Фэндом

Ледяной
Ледяной.png
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море и в событии Боевой отряд)
Особые умения Замораживать птицу на 1 ход
Тип Дрон

Ледяной (англ. Frosty) — дрон, один из многочисленных железных врагов в игре Angry Birds Epic.

Описание

Ледяной является дроном, обладающим стандартным выражением «лица». На голове носит маслёнку, к верху которой прикреплён светодиод. На крышке есть ручка-держатель. Имеет пропеллер, обмотанный оранжевыми проводами. Заводное устройство также имеется. В качестве оружия использует обмороженный шланг с водой. Также имеет прозрачный мешок, на котором нарисован пятачок, при этом он почти полностью заполнен водой. При атаке с двумя зарядками кидает мешок с водой на птиц.

Появление в игре

Изначально появляется в событии «Боевой отряд», в качестве среднего и железного врага. Потом появляется в Летописной пещере, в зале под именем Буйное море и в событии Тень Механического Титана.

Имеет несколько необычных способностей: заряжаясь в течение двух ходов, атаковать птиц, нанося каждой небольшое количество урона и обливая их водой, которая будет на них находиться в течение двух ходов. Второй способностью является атака на птицу, подразумевающая нанесение небольшого урона и замораживание на один ход (если они до сих пор покрыты водой). Третьим умением является автоматическое увеличение получаемого птицами урона на 150 процентов. Однако, эта способность касается лишь Синих птиц.

Интересные факты

  • После обновления у дронов вместо оружий появился миксер, как у модифицированного дрона, однако, вскоре это исправили.
  • Когда дрон получает урон, его левый глаз на мгновение становится красным.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики