Викия

Angry Birds Wiki

Лоуренс

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.126 Share

Лоуренс
Лоуренс.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Забытый бастион-10
Частота появлений Дважды
Особые умения Заряжаться в течение 3-х ходов и наносить огромный урон
Тип Миньон

Лоуренс (англ. Lawrence) — босс из Angry Birds Epic, сильный и самый прочный враг в игре. Является миньоном.

Появляется только в седьмом и пятнадцатом зале Летописной пещерыЗабытом бастионе и в Главном Водопроводе.

Описание

Лоуренс представляет из себя усиленную версию пустынной свиньи — он превосходит её как по размеру, так и по силе и прочности. На голове носит бежевую чалму, так же как и его обычный аналог, но в отличие от него имеет при себе щит.

Вооружён огромной синей саблей с розовой рукояткой, на которой есть повреждения.

Способности

Лоуренс — самый сильный враг в Angry Birds Epic (не считая Рокового дрона). Он может заряжаться в течение трёх ходов и наносить огромнейший урон (около трёх тысяч единиц). Вдобавок он ослабляет атаку цели на 90%; этот эффект длится в течение четырёх ходов. Эта способность называется «Деморализующий удар».

Кроме того, Лоуренс имеет и другую способность, он использует её в самом начале игры и после «Деморализующего удара». Лоуренс может наносить два сильных удара, около пятисот единиц урона каждый. Вдобавок с шансом 25% он оглушает цель на один ход. В игре эта способность называется «Прерванное столкновение».

Тактика

Первая тактика

Чтобы взять верх над Лоуренсом, прежде всего нужно хорошо подготовиться. Возьмите десять-двадцать стаканов соков, десять пирогов и три-четыре кекса. Из птиц возьмите Реда класса «Рыцарь». Он должен быть улучшен до «Гуру» или «Мастера». Желательно, чтобы у вас был легендарный комплект «Аура защитника» (все союзники будут получать на 10% меньше урона). Следующей птицей станет Матильда класса «Принцесса». Она должна быть улучшена до «Мастера». Последней птицей станет Бомб-«Канонир». А вот он может быть улучшен даже до «Ветерана».

С самого начала поставьте на Рыцаря его же щит. Лоуренс сразу нанесёт двойной удар. Чтобы он атаковал именно Рыцаря, мы должны нанести урон Матильдой. Канонир же уменьшит урон босса. После этого удара лечитесь Матильдой и потом наносите урон Бомбом и Редом. Когда Лоуренс ударит, его сила должна быть как можно ниже, а Ред должен быть защищён. После этого используете фруктовый кекс. Но использовать его должны либо Матильда, либо Бомб, Реду лучше давать сок. Если у последнего будет слишком маленькое здоровье, то пусть Лоуренс атакует Матильду, только ни в коем случае не приводите к этому, если это будет удар из заряда в течение трёх ходов. Перец ярости отдавайте Реду. Если же Лоуренс закончит заряжаться, то используете его на Матильде, ведь заряд перца может пропасть из-за негативного эффекта пещеры. Также рекомендуется, чтобы хотя бы у одной птицы было оружие, которое оглушает, а также можете взять оружие, которое будет лечить птиц. 

Вторая тактика

Берите на бой Реда-Паладина, Матильду-Жрицу и Синих-Ловкачей. Ред должен быть прокачан до 6-7 медалей и более. А синие и Матильда должны быть прокачаны до 5-6 и более медалей. Эта тактика более быстрая, но 3 звезды вы получите с очень маленьким шансом. В самом начале задействуйте щит Лекаря. Также используйте щит Паладина на него самого. Таким образом, у вас будет лишь 35% защиты, хотя от удара Лоуренса вы сразу же будете лечиться на 300-350 единиц здоровья, благодаря щиту Матильды. А перец ярости отдавайте Синим. Делайте всё также и вы сумеете взять верх над Лоуренсом.

Третья тактика

Для этой тактики необходимо, чтобы у Реда было больше 1550 (для пятнадцатого зала около 3200 ) единиц здоровья, если у него будет около 2000 (для пятнадцатого зала около 3600 ) единиц здоровья, вы победите Лоуренса без труда на три звезды, и вам даже не понадобятся лечащие зелья. Возьмите Реда-паладина, Бомба-канонира и Матильду-принцессу. Бомб нужен для уменьшения силы атаки Лоуренса. Матильда будет, во-первых, заставлять Лоуренса нападать на Реда, во-вторых, будет лечить и снимать с Реда негативные эффекты после сильной атаки Лоуренса. Способность Паладина будет помогать ему быстрее излечиваться, также не забывайте перед сильной атакой Лоуренса делать так, чтобы Ред защищал сам себя щитом. Перец ярости отдавайте Реду. Главное, делать так, чтобы Лоуренс всегда атаковал Реда и только его. Также перед атакой Лоуренса здоровье Реда должно быть на максимуме. Если все делать безошибочно, вы победите Лоуренса.

Игра без Facebook'а

Если у вас нету Facebook'а, то на бой вы можете взять только игровых персонажей. Птицу друга нельзя включить в состав. Замените Матильду Свином Хряковичем. Но в таком случае возьмите побольше зелий. Самим купцом почти не бейте. Действуя предыдущей тактикой, накладывайте защитную способность Свина Хряковича на Реда, а затем лечите его. Правда на бой может уйти больше времени, да и получить 3 звезды вы вряд ли сможете.

Интересные факты

  • Возможно, его имя и внешность являются отсылкой на фильм "Лоуренс Аравийский".
  • До события "Боевой отряд" являлся самым сильным боссом игры.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики