Викия

Angry Birds Wiki

Ледяной шаман

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Share

Ледяной шаман
Ледяной шаман для инфобокса.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Каньоны-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Восстанавливает здоровье выбранной свинье
Тип Шаман

Ледяной шаман — враг из Angry Birds Epic. Является шаманом.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую светло-зелёными пятнами. Носит ледяную маску с шестью шипами наверху.

Из оружия имеет ледяной посох.

В игре

Впервые появляется на уровне Каньоны-3 в качестве одного из боссов уровня. Имеет два варианта атаки. Первый вариант: наносит урон птице, если потом на ней будут применять какие-либо положительные эффекты, увеличивающие здоровье, Ледяной шаман будет передавать это здоровье наиболее израненной свиньей (действует в течение трёх ходов). Второй вариант: восстанавливает большое количество здоровья выбранной свинье. Также увеличивает силу атаки по мере заполнения Перца ярости (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%).

После уничтожения появляется крайне редко, в основном в горах. Также появляется в четвёртом зале Летописной пещеры, в качестве врага и её босса. В тринадцатом зале имеет роль врага.

Тактика

Уничтожить Шамана не так легко из-за его большого запаса здоровья и того, что он постоянно его восстанавливает. В битву с Ледяным шаманом надо обязательно взять птицу, способную снимать негативные эффекты. После того, как Шаман нападет на какую-нибудь птицу и применит эффект «Мим», перед тем как лечить её, надо снять последствия удара этого врага. Для этого подойдут Синие-ловкачи либо Матильда-принцесса, которая одновременно и лечит, и снимает негативные эффекты.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики