Викия

Angry Birds Wiki

Ледяной

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Ледяной
Ледяной.png
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Нет (робот)
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море и в событии Боевой отряд)
Особые умения Замораживать птицу на 1 ход
Тип Дрон

Ледяной (англ. Frosty) — один из многочисленных железных врагов в игре Angry Birds Epic. Является дроном.

Описание

Ледяной является дроном, обладающим стандартным выражением «лица». На голове носит маслёнку, к верху которой прикреплён светодиод. На крышке есть ручка-держатель. Имеет пропеллер, обмотанный оранжевыми проводами. Заводное устройство также имеется. В качестве оружия использует обмороженный шланг с водой. После обновления у дрона место шланга занял миксер, как у модифицированного дрона. Также имеет прозрачный мешок, на котором нарисован пятачок, при этом он почти полностью заполнен водой. При атаке с двумя зарядками кидает мешок с водой на птиц.

Появление в игре

Изначально появляется в событии «Боевой отряд», в качестве среднего и железного врага. Потом появляется в Летописной пещере, в зале под именем Буйное море.

Имеет несколько необычных способностей: заряжаясь в течение двух ходов, атаковать птиц, нанося каждой небольшое количество урона и обливая их водой, которая будет на них находиться в течение двух ходов. Второй способностью является атака на птицу, подразумевающая нанесение небольшого урона и замораживание на один ход (если они до сих пор покрыты водой). Третьим умением является автоматическое увеличение получаемого птицами урона на 150 процентов. Однако, эта способность касается лишь Синих птиц.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики