Фэндом

Angry Birds Wiki

Ломопереработчик

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Переработчик (BP).png

Ломопереработчик — элемент геймплея игры Bad Piggies. Был добавлен в игру 3 июня 2016 года. Нужен для создания и улучшения уже имеющихся деталей и для создания костюмов для Короля свиней и Свиньи с веснушками.

3 марта 2017 года (версия 2.3.0.) в игру к трем существующим был добавлен четвертый вид «скинов», имеющий инопланетную тематику, при использовании которых детали получили уникальные свойства. После сбора всех дизайнерских объектов (от 1 до 3 звезд) аппарат автоматически модифицировался за резиновой шторой.

Описание

Ломопереработчик нужен для создания нового дизайна уже существующих деталей, а также для создания костюмов для свиней. Переработчик работает на гайках. Прибор создает детали трех видов, степень которых определяется количеством звезд, и один особый:

  • Одна звезда (стоимость — 80 гаек);
  • Две звезды (стоимость — 160 гаек);
  • Три звезды (стоимость — 320 гаек);
  • Особые детали с улучшенными свойствами (стоимость — 3000 гаек)

Для того, чтобы прибор заработал необходимо перейти в своеобразный «раздел» через круглую кнопку с тремя гайками в меню выбора эпизодов. После этого необходимо потянуть за кольцо в левом верхнем углу, чтобы высыпать гайки в аппарат (их можно забрать назад, нажав на круглую кнопку со обратной стрелкой на приборе). После этого индикатор на верхушке переработчика покажет, предмет на сколько звезд вы получите за то количество гаек, которое поместили. Затем необходимо потянуть за рычаг, который находится на приборе, и он начнет работу, а игрок в итоге получит деталь/костюм.

Стоит отметить, что ломопереработчик никогда не выдаёт одни и те же вещи, как ящики.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики