ФЭНДОМ

Любители энергона 1

Любители Энергона (англ. Energom Fueled) — отряд персонажей в Angry Birds Transformers.

Члены

Описание

Эта группа является одной из последних, открываемых игроком. Это связано с тем, что в неё входят очень сильные трансформеры.

В этой группе находятся, как уже понятно из названия, Энергоновые персонажи. Они все объединены тем, что они очень сильные, но при этом они получают дополнительный урон. Также, когда они ловят куб Энергона, у них восстанавливается здоровье.

Как сказано в игре, их перегруженное Энергоном оружие обладает невероятной мощностью, но Энергон взрывоопасен, так что и он сам получает больше урона.

Также Энергоновыми персонажами являются не попавшие в эту группу трансформеры. Это Энергоновый Локдаун (Простые вояки) и Энергоновый Старскрим (Искатели).

Интересные факты

  • Как было показано в роликах, чтобы стать заряженным Энергоном, требуется съесть куб Энергона.
  • Также было сказано, что Энергоновыми становятся благодаря экспериментам Саундвейва.
  • Это вторая группа, состоящая из автоботов и свинептиконов. Первая — Цель: 2006. Третья — Альтернативные версии. Четвёртая — Лидеры. Пятая — The Hotrods.
  • Это первый отряд который состоит из энергоновых персонажей. Второй — Заряд полон.