Викия

Angry Birds Wiki

Леонард

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.141 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Ну всё, красноперый, ты разозлил меня в последний раз!»
— Леонард Реду во время финальной схватки.

Леонард
Леонард нормальный.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Первое появление Angry Birds Movie
Игры
Первое появление Angry Birds Fight!, Рейд на свинью Леонарда
Частота появлений Часто (только в событии)
Сила Зависит от уровня игрока
Прочность Зависит от уровня игрока
Особые умения Пинать корабль птиц
Размер Большой

Леонард (англ. Leonard), также известный как Король Бородач — главный антагонист Angry Birds Movie. Озвучен Биллом Хейдером в оригинальной версии мультфильма, в русском дубляже — Сергеем Буруновым.

Также появлялся в собственном событии в Angry Birds Fight!.

Внешний вид

Туловище Леонарда большое и жирное, руки среднего размера, ноги маленькие. На лице присутствуют небольшие глаза, крупный пятак, рот с шестью зубами (два сверху и четыре снизу), густые тёмно-зелёные брови и его главное отличие от других свиней — густую ровную тёмно-зелёную бороду, растущую полуовалом, и с небольшим треугольным выступом прямо посередине.

Биография

В Angry Birds Movie Леонард прибыл вместе с Россом на остров птиц на корабле с неизвестными целями. Их там встретили птицы.

Ему и остальным птицы были очень рады. Единственный, кто сразу был настроен к Леонарду враждебно, — Ред. Ему не понравилось, что будущий Король проявляет интерес к хрупким птичьим яйцам. Другие птицы эту враждебность не одобряли, и в итоге всё закончилось тем, что Леонард запустил Реда из рогатки во время представления, которое он устроил для отвлечения птиц. Когда его подданные свиньи собрали все яйца острова, Леонард был очень доволен и собирался их съесть, предварительно уплыв с Птичьего острова и пройдя коронацию, но птицы помешали ему.

Описание с официального сайта LEGO

Представь себе свинку, которая похожа на высокопоставленного дипломата и продавца подержанных автомобилей одновременно. Это Леонард. Очаровательный и харизматичный, Большой Л обычно говорит уверенно и с энтузиазмом, а ещё он очень любит дурачиться, но не все об этом знают. И всё же перед его обаянием устоять невозможно.

Отношения

Росс

Судя по репликам Леонарда, касательно Росса, бородатый свин старается обучить неуклюжего поросёнка уму, однако у него это плохо получается, учитывая его реакции на неудачи Росса.

Ред

С Редом Леонард враждует, так как последний сразу понял, что эта неуравновешенная птица может помешать его плану по похищению яиц острова. Ред свину не доверял с самого его приезда.

В игре

Леофайт.png

Леонард появляется в игре Angry Birds Fight! и играет там роль Свиньи-чудища.

Внешних отличий от своего оригинала из фильма не имеет, за исключением огромного размера и золотистого цвета в супер-форме. Атакует корабль птиц пинком.

Появляется только в рейде «Рейд на Свинью Леонарда».

Галерея

Промо-арты

Кадры

Товары

В Angry Birds Fight!

Видео

Викия-сеть

Случайная вики