Wikia

Angry Birds Wiki

Король свиней

Комментария383
1007статей на этой вики
Король свиней
Король свиней
Общая информация
Первое появление Уровень 3-21
Появление на уровнях Редкое
Прочность Большая
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Машинка в Go! Royal Rumbler

Король свиней (англ. King Pig) — главный антагонист и основной финальный босс в играх Angry Birds. Является королем всех свиней, которых он использует, как приспешников для того, чтобы похитить у птиц яйца и приготовить яичницу.

Каждый раз при атаке Король свиней терпит неудачу, но он, не сдаваясь, придумывает (а чаще заставляет придумать кого-то другого) новый план по краже яиц. Сначала Король свиней был круглым, потом он стал жирнее и чуть-чуть треугольной формы. Возможно, что Свинья Шеф-Повар очень много готовил для Короля, поэтому он так растолстел.

Появление в играх Править

Angry Birds Править

Шлемак и король
Впервые в оригинальной Angry Birds появляется на уровне 3-21. В основном он появляется в конце (очень редко в середине) эпизода. В конце каждого эпизода Король свиней, побеждённый птицами, получает множество травм. Чтобы показать, что он выжил, он моргает левым (в Danger Above правым) глазом. Также иногда он появляется в золотых яйцах. В золотом яйце №13 королей четверо. В старой версии у Короля при ранении трескалась корона, а сам Король получал синяк под одним глазом. Потом его корона трескалась еще больше, а сам Король получал уже второй синяк. В новой версии из его короны вываливаются рубины, и король высовывает язык.

Angry Birds Seasons Править

Image04
В Angry Birds Seasons он, аналогично Angry Birds, чаще всего появляется в конце или середине эпизода, но в эпизоде Go Green, Get Lucky он вообще не появляется, только в золотом яйце «на три звезды». Также иногда он бывает одет в различные шляпы и/или аксессуары, например:

Angry Birds Space Править

Plakat king pig

Корпус для смартфона Angry Birds Space с королём свиней в пузыре

В ранее перечисленных играх он появляется в неподвижном состоянии, как и все остальные свиньи, но в Angry Birds Space он сидит в различных механизмах, и постоянно двигается, из-за чего его сложнее убить. Также, одних попаданий птиц мало, в него также надо бросать метеориты.

Впервые он появляется на уровне 1-30, где он управляет неким луноходом, а точнее, автомобилем и танком одновременно. Из труб этого аппарата вылетают различные овощи и/или метеориты в пузырях. Такими птицами, как красная, синие, и лазерная этот аппарат нельзя пробить, чёрной птицей можно нанести ему урон с помощью взрыва. Надо использовать птиц, чтобы лопать метеориты и чтобы они попадали по аппарату. Но нужно это сделать так, чтобы они не попадали в центр (т.к. там защитный скафандр, от которого отскакивают метеориты).

Во второй раз Король свиней появляется на уровне 2-30, где он на этот раз управляет летающей тарелкой (НЛО) с клешнями. Его можно победить такой же стратегией, но на этот раз он будет гораздо манёвренней, и поэтому также можно пользоваться не только метеоритами, летающими над планетой, но и ледяными метеоритами, лежащими на поверхности планеты, которые можно запустить вверх с помощью динамита.

После поражения во втором боссе король свиней долго не появлялся в Angry Birds Space, однако вернулся в эпизоде Pig Dipper, где он вновь похищает яйцо Ледяной птицы, и скрывается на субмарине. На уровне 6-30 он вновь предстаёт в виде босса, на сей раз управляя субмариной.

Вновь король свиней возвращается лишь в эпизоде Beak Impact, где атакует птиц метеоритами после их победы над инопланетной свиньёй. На уровне 8-20 он появляется в качестве первого босса. Уничтожить его очень просто. На уровне 8-40, где он является уже финальным боссом, он скрывается за минами и другими строениями и имеет бо́льшую прочность. Также четыре короля свиней появляются в Eggsteroids №7.

Bad PiggiesПравить

Screenshot 2013-07-22-13-17-19

В первых эпизодах Bad Piggies Король Свиней был лишь "пассажиром", которого нужно было перевезти, и заработать одну из звезд. А после обновления эпизода Rise and Swine в игре появились PowerUps. Чтобы их получить бесплатно, нужно собирать на уровнях куски торта, пирожное и мороженое, кормить ими Короля Свиней, и в случае удачи, он отрыгнет активаторы. Но это случается не всегда, иногда из рта Короля Свиней может вылететь какой-нибудь мусор. 

Angry Birds in Ultrabook™ Adventure Править

Электрокороль

В этой игре Король Свиней имеет восемь конечностей и предстаёт в качестве паука, который сплёл паутину из сети (Интернет). Впервые он появляется на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он возвращается на заключительном уровне 1-14, однако там он уже без паутин (он потерял её в предыдущей битве).

Angry Birds Go! Править

В Гоу!

В Go! Король является одним из двенадцати играбельных персонажей, играть за него можно, начиная с середины эпизода Rocky Road. Его особая способность — лететь на воздушных шарах. На дуэли он также может кидаться простыми свиньями. Если наехать на такую свинью, она вцепится зубами в машину и будет мешать гонщику ехать. Через некоторое время она отцепится. Король свиней появляется на иконке эпизода Sub Zero. Его машина — Royal Rumbler (на картинке справа он находится в автомобиле Бомба).

Angry Birds Epic Править

Король в эпике

В Epic Король является одним из главных антагонистов игры. Именно он, по сюжету игры, приказал Свиномагу и принцу Сало украсть яйца у птиц, однако, после того, как птицы его победили и вернули пятое яйцо, Свиномаг вновь украл яйцо и корону, тем самым свергнув Короля и захватив власть в стране. Птицам удалось победить Мага, они вернули себе потомство, а Король — власть. После этого между птицами и свиньями воцарился мир.

Впервые Король появляется в локации «Замок Короля свиней» на пятом этапе в качестве одного из трёх боссов. Имеет несколько способностей: увеличивать силу атаки союзников на 20 процентов; атаковать птицу, нанося ей менее 10 единиц урона и блокируя её яростную способность на два хода; заряжаться в течение двух ходов и затем просто всхлипывать, не нанеся этим никакого вреда. Несмотря на большую прочность, победить Короля очень легко.

Стратегия Править

  • Короля свиней убить не так-то просто, поскольку сразу он умирает только от очень сильного прямого попадания. Его можно сразу уничтожить яйцом-бомбой Белой птицы или взрывом Чёрной птицы.
  • Немногие птицы и блоки могут сразу же побить короля, поэтому надо быть хитрее.
  • Король свиней погибает от большого количества каменных блоков. Старайтесь скидывать на него блоки. Это и есть основная стратегия.

ГалереяПравить

Основная статья: Король свиней/Галерея

Интересные факты Править

  • По версии известного сайта Complex, Король свиней занял 40-е место в списке «50 самых классных злодеев видеоигр всех времен»[1].
  • Король свиней — это первая свинья, у которой оба уха расположены на одной стороне головы. Долгое время считалось, что у остальных свиней уши расположены симметрично. Но вскоре несимметричные уши появились у свиньи-профессора и свиньи шеф-повара. В Angry Birds Star Wars в эпизоде Path of the Jedi присутствуют на каждом уровне тренировочные макеты, уши которых также несимметричны. А в серии Angry Birds Toons Dopeys on a Rope и трейлере, где была показана Стелла было замечено, что уши Шлемака такие же.
  • После каждого поражения король свиней хитро моргает. Это значит, что он не сдаётся. Он не моргает лишь в конце эпизода Short Fuse.
  • Король свиней — единственная свинья из Halloween Tournament, которая не имеет состояния зомби.
  • Король свиней на заставке эпизода Poached Eggs странно прищурил глаз, вероятно, он придумал новый план.
  • Во всех играх Angry Birds корона у короля расположена сзади, а в Bad Piggies она спереди. 
  • По многим известным изображениям Короля свиней с открытым ртом можно заметить, что у него всего 9 зубов. Хотя, например, в Ham'o'ween у него их 10.
  • Возможно, короля без короны никогда не видели, так как во второй серии Angry Birds Toons у него пропала корона, и его не узнали, что очень странно, так как он легко узнаваем и без короны.
    • Тем не менее, на некоторых плакатах можно увидеть, что Свинья-механик не только узнает его, но и помогает достать ему корону.
  • В Angry Birds Toons дизайн у него изменился. Он стал немного треугольным или пирамидальным. Скорее всего, это оттого, что его тело отвисает от жира. Такой же дизайн использован в AB Go! и в Angry Birds Epic.
  • Король свиней всеяден, как и все свиньи. Однако его любимой едой являются именно яйца, точнее яичница.
  • Короля нельзя уничтожить отдельно от короны. Однако, в эпизоде Year of the Dragon на короля надета корона больше обычной и её можно уничтожить отдельно от короля. Если её уничтожить, на короле появится обычная и всем знакомая корона. Также ее можно уничтожить, если на Короля попадет Розовый реактив. За ее уничтожение дается 500 очков.
  • Это вторая играбельная свинья из Bad Piggies. Первая — Свинья с веснушками. Однако, Король до Rise and Swine был всего лишь блоком, который нужно было перевезти, дабы получить звезду. 
  • В Angry Birds Friends Белая птица может убить незащищённого короля прямым попаданием без Яйца-бомбы.
  • В AB Spaсe в правилах по использованию птиц и некоторых роликах есть свиньи, которые похожи на короля, но без короны.
  • Только два раза за всю игру король свиней появлялся в большом количестве (4 короля на один уровень).
  • Даже если посмотреть внимательно, трудно найти различия между старым и новым дизайном Короля свиней. Они отличаются разве что цветом, немного выражением лица, и корона нового Короля кажется немного светлей.
  • Неизвестен точный возраст Короля, но, скорее всего, он ровесник Усатой свиньи и Свиньи Шеф-Повара.
  • Если на Короля в Bad Piggies кинуть динамит или с мощным мотором включить над и под ним автоматические зонтики, то он в обоих случаях зажмурит глаза.
  • Пятачок Короля Свиней отличается от всех других. Более того, его пятачок самый большой. Даже больше, чем у Жирной свиньи. Однако у Свиньи-механика в состоянии трупа такой же пятачок.
  • В заключительных роликах у короля корона сваливается с  него, в игре так сделать нельзя.
  • В Angry Birds Toons становится известно, что он плакса. Это видно в сериях Sneezy Does ItPiggy WigNight of the Living Pork и A Pig's Best Friend. После проигрыша короля в Angry Birds Go! свинья даёт ему соску, чтобы он не плакал.
  • Король свиней появляется, как неиграбельная свинья на первом уровне, второй локации Red's Mighty Feathers. Там он просто сидит рядом с яйцами.
  • В эпизоде Mooncake Festival нет короля свиней, но в заключительном ролике он есть.
  • Его корона сверху похожа на пятиконечную желтую звезду.
  • Только два раза за всю серию Angry Birds Король появлялся не в единичном экземпляре. Это уровни Eggsteroid №7 из Angry Birds Space (там 4 короля) и 2-ой уровень эпизода The Pig Days из Angry Birds Seasons (там 3 короля, в разных костюмах).

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики