними и какие бы нелепые приказы он не отдавал. Впрочем, свиньи не могут узнать монарха без короны. Такое было в серии Where's My Crown?.

Свин-повар Править

Свин-повар является как бы «серым кардиналом», помогая Королю составлять планы по похищению яиц. Но в то же время он хочет избавится от старого короля и занять его место. Сам Король этого не заметил до событий игры Angry Birds Epic.

Усатый барон Править

Усатый барон является правой рукой Короля, фактически руководит через него свиньями-рабочими. Вместе с этим, король ему не нравится, и он уже подумывает занять его место. Это можно увидеть в серии Tooth Royal, где ему нравилось смотреть, как птицы калечат Короля. Впрочем, он старается не показывать виду.

Капрал Править

Капрал является командиром рядовых свиней, а значит, организовывает оборону Короля. Он верен Королю, исполняет любые приказы короля (а точнее, приказывает свиньям-миньонам их исполнять). А вот как Король относиться к Капралу, показано не было.

Злые птицы Править

Птицы, особенно Рэд, ненавидят Короля и всех свиней за бесконечные попытки украсть их яйца. Впрочем, одна из синих птиц подружилась с ним в серии A Pig's Best Friend. Также птицы и Король свиней объединялись в играх Angry Birds Epic и Angry Birds Transformers.

Появление в играх Править

Angry Birds Править

Шлемак и король
Впервые в оригинальной Angry Birds появляется на уровне 3-21. В основном он появляется в конце (в эпизоде Mighty Hoax в середине) эпизода. В конце каждого эпизода Король свиней, побеждённый птицами, получает множество травм. Чтобы показать, что он выжил, он моргает левым (в Danger Above правым) глазом.

Править

Angry Birds Seasons Править

Image04
В Angry Birds Seasons он, аналогично Angry Birds, чаще всего появляется в конце или середине эпизода, но в эпизоде Go Green, Get Lucky он вообще не появляется, только в золотом яйце «на три звезды». Также иногда он бывает одет в различные шляпы и/или аксессуары, например:

Angry Birds Space Править

Plakat king pig

Корпус для смартфона Angry Birds Space с королём свиней в пузыре

В ранее перечисленных играх он появляется в неподвижном состоянии, как и все остальные свиньи, но в Angry Birds Space он сидит в различных механизмах, и постоянно двигается, из-за чего его сложнее убить. Впервые он появляется на уровне 1-30, где он управляет неким луноходом, а точнее, автомобилем и танком одновременно. Из труб этого аппарата вылетают различные овощи и/или метеориты в пузырях. Такими птицами, как красная, синие, и лазерная этот аппарат нельзя пробить, чёрной птицей можно нанести ему урон с помощью взрыва. Надо использовать птиц, чтобы лопать метеориты и чтобы они попадали по аппарату. Но нужно это сделать так, чтобы они не попадали в центр (так как там защитный скафандр, от которого отскакивают метеориты).

Во второй раз Король свиней появляется на уровне 2-30, где он на этот раз управляет летающей тарелкой (НЛО) с клешнями. Его можно победить такой же стратегией, но на этот раз он будет гораздо манёвренней, и поэтому также можно пользоваться не только метеоритами, летающими над планетой, но и ледяными метеоритами, лежащими на поверхности планеты, которые можно запустить вверх с помощью динамита.

После поражения во втором боссе король свиней долго не появлялся в Angry Birds Space, однако вернулся в эпизоде Pig Dipper, где он вновь похищает яйцо Ледяной птицы, и скрывается на субмарине. На уровне 6-30 он вновь предстаёт в виде босса, на сей раз управляя субмариной.

Вновь король свиней возвращается лишь в эпизоде Beak Impact, где атакует птиц метеоритами после их победы над инопланетной свиньёй. На уровне 8-20 он появляется в качестве первого босса. Уничтожить его очень просто. На уровне 8-40, где он является уже финальным боссом, он скрывается за минами и другими строениями и имеет бо́льшую прочность.

После последней битвы король свиней вновь появляется в эпизоде Brass Hogs на 9-30 уровне. Как и в пятой битве, его устройство не двигается. Он находится в строении с четырьмя железными клешнями. Перед ними есть блоки, которые двигаются и в этом сложность уровня. Также четыре короля свиней появляются в Eggsteroids № 7.

Bad Piggies Править

Screenshot 2013-07-22-13-17-19

В первых эпизодах Bad Piggies Король Свиней был лишь «пассажиром», которого нужно было перевезти, и заработать одну из звезд. А после обновления эпизода Rise and Swine в игре появились PowerUps. Чтобы их получить бесплатно, нужно собирать на уровнях куски торта, пирожное и мороженое, кормить ими Короля Свиней, и в случае удачи, он отрыгнет активаторы. Но это случается не всегда, иногда из рта Короля Свиней может вылететь какой-нибудь мусор. Чем больше Король, тем больше шанс, что он отрыгнет мусор, а не активаторы.

Angry Birds in Ultrabook™ Adventure Править

Электрокороль

В этой игре к Королю были приделаны восемь лапок из проводов: он изображает паука, который сплёл паутину (Интернет). Впервые он появляется на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он возвращается на заключительном уровне 1-14, однако там он уже без паутины (он потерял её в предыдущей битве).

Angry Birds Go! Править

В Гоу!

В Go! Король является одним из двенадцати играбельных персонажей, играть за него можно, начиная с середины эпизода Rocky Road. Его особая способность — лететь на воздушных шарах. На дуэли он также может кидаться простыми свиньями. Если наехать на такую свинью, она вцепится зубами в машину и будет мешать гонщику ехать. Через некоторое время она отцепится. Король свиней появляется на иконке эпизода Sub Zero. Его машина — Royal Rumbler (на картинке справа он находится в автомобиле Бомба).

Angry Birds Epic Править

Король в эпике

В этой игре Король появляется в локации «Замок Короля свиней» на пятом этапе в качестве одного из трёх боссов. Имеет несколько способностей: увеличивать силу атаки союзников на 20 процентов; атаковать птицу, нанося ей менее 10 единиц урона и блокируя её яростную способность на два хода; заряжаться в течение двух ходов и затем просто всхлипывает и рыдает, не нанеся этим никакого вреда. Несмотря на большую прочность, победить Короля очень легко, поскольку у него нет иммунитета на сильные атаки, как у принца Сало, и он не восстанавливает себе здоровье, как Свиномаг.

Angry Birds Fight! Править

Zazzle3-1

В этой игре Король играет роль босса. Зачастую именно он является боссом уровня. Изображён на иконке «Босс-испытание». Его диверсия — зелёные дыры в поле или помещение двух каменных блоков на поле. Имеет низкую прочность и не наносит серьёзных повреждений вашему кораблю.

Angry Birds 2 Править

В этой игре Король появляется в качестве третьего босса локации, впервые появляясь на пятнадцатом уровне Пернатых холмов.

Он обладает высокой прочностью, уничтожить его теперь стало сложнее.

В отличии от других игр, где корона являлась его частью, в это игре корона является аксессуаром, который можно уничтожить отдельно от свина.

Стратегия Править

  • Короля свиней убить не так-то просто, поскольку сразу он умирает только от очень сильного прямого попадания. Его можно сразу уничтожить яйцом-бомбой Белой птицы или взрывом Чёрной птицы.
  • Немногие птицы и блоки могут сразу же побить короля, поэтому надо быть хитрее.
  • Король свиней погибает от большого количества каменных блоков. Старайтесь скидывать на него блоки. Это и есть основная стратегия.
  • В Angry Birds Friends его можно уничтожить прямым попаданием Белой птицы, без использования её способности.

Галерея Править

Основная статья: Король свиней/Галерея

Интересные факты Править

  • По версии известного сайта Complex, Король свиней занял 40-е место в списке «50 самых классных злодеев видеоигр всех времен»[1].
  • После каждого поражения король свиней хитро моргает. Это значит, что он не сдаётся. Он не моргает лишь в конце эпизода Short Fuse.
  • Король свиней — единственная свинья из Halloween Tournament, которая не имеет состояния зомби.
  • Король свиней всеяден, как и все свиньи. Однако его любимой едой являются именно яйца, точнее яичница.
  • Короля нельзя уничтожить отдельно от короны. Однако её можно уничтожить, если на Короля попадет Розовый реактив. За ее уничтожение дается 500 очков.
  • Это вторая играбельная свинья из Bad Piggies. Первая — Свинья с веснушками. Однако, Король до Rise and Swine был всего лишь блоком, который нужно было перевезти, дабы получить звезду.
  • Если на Короля в Bad Piggies кинуть динамит или с мощным мотором включить над и под ним автоматические зонтики, то он в обоих случаях зажмурит глаза.
  • Король свиней появляется, как неиграбельная свинья на первом уровне, второй локации Red's Mighty Feathers. Там он просто сидит рядом с яйцами.
  • Только три раза за всю серию Angry Birds Король появлялся не в единичном экземпляре. Это уровни Eggsteroid № 7 из Angry Birds Space (там 4 короля), золотое яйцо № 13 в оригинальной игре (4 короля) и 2-ой уровень эпизода The Pig Days из Angry Birds Seasons (там 3 короля, в разных костюмах).
  • Есть неофициальная информация, что его зовут Король Гладкие Щёки (англ. King Smooth Cheeks), а его отца — Король Грязнобород (англ. King Mudbeard).
  • На официальном сайте он назван как Royal Fool (рус. Королевский дурак)

Примечания Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики