Викия

Angry Birds Wiki

Король свиней

1265статей
на этой вики
коммент.484
Король свиней
Нормальный Король для Инфобокса
Общая информация
Первое появление Уровень 3-21
Появление на уровнях Редкое
Прочность Большая
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Способность в Go! Летит на воздушных шарах
Король свиней (англ. King Pig) — главный антагонист и основной финальный босс в большинстве игр Angry Birds. Является королем всех свиней, которых он использует, как приспешников для того, чтобы похитить у птиц яйца и приготовить из них яичницу.

Каждый раз при атаке Король свиней терпит неудачу, но он, не сдаваясь, придумывает (а чаще заставляет придумать кого-то другого) новый план по краже яиц.

ХарактеристикиПравить

Внешний вид Править

  • Цвет зелёный, редкие тёмно-зелёные пятна.
  • Форма овальная, в Angry Birds Toons и играх с похожим дизайном пирамидальная.
  • Лицо:
    • Глаза располагаются далеко друг от друга.
    • Брови жирные, тёмно-зелёного цвета.
    • Пятачок крупный, с яйцевидными ноздрями.
  • Уши расположены ассиметрично, на одной стороне лица.
  • Аксессуар - золотая корона с сапфирами.

Личность Править

Черты характера Короля свиней:

  • Лень. Король - отпетый лентяй: ему не нравятся активные развлечения(хотя в серии Party Ahoy показывается обратное), он предпочитает посидеть на троне или поспать. Редко передвигается сам, обычно его носят несколько свиней, которым, считая вес монарха, даётся это с трудом. Ест крайне нездоровую пищу, начиная отбросами (первые серии Angry Birds Toons) и заканчивая жирной и сладкой пищей, как торт и конфеты.
  • Жадность. Этот свин ест много и ни с кем не делится: он даже может украсть леденец у простой свиньи и съесть его (как это было в Joy To The Pigs). Он не любит ни с кем делиться своими вещами.
  • Трусость. Король свиней очень боязлив. Он скорее пошлёт за яйцами миньонов, а сам спрячется в замке и будет ждать, боясь птиц. Его может испугать даже игрушечная собачка (в серии Dogzilla). При этом он испугался свиней-зомби в эпизоде Night of the Living Pork, но уже в серии Sweets of Doom  ему не страшно отмечать Хэллоуин со свиньями в страшных костюмах.
  • Хвастливость. Сам он любит пышные праздники с большими пирами, и чтобы свиньи поклонялись ему. Он внушил им, что первым нашёл радугу и солнечный свет, и что именно он изобрёл пирожные. Любит приукрашивать жизнь своих предков, называя их воинами, в то время как они просто валялись в грязи.
  • Инфантилизм. Король ведёт себя как ребёнок: если что-нибудь идёт не так, как он хочет, он закатывает истерику. Чтобы остановить плач, свиньи дают ему соску (показано в одном из роликов Angry Birds Go!) Любит пошалить, пугая своих подданных или мешая им делать свою работу. Король фактически не способен править свиньями, поэтому некоторые свиньи, как Свин-повар или Усатая свинья видят себя на месте монарха. Сам Король свиней наивен и не видит измены.

Увлечения Править

Больше всего Король свиней любит поесть. Именно от этого он такой толстый: он может есть всё подряд и сколько угодно. Также Король любит погулять в саду рядом с замком (A Pig's Best Friend) и закатывать вечеринки (Party Ahoy).

Предпочтения Править

Нравится

  • Поесть.
  • Поспать.
  • Быть в центре внимания.
  • Выигрывать.

Не нравится

  • Когда всё идёт не так, как он хочет.
  • Проигрывать.
  • Не получать подарки.

Биография Править

Раньше все свиньи, король в том числе, ели траву. Королю она не понравилась, и тогда он решил украсть яйца у птиц и сделать яичницу. Попытки свиней раз за разом проваливались, но за это время свиньи начали получать опыт: изобретались новые механизмы, свиней начали тренировать на полигоне, был построен Свиноград(возможно, раньше у свиней не было больших поселений)... Сам Король только отдавал приказы и составлял планы, но птицы избивали всех свиней одинаково.

В Angry Birds Epic Король является одним из главных антагонистов игры. Именно он, по сюжету игры, приказал Свиномагу и принцу Сало украсть яйца у птиц, однако, после того, как птицы его победили и вернули пятое яйцо, Свиномаг вновь украл яйцо и корону, тем самым свергнув Короля и захватив власть в стране. Птицам удалось победить Мага, они вернули себе потомство, а Королю — власть. После этого между птицами и свиньями воцарился мир.

В игре Angry Birds Transformers Король свиней появился в нескольких экземплярах: он играл роли Великого МегатронаБладжеонаБроула и Дарк Мегатрона. Являлся лидером Десептисвиней. Сначала он начал бороться с Автоптицами, но после того, как ЯйцеБоты начали захватывать Свинский остров, он объдинился с птицами. Все его альтер-эго были заморожены, но потом были освобождены.

Отношения Править

Свиньи-миньоныПравить

Король свиней явлется повелителем свиней. Они беспрекословно подчиняются ему, как бы он не поступал с ними и какие бы нелепые приказы он не отдавал. Впрочем, свиньи не могут узнать монарха без короны. Такое было в серии Where's My Crown?.

Свин-поварПравить

Свинья Шеф-Повар является как бы "серым кардиналом", помогая Королю составлять планы по похищению яиц. Но в то же время он хочет избавится от старого короля и занять его место. Сам Король этого не заметил до событий игры Angry Birds Epic.

Усатая свиньяПравить

Усач является правой рукой Короля, фактически руководит через него свиньями-рабочими. Вместе с этим, король ему не нравится, и он уже подумывает занять его место. Это можно увидеть в серии Tooth Royal, где ему нравилось смотреть, как птицы калечат Короля. Впрочем, он старается не показывать виду.

Злые птицыПравить

Птицы, особенно Ред, ненавидят Короля и всех свиней за бесконечные попытки украсть их яйца. Впрочем, одна из синих птиц подружилась с ним в серии A Pig's Best Friend. Также птицы и Король свиней объединялись в играх Angry Birds Epic и Angry Birds Transformers.

Появление в играхПравить

Angry Birds Править

Шлемак и король
Впервые в оригинальной Angry Birds появляется на уровне 3-21. В основном он появляется в конце (в эпизоде Mighty Hoax в середине) эпизода. В конце каждого эпизода Король свиней, побеждённый птицами, получает множество травм. Чтобы показать, что он выжил, он моргает левым (в Danger Above правым) глазом.

Править

Angry Birds Seasons Править

Image04
В Angry Birds Seasons он, аналогично Angry Birds, чаще всего появляется в конце или середине эпизода, но в эпизоде Go Green, Get Lucky он вообще не появляется, только в золотом яйце «на три звезды». Также иногда он бывает одет в различные шляпы и/или аксессуары, например:

Angry Birds Space Править

Plakat king pig

Корпус для смартфона Angry Birds Space с королём свиней в пузыре

В ранее перечисленных играх он появляется в неподвижном состоянии, как и все остальные свиньи, но в Angry Birds Space он сидит в различных механизмах, и постоянно двигается, из-за чего его сложнее убить. Впервые он появляется на уровне 1-30, где он управляет неким луноходом, а точнее, автомобилем и танком одновременно. Из труб этого аппарата вылетают различные овощи и/или метеориты в пузырях. Такими птицами, как красная, синие, и лазерная этот аппарат нельзя пробить, чёрной птицей можно нанести ему урон с помощью взрыва. Надо использовать птиц, чтобы лопать метеориты и чтобы они попадали по аппарату. Но нужно это сделать так, чтобы они не попадали в центр (т.к. там защитный скафандр, от которого отскакивают метеориты).

Во второй раз Король свиней появляется на уровне 2-30, где он на этот раз управляет летающей тарелкой (НЛО) с клешнями. Его можно победить такой же стратегией, но на этот раз он будет гораздо манёвренней, и поэтому также можно пользоваться не только метеоритами, летающими над планетой, но и ледяными метеоритами, лежащими на поверхности планеты, которые можно запустить вверх с помощью динамита.

После поражения во втором боссе король свиней долго не появлялся в Angry Birds Space, однако вернулся в эпизоде Pig Dipper, где он вновь похищает яйцо Ледяной птицы, и скрывается на субмарине. На уровне 6-30 он вновь предстаёт в виде босса, на сей раз управляя субмариной.

Вновь король свиней возвращается лишь в эпизоде Beak Impact, где атакует птиц метеоритами после их победы над инопланетной свиньёй. На уровне 8-20 он появляется в качестве первого босса. Уничтожить его очень просто. На уровне 8-40, где он является уже финальным боссом, он скрывается за минами и другими строениями и имеет бо́льшую прочность.

После последней битвы король свиней вновь появляется в эпизоде Brass Hogs на 9-30 уровне. Как и в пятой битве, его устройство не двигается. Он находится в строении с четырьмя железными клешнями. Перед ними есть блоки, которые двигаются и в этом сложность уровня. Также четыре короля свиней появляются в Eggsteroids №7.

Bad PiggiesПравить

Screenshot 2013-07-22-13-17-19

В первых эпизодах Bad Piggies Король Свиней был лишь «пассажиром», которого нужно было перевезти, и заработать одну из звезд. А после обновления эпизода Rise and Swine в игре появились PowerUps. Чтобы их получить бесплатно, нужно собирать на уровнях куски торта, пирожное и мороженое, кормить ими Короля Свиней, и в случае удачи, он отрыгнет активаторы. Но это случается не всегда, иногда из рта Короля Свиней может вылететь какой-нибудь мусор. Чем больше Король, тем больше шанс, что он отрыгнет мусор, а не активаторы.

Angry Birds in Ultrabook™ Adventure Править

Электрокороль

В этой игре к Королю были приделаны восемь лапок из проводов: он изображает паука, который сплёл паутину (Интернет). Впервые он появляется на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он возвращается на заключительном уровне 1-14, однако там он уже без паутины (он потерял её в предыдущей битве).

Angry Birds Go! Править

В Гоу!

В Go! Король является одним из двенадцати играбельных персонажей, играть за него можно, начиная с середины эпизода Rocky Road. Его особая способность — лететь на воздушных шарах. На дуэли он также может кидаться простыми свиньями. Если наехать на такую свинью, она вцепится зубами в машину и будет мешать гонщику ехать. Через некоторое время она отцепится. Король свиней появляется на иконке эпизода Sub Zero. Его машина — Royal Rumbler (на картинке справа он находится в автомобиле Бомба).

Angry Birds Epic Править

Король в эпике

В этой игре Король появляется в локации «Замок Короля свиней» на пятом этапе в качестве одного из трёх боссов. Имеет несколько способностей: увеличивать силу атаки союзников на 20 процентов; атаковать птицу, нанося ей менее 10 единиц урона и блокируя её яростную способность на два хода; заряжаться в течение двух ходов и затем просто всхлипывает и рыдает, не нанеся этим никакого вреда. Несмотря на большую прочность, победить Короля очень легко.

Стратегия Править

  • Короля свиней убить не так-то просто, поскольку сразу он умирает только от очень сильного прямого попадания. Его можно сразу уничтожить яйцом-бомбой Белой птицы или взрывом Чёрной птицы.
  • Немногие птицы и блоки могут сразу же побить короля, поэтому надо быть хитрее.
  • Король свиней погибает от большого количества каменных блоков. Старайтесь скидывать на него блоки. Это и есть основная стратегия.
  • В Angry Birds Friends его можно уничтожить прямым попаданием Белой птицы, без использования её способности.

ГалереяПравить

Основная статья: Король свиней/Галерея

Интересные факты Править

  • По версии известного сайта Complex, Король свиней занял 40-е место в списке «50 самых классных злодеев видеоигр всех времен»[1].
  • После каждого поражения король свиней хитро моргает. Это значит, что он не сдаётся. Он не моргает лишь в конце эпизода Short Fuse.
  • Король свиней — единственная свинья из Halloween Tournament, которая не имеет состояния зомби.
  • Во всех играх Angry Birds корона у короля расположена сзади, а в Bad Piggies она спереди. 
  • Король свиней всеяден, как и все свиньи. Однако его любимой едой являются именно яйца, точнее яичница.
  • Короля нельзя уничтожить отдельно от короны. Однако, в эпизоде Year of the Dragon на короля надета корона больше обычной и её можно уничтожить отдельно от короля. Если её уничтожить, на короле появится обычная и всем знакомая корона. Также ее можно уничтожить, если на Короля попадет Розовый реактив. За ее уничтожение дается 500 очков.
  • Это вторая играбельная свинья из Bad Piggies. Первая — Свинья с веснушками. Однако, Король до Rise and Swine был всего лишь блоком, который нужно было перевезти, дабы получить звезду. 
  • В AB Spaсe в правилах по использованию птиц и некоторых роликах есть свиньи, которые похожи на короля, но без короны..
  • Если на Короля в Bad Piggies кинуть динамит или с мощным мотором включить над и под ним автоматические зонтики, то он в обоих случаях зажмурит глаза.
  • Пятачок Короля Свиней отличается от всех других. Более того, его пятачок самый большой. Даже больше, чем у Жирной свиньи. Однако в ролике эпизода Bad Piggies у Свиньи-механика в состоянии трупа такой же пятачок.
    • Также можно заметить, что на некоторых изображениях Короля его ноздри перевёрнуты.
  • Король свиней появляется, как неиграбельная свинья на первом уровне, второй локации Red's Mighty Feathers. Там он просто сидит рядом с яйцами.
  • Только три раза за всю серию Angry Birds Король появлялся не в единичном экземпляре. Это уровни Eggsteroid №7 из Angry Birds Space (там 4 короля), золотое яйцо №13 в оригинальной игре (4 короля) и 2-ой уровень эпизода The Pig Days из Angry Birds Seasons (там 3 короля, в разных костюмах).
  • Есть неофициальная информация, что его зовут Король Гладкие Щёки (англ. King Smooth Cheeks), а его отца — Король Грязнобород (англ. King Mudbeard).

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики