ФЭНДОМ

Лазерная пушка бласт.png

Лазерные пушки (англ. Laser guns[1]) — важная составляющая геймплея Angry Birds Blast, один из трёх усилителей (наравне с Ракетой и Бомбами).

Внешний вид

Выглядит, как воздушный шарик в форме футуристического лазерного пистолета загнутой формы, с серым курком, нарисованной на неё молнией, золотой каймой у дула и таким же шариком там же. Цвет пушки и изображённой на ней молнией зависит от того, от шариков какого цвета она получилась, поскольку это напрямую связано с её способностью (см. ниже).

Геймплей

Чтобы на поле появилась Лазерная пушка, нужно, чтобы на нём образовалось скопление из девяти или больше шариков одного цвета. Тогда в месте касания пальцем по этому скоплению появится Лазерная пушка. Если шарики взорвутся с помощью высвободившейся птицы, то Лазерная пушка появится на её месте.

Главная особенность Лазерной пушки заключается в том, что при её активации она уничтожает все шарики того цвета, от которых она была образована.

Как и обычные шарики, Лазерная пушка имеет особенность подниматься вверх и иметь такую же подвижность, как и шарики.

Если рядом с Лазерной пушкой оказывается другой усилитель, то при нажатии на неё или на этот усилитель их способности совмещаются, активируя более мощную:

  • Если совместить Лазерную пушку и Ракету, то все шарики цвета пушки будут заменены на ракеты, и каждая из них активируется.
  • Если совместить Лазерную пушку и Бомбу, то все шарики цвета пушки будут заменены на бомбы, и каждая из них активируется.
  • Если совместить две Лазерные пушки, то по всему полю пройдётся огромный лазер, уничтожающий все шарики на своём пути и воздействуя на все объекты.

Галерея

Интересные факты

Лазерная пушка Хэл.png
  • В достижениях игры можно заметить зелёную Лазерную пушку. Это объясняется тем, что в игру раньше хотели добавить Хэла.

Примечания

  1. Название из файлов игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики