ФЭНДОМ

Легендарные комплекты — особое оружие и защитные предметы из Angry Birds Epic, которые в сочетании дают птицам значительное преимущество. Вещи из легендарных комплектов можно получить только с помощью золотой свиньи-копилки, древней релеквии и в ежедневных наградах. Также комплекты можно купить за реальные деньги во время специальных акций. Также легендарные вещи имеют свои усиленные древние версии.

Список комплектов

Ред

  • Защитная аура, комплект состоит из стального меча и стального щита.
    • Значок оружия Стальная сила — с шансом 23% нанесет дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предмета Стальная стена — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — снижает получаемый всеми союзниками урон на 20%.
  • Большой шлем, комплект состоит из двух молотов, один из которых — для нападения, другой служит чем-то вроде знамени.
    • Значок оружия Ярость титана — с шансом 8% оглушит цель на 1 ход.
    • Значок защитного предмета Хватка титана — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — оглушающий эффект молота действует в течение +1 хода.
  • Первобытная сила, комплект состоит из первобытного копья и первобытного топора.
    • Значок оружия Первобытный топор — с шансом 23% дополнительно нанесёт 50% урона.
    • Значок защитного предмета Первобытное копьё — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с вероятностью 65% снимет с цели положительные эффекты и нанесет +100% урона за каждый снятый эффект.
  • Флаголом, комплект состоит из Кирэй Масанумэ и ревущего Масанумэ.
    • Значок оружия Кирэй Масанумэ — с шансом 23% дополнительно нанесёт 50% урона.
    • Значок защитного предмета Ревущий Масанумэ — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с вероятностью 25% нанесет дополнительно 100% урона флагу противника после атаки.
  • Дыхание дракона, комплект состоит из копья и щита.
    • Значок оружия Зуб дракона — с шансом 45% нанесет дополнительно урон в 50% от силы атаки случайной цели.
    • Значок защитного предмета Чешуя дракона — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с шансом 45% дополнительно нанесёт 75% урона всем врагам.
  • Обжигающая аура, комплект состоит из Трезубца водоворота и Защиты от водоворота.
    • Значок оружия Трезубец водоворота — с шансом 45% дополнительно нанесёт 50% урона.
    • Значок защитного предмета Защита от водоворота — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — убийство врага наполняет перец ярости на 20%.

Чак

  • Двойная молния, комплект состоит из посоха и книги.
    • Значок оружия Живая молния — с шансом 23% нанесет дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предмета Книга молний — увеличивает максимальный запас здоровья на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — 60% вероятности дополнительно нанести всем целям 50% урона.
  • Прыжок во времени, комплект состоит из жезла и часов.
    • Значок оружия Хронос — исцеляет на 15% от нанесенного урона.
    • Значок защитного предмета Хронометр — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — шанс 10%, что после атаки Чак получит дополнительный ход.
  • Ракушка маны, комплект состоит из тумана и колодца маны.
    • Значок оружия Туман маны — восстанавливает здоровье на 15% от нанесенного урона.
    • Значок защитного предмета Колодец маны — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — все союзники могут с вероятностью 60% проигнорировать отрицательные эффекты.
  • Набор обнуления, комплект состоит из звукового посоха и звуковой сферы.
    • Значок оружия Звуковой посох — восстанавливает здоровье на 15% от нанесенного урона.
    • Значок защитного предмета Звуковая сфера — увеличивает максимальное здоровье на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с вероятностью 25% обнуляет шкалу заряда противников (даже оглушённых).
  • Возрождение, комплект состоит из пера и яйца.
    • Значок оружия Перо феникса — с шансом 30% снимет с цели полезные эффекты.
    • Значок защитного предмета Яйцо феникса — увеличивает максимальное здоровье на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — если Чак выбывает из боя, он мгновенно воскреснет (1 раз за уровень).
  • Последняя воля, комплект состоит из посоха костей и книги костей.
    • Значок оружия Посох костей — с шансом 30% снимет с цели полезные эффекты.
    • Значок защитного предмета Книга костей — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — при гибели Чака все остальные его союзники одновременно атакуют случайную цель.

Матильда

  • Идеальный баланс, комплект состоит из части инь и части ян.
    • Значок оружия Инь — с шансом 30% снимет с цели полезные эффекты.
    • Значок защитного предмета Ян — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплектаперец ярости заполняется на 20% быстрее.
  • Кошмар, комплект состоит из косы со струнами и куклы.
    • Значок оружия Проклятие — с шансом 8% оглушит цель на 1 ход.
    • Значок защитного предмета Погибель — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — оглушенные враги получают 200% урона в начале своего хода.
  • Долгая песнь, комплект состоит из Вечной песни и Вечной радости.
    • Значок оружия Вечная песнь — с шансом 8% оглушит цель на 1 ход.
    • Значок защитного предмета Вечная радость — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — после применения любой способности ярости слабейший союзник восстанавливает 40% от максимального здоровья.
  • Отлично!, комплект состоит из ложки и банки с мёдом.
    • Значок оружия Ложка мёда — с шансом 23% нанесет дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предмета Банка меда — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — все лечащие эффекты союзников действуют на 25% сильнее.
  • Очищающий свет, комплект состоит из небесного скипетра и небесного чемодана.
    • Значок оружияНебесный скипетр — с шансом 23% дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предметаНебесный чемодан — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонусаБонус комплекта — с вероятностью 35% снимает положительные эффекты с целей. Все птицы восстанавливают 5% от их максимального здоровья за каждый снятый эффект.
  • Благословление природы, комплект состоит из лесной флейты и лесной награды.
    • Значок оружия Лесная флейта — с шансом 23% дополнительно нанесёт 50% урона.
    • Значок защитного предмета Лесная награда — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с вероятностью 20% перенаправляет лечащее умение противника на потерявшего наибольшее количество здоровья союзника.

Бомб

  • Ножницы, комплект состоит из боксерской перчатки и карты сокровищ.
    • Значок оружия Скала — исцеляет на 15% от нанесенного урона.
    • Значок защитного предмета Бумага — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с шансом 33% нанесет дополнительно 60% от основного урона класса всем врагам.
  • Сладкие чувства , комплект состоит из бомбы и талисмана.
    • Значок оружия Конфетная бомба — с шансом 45% нанесет 50% урона случайному врагу.
    • Значок защитного предмета Конфетная цепь — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с шансом 15% восстановит всем птицам 100% здоровья от нанесённого урона.
  • Карманник, комплект состоит из золотого пистолета и золотой пули.
    • Значок оружия Золотой пистолет — с шансом 23% нанесет дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предмета Золотая пуля — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — есть шанс 30%, что во время атаки будет украдено множество пятачков (1-4).
  • Добивание, комплект состоит из крюка и навигатора.
    • Значок оружияКрюк — восстанавливает здоровье на 15% от нанесённого урона.
    • Значок защитного предметаНавигатор — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонусаБонус комплекта — с вероятностью 20% наносит колоссальный урон цели, у которой осталось меньше 50% здоровья.
  • Удар гладиатора, комплект состоит из колокольчика-бомбы и болы-бомбы.
    • Значок оружия Колокольчик Бомба — с шансом 45% нанесёт 50% урона случайному врагу.
    • Значок защитного предмета Бола Бомба — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — все союзники наносят на 100% больше урона флагу, если его здоровье падает ниже 50%.
  • На абордаж!, комплект состоит из Корабельной артиллерии и Корабельных боеприпасов.
    • Значок оружия Корабельная артиллерия — с шансом 23% нанесет дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предмета Корабельные боеприпасы — снижает получаемый урон на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — после применения любой способности ярости Бомб атакует сильнейшего врага.

Синие

  • Артналет, комплект состоит из арбалета и стрел.
    • Значок оружия Баллиста — с шансом 23% нанесет дополнительно 50% урона.
    • Значок защитного предмета Стрелы для баллисты — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — если атака является критической, то врагу наносится на 100% больше урона.
  • Сигнал к атаке!, состоит из робота и пульта.
    • Значок оружия Радиоуправляемый робот — с шансом 45% нанесет 50% урона случайной цели.
    • Значок защитного предмета Пульт управления — увеличивает силу атаки на 8%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с шансом 45% нанесет дополнительно 75% урона всем целям.
  • Спасите нас!, комплект состоит из рогатки и плюшевых птиц.
    • Значок оружия Рогатка — с шансом 30% снимет с цели все полезные эффекты (из рогатки вылетает Ред).
    • Значок защитного предмета Плюшевые Angry Birds — увеличивает максимальное здоровье на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — если Синяя троица выбывает из боя, они мгновенно воскреснут (1 раз за сражение).
  • Живущий в тени, комплект состоит из арбалета и якоря с верёвкой.
    • Значок оружия Пронзающая игла — с шансом 23% дополнительно нанесет 50% урона.
    • Значок защитного предмета Пронзающий коготь — увеличивает максимальное здоровье на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с вероятностью 20% проигнорируют урон.
  • Жулик, комплект состоит из поддельной монеты и плутовских игральных костей.
    • Значок оружия Поддельная монета — с шансом 23% дополнительно нанесет 50% урона.
    • Значок защитного предмета Плутовские игральные кости — увеличивает максимальное здоровье на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — увеличивает вероятность выиграть жеребьевку (на арене) на 100%.
  • Жажда мести, комплект состоит из охотничьего лука и охотничьего рога.
    • Значок оружия Охотничий лук — с шансом 23% дополнительно нанесет 50% урона.
    • Значок защитного предмета Охотничий рог — увеличивает максимальное здоровье на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — в случае поражения Синей троицы три случайных врага получают оглушение на один ход, большой урон или теряют все положительные эффекты.

Знамя

  • Отлично, состоит из священных идола и одеяла.
    • Dhx7h Священный идол — увеличивает максимальное здоровье птиц на 23%.
    • Dddg Священное одеяло — снижает получаемый урон для всех птиц на 23%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — увеличивает всё полученное птицами лечение на 75%.
  • Мощь, состоит из могучих головы и крыльев.
    • Dhx7h Могучая голова — все птицы могут нанести 30% урона случайному врагу с шансом в 30%.
    • Dddg Могучие крылья — Все птицы могут нанести дополнительно 50% урона с шансом 15%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — увеличивает силу атаки птиц на 10%.
  • Идеальный баланс, состоит из горящих глаза и тряпки.
    • Dhx7h Горящий глаз — все птицы могут нанести 30% урона случайному врагу с шансом в 30%.
    • Dddg Горящая тряпка — увеличивает силу атаки птиц на 10%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — увеличивает получаемую птицами ярость на 50%.
  • Время спать, состоит из морозного сердца и замёрзшего укрытия.
    • Dhx7h Морозное сердце — с шансом 20% снимет с атакуемых врагов полезные эффекты.
    • Dddg Замёрзшее укрытие — снижает получаемый урон для всех птиц на 20%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — с шансом 8% птица оглушит цель.
  • Фокус-покус, состоит из зловещих головы и тряпки.
    • Dhx7h Зловещая голова — Все птицы могут нанести дополнительно 50% урона с шансом 15%.
    • Dddg Зловещая тряпка — увеличивает силу атаки птиц на 10%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — птица восстанавливает здоровье в виде 10% от нанесённого урона.
  • Свин-сквайр, состоит из доблестного шлема и гобелена с героем.
    • Dhx7h Доблестный шлем — все птицы могут нанести 30% урона случайному врагу с шансом в 30%.
    • Dddg Гобелен с героем — Все птицы могут нанести дополнительно 50% урона с шансом 15%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплектасвин-сквайр, который находится рядом со знаменем, снижает время восстановления птицы на 1 с шансом 50%.
  • Птичьи узы, состоит из связанного здоровья и соединяющих нитей.
    • Dhx7h Связанное здоровые — с шансом 20% снимет с атакуемых врагов полезные эффекты.
    • Dddg Соединяющие нити — снижает получаемый урон для всех птиц на 20%.
    • Значок комплекта бонуса Бонус комплекта — перенаправляет 50% урона, полученного птицей на флаг с шансом 60%.
  • Управление яростью, состоит из злых птицы и крыльев.
    • Dhx7h Злая птица — все птицы могут нанести дополнительно 50% урона с шансом 15%.
    • Dddg Злые крылья — увеличивает силу атаки птиц на 10%.
    • Значок комплекта бонуса  Бонус комплекта — увеличивает наносимый урон и восстанавливаемое здоровье птице, у которой осталось меньше 25% здоровья на 100%.

Галерея

Основная статья: Легендарные комплекты/Галерея