Фэндом

Angry Birds Wiki

Ледяные пигмеи

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Ледяные пигмеи
Ледяные пигмейки.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький
Epic
Первое появление Каньоны-2
Частота появлений Частое
Особые умения В течение трёх ходов призывать других ледяных пигмеев
Тип Пигмеи

Ледяные пигмеи — враги из игры Angry Birds Epic. Являются пигмеями.

Описание

Представляют из себя диких свиней маленького размера. Одеты в своеобразные снежные шапки в виде свиней: на них можно заметить вылепленные глаза, пятачки, ушки и хвостик. В качестве оружия пигмеи используют ледяное копьё. По прочности уступают лишь банде туземцев и лесным пигмеям.

В игре

Впервые появляются на уровне Каньоны-2 в качестве врагов. Имеют среднюю прочность. Встречаются на всех уровнях локации, которая называется «Каньоны», начиная с уровня Каньоны-2.

Как и все свиньи в игре, имеют особую способность: при атаке они не только уменьшают количество здоровья птицы, но также могут снять с нее все полезные эффекты. Зарядившись в течение трех ходов призывают на помощь других ледяных пигмеев. Помимо этого увеличивают силу атаки по мере заполнения Перца ярости.

Тактика

Обычно ледяных пигмеев на уровне либо этапе бывает несколько. Против них не следует брать Реда-Стража, Матильду-Барда, так как их вторые способности действуют на несколько ходов, а потерянное время сойдёт пигмеям на руку.

Также следует уничтожать тех пигмеев, которые собираются призвать подмогу, иначе прохождение уровня будет затруднительным.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики