Викия

Angry Birds Wiki

Ледяной рыцарь

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Поделиться

Ледяной рыцарь
Ледяной рыцарь.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Заснеженная вершина-1
Частота появлений Редкое
Особые умения Защищает свиней барьером
Тип Рыцарь

Ледяной рыцарь — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера. Носит большой щит, на котором нарисовано «лицо» капитана. На деревянном щите с изображением его самого лежит снег, висят несколько сосулек. В качестве головного убора носит рыцарский шлем, покрытый толстой коркой льда. Вооружён длинным ледяным копьём. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

В игре

Впервые появляется на первом уровне локации «Заснеженная вершина». Имеет большую прочность и несколько способностей: атакует, с шансом 45% снимая все полезные эффекты с врага, причиняя вред здоровью; на пять ходов защищает одну из свиней барьером, который поглощает очень большое количество наносимого урона. Также имеет иммунитет к слабым атакам.

После этого Ледяной рыцарь продолжает очень часто появляться на уровнях как в роли обычного врага, так и в роли босса тринадцатой пещеры под названием Зимний Солдат.

Тактика

Ледяной рыцарь имеет очень большую прочность, а также неуязвим к слабым атакам. Поэтому используйте против него птиц, которые наносят большой единовременный ущерб. Лучше всего подойдет Рэд, класса «Паладин». Также смогут причинить вред здоровью Ледяного рыцаря Матильда-принцесса, Бомб-пират, Синие-ловкачи. Ловкачи пригодятся также на случай, если Рыцарь выставит щит, Синие снимут этот эффект с врага. Также щит можно разрушить, дав Перец ярости Красной птице. Она рассеет барьер и нанесёт урон самому врагу.

Галерея

Интересные факты

  • Способность Ледяного рыцаря «Зима близко» — отсылка к популярному сериалу Игра престолов, где эта фраза часто повторяется. Ранее отсылка к этому сериалу уже появлялась на одном из плакатов с Принцем Сало.

Викия-сеть

Случайная вики