Викия

Angry Birds Wiki

Луис

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.52 Поделиться

Луис
Луис 2.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Английский бульдог
Игры
Первое появление Rio 6-15
Частота появлений Один раз (Rio 6-15)
Сила Колоссальная
Прочность Колоссальная
Особые умения Бежит за пляжными мячами/обезьянами, разрушая препятствия
Размер Большой

Луис (англ. Luis) — английский бульдог, персонаж Angry Birds Rio. Появляется в эпизоде Beach Volley. Тукан Рафаэль посоветовал птицам найти Луиса, чтобы тот смог разъединить Голубчика и Жемчужинку. Он появляется в финальном и начальном ролике эпизода, а также на уровне 30 (6-15). Если сделать так, что надувной мяч упадет на землю, Луис выбежит и будет помогать птицам, бегая за мячом и падающими блоками, разрушая препятствия на своем пути. Также есть вероятность, что он побежит за обезьяной. Игрок контролировать бульдога не может.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет коричневый с белыми пятнами.
  • Форма тело собаки
  • ​Глаза располагаются близко друг к другу.
  • Зубы выглядят довольно крепко.

Личность

Луис — английский бульдог. Луис очень весёлый, он никогда не унывает. В мультфильме Рио с радостью помогал Голубчику и Жемчужинке. Дружит с Голубчиком и Жемчужинкой, РафаэлемНико и Педро. Кроме этого, он познакомился с птицами из игры Angry Birds Rio и был рад помочь им.

Увлечения

  • Веселиться. Больше всего он любит гоняться за мячами. Это его так радует, что он сходит с ума. Иногда любит повеселиться с Нико и Педро.

Предпочтения

Нравится

  • Гоняться за мячами;
  • Гоняться за обезьянами;

Не нравится

  • Найджел;
  • Когда обижают его друзей;

Биография

С самого начала Луис встретился с Голубчиком и Жемчужинкой. Что было до этого, неизвестно. Потом Луис решил помочь им распилить цепь, связавшую их. В результате они свободны. Также появлялся на карнавале с декоративными фруктами на голове и золотой одеждой. А в конце фильма он танцевал в честь победы над Найджелом. В игре появился на уровне 6-15. Он был второстепенным персонажем, который помогает в прохождении. Больше на уровнях он не появлялся.

Во время мультфильма «Рио 2», Луис тоже появился. Луис с начала фильма должен был следить за детьми, но он вместо этого танцевал. Оказалось, что дети с няней, но она не следила за детьми. Потом появился в эпизоде про улёт в Амазонку. Луис и другие птицы предупреждали, что там очень опасно. Те птицы летят в Амазонку, а Луис не смог и остаётся дома.

Отношения

Голубчик и Жемчужинка

К ним он относится как к друзьям. Изначально Голубчик и Жемчужинка считали, что Луис хотел их съесть, но это оказалось шуткой. После этого Луис помог им снять цепь и они стали лучшими друзьями.

Рафаэль

До знакомства с ним они друг друга не знали. Но после знакомства с Голубчиком и Жемчужинкой они познакомились с Рафаэлем. Луис тоже стал с ним дружить, но был обычным другом. Рафаэль давал хорошие советы, но Луис любил только бегать и веселиться.

Нико и Педро

С ними он познакомился во время, когда он помогал распилить цепь Голубчику и Жемчужинке. После этого Нико и Педро стали для него близкими друзьями. Как и Луис, они любили веселиться. Кроме этого они пели, а Луис танцевал.

Способность

Фактически у Луиса способности нет, но он может бежать за волейбольным мячиком, и уничтожать при этом любые блоки.

Появления в играх

Появился только в одной игре Angry Birds Rio в эпизоде Beach Volley на уровне 6-30. Луис появился только на этом уровне, больше нигде, кроме трейлеров. Луис является могучим персонажем, из-за огромной силы разрушения блоков. Хотя Луиса не надо вызывать и запускать из рогатки, он и так может снести много блоков. Он сразу находится на уровне. Если свалить какой-нибудь волейбольный мячик, то он за ним побежит.

Интересные факты

  • Луис, Могучий дракон и Тысячелетний сокол — единственные играбельные персонажи, которые не являются птицами.
  • Этот пёс хотя и имеет колоссальную силу, могучим персонажем он не является, поскольку не упрощает игроку игру, а преследует отдельную цель — волейбольные мячи. В этом он единственный персонаж.
  • Луис — самый крупный и сильный персонаж, который живёт в Рио.
  • Луис, обезьяны и свиньи — единственные млекопитающие в играх Angry Birds.
  • Если бросить на бульдога яйцо-бомбу или попасть Бомбом, Луис влетит в воздух, и будет разрушать постройки обезьян.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики