ФЭНДОМ

Лесные пигмеи
Лесные пигмеи
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький
Epic
Первое появление Рогаточные леса-3
Особые умения Бить копьём
Тип Пигмеи

Лесные пигмеи — враги из Angry Birds Epic.

Описание

Представляют из себя диких свиней маленького размера. Внешне похожи на обычных маленьких пигмеев, также имеют разрисованные и сморщенные лица. Отличием врагов является наличие разноцветных красно-белых птичьих перьев на спине.

Вооружены лесные пигмеи копьями, которые также украшены синими и красными перьями.

В игре

Впервые они появляются в локации «Рогаточные леса» в качестве врагов. По прочности уступают лишь банде туземцев. По урону они сильнее, чем все остальные пигмеи, кроме ледяных пигмеев, наносящих такой же урон.

Бьют копьями, нанося тройной урон отнимая среднее количество единиц здоровья. Ещё могут призывать других Лесных пигмеев в течение 3-х ходов. Также имеют пассивный эффект: когда Перец ярости заполняется, они становятся сильнее (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%). Таким образом, пигмеи смогут увеличить свою силу атаки на целых 50%.

Тактика

В бою с лесными пигмеями вам нужно быстро убивать именно тех, которые собираются призвать подмогу. И желательно сразу после заполнения отдавать Перец ярости какой-либо птице, или враги солидно покалечат ваших птиц, при помощи пассивного эффекта «Буйство».

Интересные факты

  • Их пассивный эффект напоминает способность «Бешенство» Бомба-Берсерка.

Галерея

См. также