Викия

Angry Birds Wiki

Ломопереработчик

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Переработчик (BP).png

Ломопереработчик — элемент геймплея игры Bad Piggies. Был добавлен в игру 3 июня 2016 года. Нужен для создания и улучшения уже имеющихся деталей и для создания костюмов для Короля свиней и Свиньи с веснушками.

Описание

Ломопереработчик нужен для создания нового дизайна уже существующих деталей, а также для создания костюмов для свиней. Переработчик работает на гайках. Прибор создает детали трех видов, степень которых определяется количеством звезд:

  • Одна звезда (стоимость — 80 гаек);
  • Две звезды (стоимость — 160 гаек);
  • Три звезды (стоимость — 320 гаек).

Для того, чтобы прибор заработал необходимо перейти в своеобразный «раздел» через круглую кнопку с тремя гайками в меню выбора эпизодов. После этого необходимо потянуть за кольцо в левом верхнем углу, чтобы высыпать гайки в аппарат (их можно забрать назад, нажав на круглую кнопку со обратной стрелкой на приборе). После этого индикатор на верхушке переработчика покажет, предмет на сколько звезд вы получите за то количество гаек, которое поместили. Затем необходимо потянуть за рычаг, который находится на приборе, и он начнет работу, а игрок в итоге получит деталь/костюм.

Стоит отметить, что ломопереработчик никогда не выдаёт одни и те же вещи, как ящики.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики