ФЭНДОМ

Ледяной
Ледяной
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море, Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)
Особые умения Замораживать птицу на 1 ход
Тип Дрон

Ледяной (англ. Frosty) — дрон, один из многочисленных железных врагов в игре Angry Birds Epic.

Описание

Ледяной является дроном, обладающим стандартным выражением «лица». На голове носит синюю воронку с ручкой и красным светодиодом. Сверху есть пропеллер, обмотанный оранжевыми проводами. Заводное устройство также имеется. В качестве оружия враг использует обледенелый шланг. Также имеет прозрачный мешок, на котором нарисован пятачок, при этом он почти полностью заполнен водой. При атаке с двумя зарядками кидает мешок с водой на птиц.

Появление в игре

Изначально появляется в событии «Боевой отряд» в качестве среднего и железного врага. Потом появляется в Летописной пещере, в зале под именем Буйное море и в событии Тень Механического Титана. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Имеет несколько необычных способностей: заряжаясь в течение двух ходов, атаковать птиц, нанося каждой небольшое количество урона и обливая их водой, которая будет на них находиться в течение двух ходов. Второй способностью является атака на птицу, подразумевающая нанесение небольшого урона и замораживание на один ход (если они до сих пор покрыты водой). Третьим умением является автоматическое увеличение получаемого птицами урона на 150 процентов. Однако, эта способность касается лишь синих птиц.

Галерея