Викия

Angry Birds Wiki

Лэндо Калриссиан

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.55 Поделиться

Лэндо Калриссиан
Лэндо 2.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Игры
Первое появление Cloud City 4-21
Частота появлений Среднее
Особые умения Стреляет тремя лазерами в разные стороны
Размер Маленький

Лэндо Калриссиан (англ. Lando Calrissian) — второй двойник жёлтой птицы из Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. В Star Wars, в отличие от Хана Соло, появляется только в эпизодах Cloud City и Death Star 2

Биография

Лэндо Калриссиан — старый друг Хана Соло, по совместительству владелец шахт и барон-администратор Облачного города.

Хан Соло, Принцесса Лея и Чубакка летят на Беспин просить у него дозаправки. Калриссиан, однако, желает остаться правителем Облачного города, предает друзей и сдаёт их штурмовикам. Штурмовики во главе с охотником за головами Бобой Феттом пленяют птиц и помещают Хана Соло в карбонит. Связанных Чубакку, Лею и замороженного в карбоните Хана сдают Дарт Вейдеру, Лэндо Калриссиан, мучающийся угрызениями совести, скрывается.

Через некоторое время в Облачный город с Дагобы прибывает Люк Скайуокер, начинается схватка с Вейдером, Лэндо переходит на сторону повстанцев и заменяет Соло. После битвы Люка и Вейдера повстанцы на некоторое время покидают Лэндо, он возвращается к ним лишь на Второй Звезде Смерти, помогая птицам уничтожить Палпатина.

Описание

По сути Лэндо является той же жёлтой птицей, только коричневого цвета и с кучерявыми волосами. Долгое время Лэндо считался неиграбельным и появлялся лишь во вступительных роликах, но с выходом третьей локации всё изменилось.

Начиная с уровня 4-21, он стал играбельным. Его способность — по сути улучшенная способность Хана: выстреливать тремя лазерами (веером).

Начиная с уровня 6-1, Лэндо стреляет синими лазерами. Они немного прибавляют скорости, как у Хана Соло.

В Angry Birds Star Wars 2 его способность не изменилась, но стреляет он по-прежнему красными лазерами. Его способность гораздо сильнее в Angry Birds Star Wars 2, чем в Angry Birds Star Wars.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики