Викия

Angry Birds Wiki

Красный дрон-охотник

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Красный дрон-охотник
Красный дрон.jpg
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Нет (робот)
Размер Маленький
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Часто (только на Буйном море)
Особые умения Наносить большой урон Красной птице
Тип Дрон

Красный дрон-охотник — средний дрон из игры Angry Birds Epic.

Описание

Дрон немного отличается от других. На голове красная крышка от маслёнки, к которой на верхушке приделан пропеллер и красный светодиод с проводом. Как и у всех дронов, у него сзади заводное устройство. Его оружие — это электрический утюг, приделанный к деревянной щётке. После обновления у дрона место утюга занял миксер, как у модифицированного дрона. Больше он ничего не имеет. Этот дрон очень похож на Огненного, только отличается оружием и защитным предметом. Убит может быть любыми птицами.

Появление в игре

Первый раз появляется в событии «Боевой отряд», в качестве маленького и железного врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, именуемом Буйное море.

Первая способность дрона заключается в том, что он наносит среднее количество урона первому врагу, а второму чуть меньше. Если птица покрыта чёрной слизью, то дрон дополнительно наносит 125% урона. Кроме этого, как и Огненный, наносит 150% Реду — это вторая способность. Если на этой птице находится слизь, и на уровне много красных дронов, то Красной птице будет очень трудно остаться в живых.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики