ФЭНДОМ

Ледяные пигмеи
Ледяные пигмейки
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький
Epic
Первое появление Каньоны-3
Частота появлений Частое
Особые умения В течение трёх ходов призывать других ледяных пигмеев
Тип Пигмеи

Ледяные пигмеи — враги из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляют из себя диких свиней маленького размера. Одеты в свинообразные снежные шапки: на них можно заметить вылепленные глаза, пятачки, ушки и хвостик. В качестве оружия пигмеи используют ледяное копьё.

В игре

Впервые появляются на уровне Каньоны-3 в качестве врагов. Имеют среднюю прочность, сравнимую с прочностью Лесных пигмеев.

Как и все свиньи в игре, имеют особую способность: при атаке они не только уменьшают количество здоровья птицы, но также могут снять с нее все полезные эффекты. Зарядившись в течение трех ходов призывают на помощь других ледяных пигмеев. Помимо этого увеличивают силу атаки по мере заполнения Перца ярости (с заполнением Перца ярости на 2% урон врага увеличивается на 1%). Таким образом, пигмеи смогут увеличить свою силу атаки на целых 50%.

Тактика

Обычно ледяных пигмеев на уровне либо этапе бывает несколько. Против них не следует брать Реда-Стража, Матильду-Барда, так как их защитные способности действуют на несколько ходов, а потерянное время сойдёт пигмеям на руку.

Также следует уничтожать тех пигмеев, которые собираются призвать подмогу, иначе прохождение уровня будет затруднительным.

Галерея

См. также