Викия

Angry Birds Wiki

Ледяная птица

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.205 Поделиться

Ледяная птица
Айс из ав.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Инопланетная птица
Игры
Первое появление Cold Cuts, Уровень 3
Частота появлений Часто в Angry Birds Space
Сила Средняя
Особые умения Замораживать блоки
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Space (Трейлер)
Частота появлений Один раз

Ледяная птица (англ. Ice Bird, также Айс (англ. Ice) или Icecube Bird, в переводе на русский Птица-ледяной куб) — персонаж Angry Birds Space. Именно он открыл портал, и другим птицам пришлось отправиться в космос, чтобы вернуть себе яйца в трейлере Angry Birds Space. Появляется на уровне 2-3 в качестве пленника и становится играбельным персонажем с уровня 2-4.

Характеристика

Внешний вид

  • Форма кубическая.
  • Цвет ярко-голубой.
  • Лицо:
    • Брови тонкие, светло-коричневые, прямоугольной формы.
    • ​Глаза располагаются близко друг к другу.
    • Клюв длинный, заостренный, оранжевого цвета.
  • Макушка и хвост представляют из себя хохолки из двух ледяных перышек ярко-голубого цвета.

Личность

Трудно рассказать об Айсе, как о личности. Он, как и большинство птиц, заботится о своих яйцах. Бывает очень вспыльчивым.

Увлечения

  • Заботиться об яйцестероиде. Как и Ред, он любит заботиться о яйцах. Но отличие в том, что оно у него только одно — яйцестероид.

Биография

Однажды Айс открыл портал, из которого он попал на Свинский остров (трейлер Angry Birds Space). Ледяная птица сначала не доверяла птицам и стала защищать от них Яйцестероид. Потом Король свиней из космического портала механической рукой украл яйцестероид Айса, а заодно и яйца птиц. Айс, используя рогатку, отправился вслед за яйцом. Птицы отправляются туда же, поскольку их яйца тоже украдены. Также это событие было показано в комиксе Angry Birds Space.

Затем, на планете Cold Cuts, Айса заключает в пузырь Король свиней. Но птицы спасают друга, и ледяная птица начинает помогать им в поиске их яиц. 

Способность

В Angry Birds Space Айс взрывается, и волна взрыва замораживает все, что находится рядом с ним вокруг, превращая объекты в лёд. Если во время полета птицы игрок не дотрагивается до экрана, она падает, становится округлой формы, а через несколько секунд все же взрывается. Этим она чем-то напоминает Бомба. Ледяная птица не разрушает объекты (кроме стекла с большой натяжкой), но замораживает при соприкосновении (даже до взрыва). Только при прямом попадании убивает свиней. 

В то же время, она воздействует на взрывающиеся объекты, например, на динамит и попкорн. После запуска ледяной птицы игрок обычно должен запустить синих птиц, которые в свою очередь отлично разбивают лед.

Появление в игре

Первый раз появился в игре Angry Birds Space в эпизоде Cold Cuts на уровне 2 в качестве пленника. Со следующего уровня 2-4 за Ледяную птицу можно было уже играть. Потом появлялся во многих эпизодах этой игры. В других играх Айс не появлялся.

Видео

Галерея

Основная статья: Ледяная птица/Галерея

Интересные факты

  • Это первая птица, которая умеет изменять блоки, вторая — карбонит с Ханом Соло.
  • Ледяная птица, космическое яйцо и Космический орёл умеют открывать порталы. Тем не менее, у ледяной птицы это всего лишь неиграбельная способность.
  • Ледяная птица в эпизоде Pig Dipper после активации способности превращается в ледяной метеорит, но это только в водной оболочке.
  • Иногда происходит следующий глюк — у него может измениться звук взрыва — он станет таким же, как у Космического Бомба, и замораживать блоки он будет с таким же звуком. Это происходит, если до этого Айс попал и активировал динамит своим попаданием.
  • В трейлере Айс злился, но он не взорвался и несмотря на это, место столкновения с землёй обледенело. В игре Айс тоже замораживает все, к чему он лишь прикоснулся.
  • Ледяная птица состоит из замерзшей воды, но несмотря на это, не тает на довольно тёплой планете Марс из эпизода Red Planet.
  • Айс практически не причиняет вред блокам и свиньям, так как он просто их замораживает. Он может пробить только лёд (стекло), да и то с натяжкой. Иногда он может пробить и другие блоки, но его способность активируется слишком быстро, чтобы это понять.
  • Айс (вернее, его прототип-игрушка) сыграл камео в анимации Angry Birds Star Wars Boba's Delivery. Хотя данная игра не имеет связи с другими играми серии.
  • Если присмотреться к плюшевой игрушке Айса, то можно заметить, что у неё немного скошены глаза.
  • История Айса из эпизода Cold Cuts похожа на историю Хэла из оригинальной игры эпизода Danger Above. Оба являлись пленниками свиней, но позже были освобождены птицами.
  • На плакате к игре Angry Birds Lotus F1 Team был изображён Айс с цифрой «9» на боку.

Викия-сеть

Случайная вики