ФЭНДОМ

Красный дрон-охотник
Красный дрон
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Маленький
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Часто (только на Буйном море,

Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)

Особые умения Наносить большой урон красной птице
Тип Дрон

Красный дрон-охотник (англ. Red Drone Hunter) — малый дрон из игры Angry Birds Epic.

Описание

Дрон немного отличается от других. На голове красная воронка, к которой на верхушке приделан пропеллер и красный светодиод с проводом. Как и у всех дронов, у него сзади есть заводное устройство. Его оружие — это электрический утюг, приделанный к деревянной щётке. Больше он ничего не имеет. Является ослабленной версией Огненного. Может быть побеждён легко любыми птицами.

Появление в игре

Первый раз появляется в событии «Боевой отряд» в качестве маленького и железного врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, именуемом Буйное море. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Первая способность дрона заключается в том, что он наносит среднее количество урона первому врагу, а второму в два раза меньше. Если вторая цель отсутствует, то оставшаяся цель не получает дополнительный урон. Если птица покрыта чёрной слизью (которую может поставить Огненный), то дрон наносит данной птице дополнительно 125% урона. Кроме этого, как и Огненный, наносит 150% урона Реду — это вторая способность. Если на этой птице находится слизь, и на уровне много красных дронов, то Красной птице будет очень трудно остаться в живых.

Галерея