Викия

Angry Birds Wiki

Ламповый ужас

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Ламповый ужас
Огонёк лампы....png
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья-призрак
Epic
Первое появление Туманная лощина-2
Частота появлений Только в третьем зале летописной пещеры
Особые умения Наносит огромный урон
Тип Призрак

Ламповый ужас — враг из Angry Birds Epic. Появляется только в Летописной пещере, в локации Туманная лощина. Является призраком.

Описание

Ламповый ужас выглядит как Блуждающий огонь, только этот призрак сильнее его и превосходит по размерам в несколько раз. Тем не менее, он слабее крохотного Ужастика. На уровнях Ламповый ужас парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них.

Способности

Ламповый ужас может нанести большой урон, защитить цель от нападения с шансом 50% (эффект на цели действует в течение трёх ходов) и возродиться по прошествию 2-ух ходов после смерти.

Тактика

Уничтожение Лампового ужаса не очень затруднительно. Но стоит учесть то, что он появляется на последнем, десятом этапе, поэтому к этому этапу у ваших птиц должен оставаться приличный уровень здоровья. Быстро победить его может Ред класса «Паладин». Он должен быть улучшен до уровня «Мастер», однако можно взять и «Ветерана». Также возьмите Синих класса «Шпионы». Они могут быть не улучшенными. Третья птица, которая будет помогать вам победить Лампового ужаса — Матильда класса «Друид». Она будет накладывать негативный эффект на врага, и немного лечить птиц. Заменить её можно классом «Бард» или Чаком класса «Птица-дождь».

Когда Ламповый ужас будет атаковать вас, лечите пострадавшую птицу. А перец ярости давайте Реду. Также стоит помнить, что вместе с ним есть ещё несколько призраков. Силу на них тратить не нужно, ведь дополнительный урон им будут наносить «Шпионы».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики