Викия

Angry Birds Wiki

Король свиней

коммент.470
1246статей
на этой вики
Вывеска Under Pigstruction
Над этой статьей ведется работа в рамках вики-турнира.
Пожалуйста, воздержитесь от внесения в нее значительных изменений. Список участников, работающих над этой и другими статьями можно посмотреть здесь. При возникновении вопросов свяжитесь с ними или оставьте ваше сообщение в этой теме.
Король свиней
King pig infobox
Общая информация
Первое появление Уровень 3-21
Появление на уровнях Редкое
Прочность Большая
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Способность в Go! Летит на воздушных шарах
Король свиней (англ. King Pig) — главный антагонист и основной финальный босс в большинстве игр Angry Birds. Является королем всех свиней, которых он использует, как приспешников для того, чтобы похитить у птиц яйца и приготовить из них яичницу.

Каждый раз при атаке Король свиней терпит неудачу, но он, не сдаваясь, придумывает (а чаще заставляет придумать кого-то другого) новый план по краже яиц. Сначала Король свиней был круглым, а в Toons он стал жирнее и чуть-чуть треугольной формы.

Характеристики Править

Внешний вид Править

  • Цвет зелёный, редкие тёмно-зелёные пятна.
  • Форма овальная, в Angry Birds Toons и играх с похожим дизайном пирамидальная.
  • Лицо:
    • Глаза располагаются далеко друг от друга.
    • Брови жирные, тёмно-зелёного цвета.
    • Пятачок крупный, с яйцевидными ноздрями.
  • Уши расположены ассиметрично, на одной стороне лица.
  • Аксессуар - золотая корона с сапфирами.

Личность Править

Черты характера Короля свиней:

  • Лень. Король - отпетый лентяй: ему не нравятся активные развлечения, он предпочитает посидеть на троне или поспать. Редко передвигается сам, обычно его носят несколько свиней, которым, считая вес монарха, даётся это с трудом. Ест крайне нездоровую пищу, начиная отбросами (первые серии Angry Birds Toons) и заканчивая жирной и сладкой пищей, как торт и конфеты.
  • Жадность. Этот свин ест много и ни с кем не делится: он даже может украсть кекс у простой свиньи и съесть его (как это было в Joy To The Pigs). Он не любит ни с кем делиться своими вещами.
  • Трусость. Король свиней очень боязлив. Он скорее пошлёт за яйцами миньонов, а сам спрячется в замке и будет ждать, боясь птиц. Его может испугать даже игрушечная собачка (в серии Dogzilla).
  • Хвастливость. Сам он любит пышные праздники с большими пирами, и чтобы свиньи поклонялись ему. Он внушил им, что первым нашёл радугу и солнечный свет, и что именно он изобрёл пирожные. Любит приукрашивать жизнь своих предков, называя их воинами, в то время как они просто валялись в грязи.
  • Инфантилизм. Король ведёт себя как ребёнок: если что-нибудь идёт не так, как он хочет, он закатывает истерику. Любит пошалить, пугая своих подданных или мешая им делать свою работу. Король фактически не способен править свиньями, поэтому некоторые свиньи, как Свинья Шеф-Повар или Усатая свинья видят себя на месте монарха. Сам Король свиней наивен и не видит измены.

Увлечения Править

  • Раздел в разработке.

Предпочтения Править

Нравится

  • Поесть.
  • Поспать.
  • Быть в центре внимания.
  • Выигрывать.

Не нравится

  • Когда всё идёт не так, как он хочет.
  • Проигрывать.
  • Не получать подарки.

Биография Править

Раньше все свиньи, король в том числе, ели траву. Королю она не понравилась, и тогда он решил украсть яйца у птиц и сделать яичницу. Попытки свиней раз за разом проваливались, но за это время свиньи начали получать опыт: изобретались новые механизмы, свиней начали тренировать на полигоне, был построен Свиноград(возможно, раньше у свиней не было больших поселений)... Сам Король только отдавал приказы и составлял планы, но птицы избивали всех свиней одинаково.

В Angry Birds Epic Король является одним из главных антагонистов игры. Именно он, по сюжету игры, приказал Свиномагу и принцу Сало украсть яйца у птиц, однако, после того, как птицы его победили и вернули пятое яйцо, Свиномаг вновь украл яйцо и корону, тем самым свергнув Короля и захватив власть в стране. Птицам удалось победить Мага, они вернули себе потомство, а Королю — власть. После этого между птицами и свиньями воцарился мир.

Отношения Править

Раздел в разработке.

Появление в играх Править

Angry Birds Править

Шлемак и король
Впервые в оригинальной Angry Birds появляется на уровне 3-21. В основном он появляется в конце (очень редко в середине) эпизода. В конце каждого эпизода Король свиней, побеждённый птицами, получает множество травм. Чтобы показать, что он выжил, он моргает левым (в Danger Above правым) глазом. Также иногда он появляется в золотых яйцах. В золотом яйце №13 королей четверо. В старой версии у Короля при ранении трескалась корона, а сам Король получал синяк под одним глазом. Потом его корона трескалась еще больше, а сам Король получал уже второй синяк. В новой версии из его короны вываливаются рубины, и король высовывает язык.

Angry Birds Seasons Править

Image04
В Angry Birds Seasons он, аналогично Angry Birds, чаще всего появляется в конце или середине эпизода, но в эпизоде Go Green, Get Lucky он вообще не появляется, только в золотом яйце «на три звезды». Также иногда он бывает одет в различные шляпы и/или аксессуары, например:

Angry Birds Space Править

Plakat king pig

Корпус для смартфона Angry Birds Space с королём свиней в пузыре

В ранее перечисленных играх он появляется в неподвижном состоянии, как и все остальные свиньи, но в Angry Birds Space он сидит в различных механизмах, и постоянно двигается, из-за чего его сложнее убить. Также, одних попаданий птиц мало, в него также надо бросать метеориты. и подбрасывать ящики с динамитом. Судя по всему, Король заметно поумнел, так как придумал такой сложный план и научился управлять этими машинами. Возможно, предыдущие неудачи хоть чему-то научили его.

Впервые он появляется на уровне 1-30, где он управляет неким луноходом, а точнее, автомобилем и танком одновременно. Из труб этого аппарата вылетают различные овощи и/или метеориты в пузырях. Такими птицами, как красная, синие, и лазерная этот аппарат нельзя пробить, чёрной птицей можно нанести ему урон с помощью взрыва. Надо использовать птиц, чтобы лопать метеориты и чтобы они попадали по аппарату. Но нужно это сделать так, чтобы они не попадали в центр (т.к. там защитный скафандр, от которого отскакивают метеориты).

Во второй раз Король свиней появляется на уровне 2-30, где он на этот раз управляет летающей тарелкой (НЛО) с клешнями. Его можно победить такой же стратегией, но на этот раз он будет гораздо манёвренней, и поэтому также можно пользоваться не только метеоритами, летающими над планетой, но и ледяными метеоритами, лежащими на поверхности планеты, которые можно запустить вверх с помощью динамита.

После поражения во втором боссе король свиней долго не появлялся в Angry Birds Space, однако вернулся в эпизоде Pig Dipper, где он вновь похищает яйцо Ледяной птицы, и скрывается на субмарине. На уровне 6-30 он вновь предстаёт в виде босса, на сей раз управляя субмариной.

Вновь король свиней возвращается лишь в эпизоде Beak Impact, где атакует птиц метеоритами после их победы над инопланетной свиньёй. На уровне 8-20 он появляется в качестве первого босса. Уничтожить его очень просто. На уровне 8-40, где он является уже финальным боссом, он скрывается за минами и другими строениями и имеет бо́льшую прочность.

После последней битвы король свиней вновь появляется в эпизоде Brass Hogs на 9-30 уровне. Как и в пятой битве, его устройство не двигается. Он находится в строении с четырьмя железными клешнями. Перед ними есть блоки, которые двигаются и в этом сложность уровня. Также четыре короля свиней появляются в Eggsteroids №7.

Bad PiggiesПравить

Screenshot 2013-07-22-13-17-19

В первых эпизодах Bad Piggies Король Свиней был лишь «пассажиром», которого нужно было перевезти, и заработать одну из звезд. А после обновления эпизода Rise and Swine в игре появились PowerUps. Чтобы их получить бесплатно, нужно собирать на уровнях куски торта, пирожное и мороженое, кормить ими Короля Свиней, и в случае удачи, он отрыгнет активаторы. Но это случается не всегда, иногда из рта Короля Свиней может вылететь какой-нибудь мусор. Чем больше Король, тем больше шанс, что он отрыгнет мусор, а не активаторы.

Angry Birds in Ultrabook™ Adventure Править

Электрокороль

В этой игре к Королю были приделаны восемь лапок из проводов: он изображает паука, который сплёл паутину из сети (Интернет). Впервые он появляется на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он возвращается на заключительном уровне 1-14, однако там он уже без паутин (он потерял её в предыдущей битве).

Angry Birds Go! Править

В Гоу!

В Go! Король является одним из двенадцати играбельных персонажей, играть за него можно, начиная с середины эпизода Rocky Road. Его особая способность — лететь на воздушных шарах. На дуэли он также может кидаться простыми свиньями. Если наехать на такую свинью, она вцепится зубами в машину и будет мешать гонщику ехать. Через некоторое время она отцепится. Король свиней появляется на иконке эпизода Sub Zero. Его машина — Royal Rumbler (на картинке справа он находится в автомобиле Бомба).

Angry Birds Epic Править

Король в эпике

В этой игре Король появляется в локации «Замок Короля свиней» на пятом этапе в качестве одного из трёх боссов. Имеет несколько способностей: увеличивать силу атаки союзников на 20 процентов; атаковать птицу, нанося ей менее 10 единиц урона и блокируя её яростную способность на два хода; заряжаться в течение двух ходов и затем просто всхлипывает и рыдает, не нанеся этим никакого вреда. Несмотря на большую прочность, победить Короля очень легко.

Стратегия Править

  • Короля свиней убить не так-то просто, поскольку сразу он умирает только от очень сильного прямого попадания. Его можно сразу уничтожить яйцом-бомбой Белой птицы или взрывом Чёрной птицы.
  • Немногие птицы и блоки могут сразу же побить короля, поэтому надо быть хитрее.
  • Король свиней погибает от большого количества каменных блоков. Старайтесь скидывать на него блоки. Это и есть основная стратегия.
  • В Angry Birds Friends его можно уничтожить прямым попаданием Белой птицы, без использования её способности.

ГалереяПравить

Основная статья: Король свиней/Галерея

Интересные факты Править

  • По версии известного сайта Complex, Король свиней занял 40-е место в списке «50 самых классных злодеев видеоигр всех времен»[1].
  • После каждого поражения король свиней хитро моргает. Это значит, что он не сдаётся. Он не моргает лишь в конце эпизода Short Fuse.
  • Король свиней — единственная свинья из Halloween Tournament, которая не имеет состояния зомби.
  • Во всех играх Angry Birds корона у короля расположена сзади, а в Bad Piggies она спереди. 
  • Возможно, короля без короны никогда не видели, так как во второй серии Angry Birds Toons у него пропала корона, и его не узнали, что очень странно, так как он легко узнаваем и без короны.
    • Тем не менее, на некоторых плакатах можно увидеть, что Свинья-механик не только узнает его, но и помогает достать ему корону.
  • В Angry Birds Toons дизайн у него изменился. Он стал немного треугольным или пирамидальным. Скорее всего, это оттого, что его тело отвисает от жира. Такой же дизайн использован в AB Go! и в Angry Birds Epic.
  • Король свиней всеяден, как и все свиньи. Однако его любимой едой являются именно яйца, точнее яичница.
  • Короля нельзя уничтожить отдельно от короны. Однако, в эпизоде Year of the Dragon на короля надета корона больше обычной и её можно уничтожить отдельно от короля. Если её уничтожить, на короле появится обычная и всем знакомая корона. Также ее можно уничтожить, если на Короля попадет Розовый реактив. За ее уничтожение дается 500 очков.
  • Это вторая играбельная свинья из Bad Piggies. Первая — Свинья с веснушками. Однако, Король до Rise and Swine был всего лишь блоком, который нужно было перевезти, дабы получить звезду. 
  • В AB Spaсe в правилах по использованию птиц и некоторых роликах есть свиньи, которые похожи на короля, но без короны..
  • Если на Короля в Bad Piggies кинуть динамит или с мощным мотором включить над и под ним автоматические зонтики, то он в обоих случаях зажмурит глаза.
  • Пятачок Короля Свиней отличается от всех других. Более того, его пятачок самый большой. Даже больше, чем у Жирной свиньи. Однако у Свиньи-механика в состоянии трупа такой же пятачок.
    • Также можно заметить, что на некоторых изображениях Короля его ноздри перевёрнуты.
  • В Angry Birds Toons становится известно, что он плакса. Это видно в сериях Sneezy Does ItPiggy WigNight of the Living Pork, A Pig's Best Friend и Joy To The Pigs. После проигрыша короля в Angry Birds Go! свинья даёт ему соску, чтобы он не плакал.
  • Король свиней появляется, как неиграбельная свинья на первом уровне, второй локации Red's Mighty Feathers. Там он просто сидит рядом с яйцами.
  • Только три раза за всю серию Angry Birds Король появлялся не в единичном экземпляре. Это уровни Eggsteroid №7 из Angry Birds Space (там 4 короля), золотое яйцо №13 в оригинальной игре (4 короля) и 2-ой уровень эпизода The Pig Days из Angry Birds Seasons (там 3 короля, в разных костюмах).
  • В Angry Birds Transformers появился в роли десептиконов Великого Мегатрона, БладжеонаБроула и Дарк Мегатрона.

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики