ФЭНДОМ

Ледяной рыцарь
Ледяной рыцарь
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Заснеженная вершина-1
Частота появлений Редкое
Особые умения Защищает свиней барьером
Тип Рыцарь

Ледяной рыцарь — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера. Носит большой щит, на котором нарисовано его же «лицо». На деревянном щите лежит снег, висят несколько сосулек. В качестве головного убора носит рыцарский шлем, покрытый толстой коркой льда. Вооружён длинным ледяным копьём. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

В игре

Впервые появляется на первом уровне локации «Заснеженная вершина». Имеет большую прочность и несколько способностей: атакует, с шансом 45% снимая все полезные эффекты с врага, причиняя вред здоровью; на пять ходов защищает одну из свиней барьером, который поглощает очень большое количество наносимого урона. Также имеет иммунитет к слабым входящим атакам (такие атаки наносят лишь половину основного урона). В старых версиях игры атаки с низким уроном игнорировались полностью.

После этого Ледяной рыцарь продолжает очень часто появляться на уровнях как в роли обычного врага, так и в роли босса тринадцатой пещеры под названием Зимний Солдат.

Тактика

Ледяной рыцарь имеет очень большую прочность, а также неуязвим к слабым атакам. Поэтому используйте против него птиц, которые наносят большой единовременный ущерб. Лучше всего подойдет Ред класса «Паладин». Также смогут причинить вред здоровью Ледяного рыцаря Матильда-принцесса, Бомб-пират, Синие-ловкачи. Ловкачи пригодятся также на случай, если Рыцарь выставит щит, Синие снимут этот эффект с врага.

Галерея

Интересные факты

  • Способность Ледяного рыцаря «Зима близко» — отсылка к популярному сериалу Игра престолов, где эта фраза часто повторяется. Ранее отсылка к этому сериалу уже появлялась на одном из плакатов с Принцем Сало.