Викия

Angry Birds Wiki

Красный ниндзя

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Красный ниндзя
Суровый красный ниндзя.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковые леса-1
Частота появлений Среднее
Особые умения Создавать защитное поле
Тип Ниндзя

Красный ниндзя (англ. Red Ninja) — враг из игры Angry Birds Epic. Является ниндзя.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, одетую в черный костюм, закрывающий большую её часть, и повязку, на которой нарисован красной краской специальный символ ниндзя. Носит большую соломенную шляпу, из которой торчат маленькие уши. В качестве оружия носит длинный посох, на котором висят два больших золотых кольца.

В игре

Впервые Красный ниндзя появляется на первом уровне в локации «Бамбуковые леса». Атакует, нанося птице среднее количество урона. Как и все свиньи, имеет особые способности — может создать вокруг свиньи защитное поле, из-за которого нападающая птица будет промахиваться с вероятностью 25%. Также неуязвим к сильным атакам.

После этого появляется лишь в пятом и одиннадцатом залах Летописной Пещеры.

Тактика

Как и Чёрный ниндзя, легко уничтожается птицами с трёх-четырёх ходов при использовании правильных классов. Урон Красному ниндзя могут нанести Синие класса «Жулики», Бомб класса «Канонир», Чак любого класса (кроме Волшебника). Ред на уровнях с ниндзя большее количество времени находится в плену у этих самых ниндзя, поэтому вы вряд ли сможете его использовать.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики