ФЭНДОМ

Ледяной шаман
Ледяной шаман для инфобокса
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Каньоны-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Восстанавливает здоровье выбранной свинье
Тип Шаман

Ледяной шаман — враг из Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую светло-зелёными пятнами. Носит ледяную маску с шестью шипами наверху.

Из оружия имеет ледяной посох.

В игре

Впервые появляется на уровне Каньоны-3 в качестве одного из боссов уровня. Имеет два варианта атаки. Первый вариант: наносит урон птице, если потом на ней будут применять какие-либо положительные эффекты, увеличивающие здоровье, Ледяной шаман будет передавать это здоровье наиболее израненной свинье (действует в течение трёх ходов). Второй вариант: восстанавливает большое количество здоровья выбранной свинье. Также увеличивает силу атаки по мере заполнения Перца ярости (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%).

После уничтожения появляется крайне редко, в основном в горах. Также появляется в четвёртом зале Летописной пещеры, в качестве врага и её босса. В тринадцатом зале имеет роль врага.

Тактика

Уничтожить Шамана не так легко из-за его большого запаса здоровья и того, что он постоянно его восстанавливает. В битву с Ледяным шаманом надо обязательно взять птицу, способную снимать негативные эффекты. После того, как Шаман нападет на какую-нибудь птицу и применит эффект «Мим», перед тем как лечить её, надо снять последствия удара этого врага. Для этого подойдут Синие-«Ловкачи» либо Матильда-«Принцесса», которая одновременно и лечит, и снимает негативные эффекты.

Также, при накоплении Перца ярости, рекомендуется тратить его на следующий же ход, чтобы противник не нанёс птицам большего урона.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики