ФЭНДОМ

Красный ниндзя
Суровый красный ниндзяк
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковые леса-1
Частота появлений Среднее
Особые умения Создавать защитное поле
Тип Ниндзя

Красный ниндзя (англ. Red Ninja) — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, одетую в черный костюм, закрывающий большую её часть, и повязку, на которой нарисован красной краской специальный символ ниндзя. Носит большую соломенную шляпу, из которой торчат маленькие уши. В качестве оружия носит длинный посох, на котором висят два больших золотых кольца.

В игре

Впервые Красный ниндзя появляется на первом уровне в локации «Бамбуковые леса». Атакует, нанося птице среднее количество урона. Как и многие свиньи, имеет особые способности — может создать вокруг свиньи защитное поле, из-за которого нападающая птица будет промахиваться с вероятностью 25%. Также неуязвим к сильным атакам, сильные атаки наносят урон, указанный в способности «Уклонение».

После этого появляется лишь в пятом и одиннадцатом залах Летописной Пещеры.

Тактика

Как и Чёрный ниндзя, легко уничтожается птицами с трёх-четырёх ходов при использовании правильных классов. Урон Красному ниндзя могут нанести Синие класса «Жулики», Бомб класса «Канонир», Чак любого класса (кроме Волшебника). Ред на уровнях локации «Бамбуковые леса» большее количество времени находится в плену у этих самых ниндзя, поэтому вы вряд ли сможете его использовать, но если вы будете перепроходить эти уровни, пригодится класс «Самурай».

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики