Викия

Angry Birds Wiki

Красная локация

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Красная локация
Red location.jpg
Общая информация
Уровни 14
Птицы Далия, Виллоу, Лука, Поппи, Стелла
Предыдущая локация Оранжевая локация
Следующая локация Гигантский золотой цветок

Красная локация (англ. Red location) — пятая локация в игре Angry Birds Stella. Состоит из 14 уровней.

Символом локации является Далия, помимо неё на уровнях также встречаются Стелла, Поппи, Лука и Виллоу.

Описание

Действие Красной локации происходит неподалёку от дома Далии, мимо которого по сюжету пролетали на дирижабле свиньи и Гейл с украденной картой, когда Далия была, как обычно, погружена в свои исследования. Дизайн уровней такой же, как и в двух предыдущих локациях: на заднем фоне виднеются джунгли, горы, пляж, а строения и рогатка находятся на верхушках деревьев.

Уровни в этой локации сложнее уровней предыдущих локаций, однако, в целом, их всё-таки не так уж сложно пройти. Многие строения адаптированы под способность Далии (телепортация в указанную точку), и поэтому стоят по другую сторону стволов деревьев так, что другим птицам невозможно было бы их уничтожить. Для этой локации характерны различные виды книг, которые играют роль мелких объектов; также в качестве подобного рода объектов встречаются горшки с цветами, сапоги и некоторые другие предметы.

Уровни

  • Уровень 47. Простейший уровень, для прохождения которого достаточно научиться правильно пользоваться способностью Далии и сломать каменное строение свиней.
  • Уровень 48. Уровень, проходящийся в два удара. Первым ударом сбейте первое строение, а вторым сломайте второе (то, что закрыто стволом дерева) при помощи телепортации.
  • Уровень 49. Всё снова легко. Запустите Далию так, чтобы она телепортировалась за каменные блоки левого строения.
  • Уровень 50. Направьте Далию на центральные блоки верхнего строения так, чтобы они впоследствии упали вниз и вместе с тем разрушили нижнее строение (для этого не забудьте активировать способность).
  • Уровень 51. Уровень элементарен. У вас есть два строения, закрытых стволами, оба нужно поочерёдно разрушить двумя Далиями при помощи их особых способностей.
  • Уровень 52. Первую Далию телепортируйте за левое (каменное) строение так, чтобы она попала к гранатам и подорвала их. Затем при помощи второй птицы разрушьте само левое строение.
  • Уровень 53. Не слишком сложный уровень, для уничтожения обоих строений нужно телепортировать в них птиц (на каждое строение по одной птице). Для уничтожения верхнего строения предварительно потребуется стукнуть Далию о барабан, дабы задать ей правильную траекторию.
  • Уровень 54. Здесь всё проще простого. Нужно просто нацелить Далию на гранату в ящике.
  • Уровень 55. На этом уровне появляются сразу два барабана, однако он всё-таки не так прост, как предыдущие. Первым ударом нужно запустить Далию в сторону первой (если считать от рогатки) свиньи в строении, охраняющую барабан слева; когда птица подлетит к строению, телепортируйте её за барабан к другой такой же свинье и уничтожьте её. Затем просто подбросьте Далию при помощи барабанов к верхнему строению, укрытому стволом, и вовремя активируйте телепортацию.
  • Уровень 56. Прицельтесь Стеллой так, чтобы она попала сначала по крайнему левому нижнему деревянному блоку центрального строения, а затем по свиньям с гранатой, находящимся под левым строением. Оставшуюся свинью добейте Далией.
  • Уровень 57. Непростой уровень. Для прохождения нужно бросить Луку в нижнее левое стеклянное строение, при этом направив звуковую волну на нижние стеклянные блоки верхнего левого строения. Оставшихся свиней уничтожьте Далией, её нужно запустить в верхнее правое (каменное) строение.
  • Уровень 58. Запустите Поппи так, чтобы она при помощи своей особой способности добралась до корзинки с гранатой в форме дуриана. Затем подведите Далию к единственной свинье, оставшейся в наиболее близком к рогатке строении (скорее всего, она к этому времени уже будет ранена и постепенно скатится вниз), и телепортируйте её оттуда оставшееся целым строение.
  • Уровень 59. Этот уровень проще, чем кажется. Просто подведите Далию к горшку с цветами наиболее близкого к рогатке строения и оттуда телепортируйте её на нижние блоки самого верхнего (каменного) строения. Оставшихся свиней побейте Виллоу.
  • Уровень 60. Финальный, сложный уровень. Сначала посредством Виллоу подбейте левое строение по нижним стеклянным блокам. Затем Далией сломайте центральное строение. Оставшихся свиней добейте второй Виллоу.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики