Викия

Angry Birds Wiki

Лиги

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Share

Лиги.png

Лиги (англ. Leagues) — особая составляющая часть геймплея Angry Birds Friends.

Описание

Лиги-2.png

Список с игроками (10-6 места)

Существует 7 видов лиг: стеклянная, деревянная, каменная, бронзовая, серебряная, золотая, алмазная. Сначала вы автоматически попадаете в стеклянную лигу. Игра сама определяет, в какой состав стеклянной лиги вы попадёте. Просмотреть участников вашей лиги можно, кликнув по окну справа на вкладку «Leagues». Ещё в этом окне можно просмотреть места в группе. Если кликнуть на кнопку «League Options», а потом нажать на «League Profile» и кликнуть на кнопку с карандашом, то вы сможете сменить своё имя и аватар. Стоит отметить то, что сначала нужно участвовать в турнире и выиграть хотя бы один уровень, чтобы показались места.

За места дают монетки. Сначала в стеклянной лиге вам дают 10 монеток. Так идёт до 10 места, после этого награда возрастает вплоть до 400 монеток. После окончания турнира монетки выдаются, а рейтинг игрока увеличивается на основе его места в таблице лиги. После того, как игрок набрал нужный рейтинг, он переходит со стеклянной лиги на деревянную, с деревянной на каменную, и так далее. После перехода в следующую лигу награда увеличивается. Например: в деревянной лиге до 10 места награда уже 15 монеток.

Также для золотой и алмазной лиги есть специальный приз - уникальные рогатки. Для золотой лиги это прыгающая рогатка, для алмазной — алмазная рогатка. Если вы получили рогатку, то она останется у вас навсегда (даже если вы попали в лигу ниже).

В каждой лиге всего 40 мест. В следующую лигу можно попасть только с первого места, а «упасть» в предыдущую с 32 места по 40.

Галерея

Основное

Видео

Рогатки

Викия-сеть

Случайная вики