ФЭНДОМ

Ледяной шаман
Король Ледяной Щаман
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Каньоны-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Восстанавливает здоровье выбранной свинье
Тип Шаман

Ледяной шаман (англ. Ice Shaman) — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую светло-зелёными пятнами. Носит ледяную маску с шестью шипами разного размера наверху. Маска закрывает большую часть лица Шамана, видны лишь глаза, ноздри и рот. Маска в некоторых местах имеет подтёки.

В качестве оружия имеет ледяной посох в виде птицы.

В игре

Впервые появляется на уровне Каньоны-3 в качестве одного из врагов уровня. Имеет два варианта атаки. Первый вариант: наносит урон птице, если потом на ней будут применять какие-либо положительные эффекты/способности/зелья, увеличивающие здоровье, Ледяной шаман будет передавать это здоровье наиболее израненной свинье (действует в течение трёх ходов). Второй вариант: восстанавливает большое количество здоровья случайной свинье. Пассивно увеличивает силу атаки по мере заполнения Перца ярости (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%). Таким образом, если перец ярости будет полностью заполнен, враг сможет увеличить свой урон на целых 50%.

После уничтожения появляется крайне редко, в основном в горах. Также появляется в четвёртом, десятом и тринадцатом залах Летописной пещеры.

Также, по сюжету, он охраняет Древнюю Реликвию на четвертом уровне локации Страна зимних чудес.

На уровнях Ледяной Шаман изначально может появляться в количестве до трёх штук (это может произойти только в залах). Это может сильно осложнить прохождение.

Тактика

Уничтожить Шамана не так легко из-за его большого запаса здоровья и того, что он постоянно его восстанавливает. В битву с Ледяным шаманом надо обязательно взять птицу, способную снимать негативные эффекты. После того, как Шаман нападет на какую-нибудь птицу и применит эффект «Мим», перед тем как лечить её, надо снять последствия удара этого врага. Для этого подойдут Синие-«Ловкачи» либо Матильда-«Принцесса», которая одновременно и лечит, и снимает негативные эффекты. Очень подойдут Синие-«Охотники за сокровищами».

Также, при накоплении Перца ярости, рекомендуется тратить его на следующий же ход, чтобы противник не нанёс птицам большего урона.

Враг не имеет определённой тактики, но стоит помнить, что шаман обычно лечит только повреждённых врагов. Это можно использовать против него.

Галерея