ФЭНДОМ

Люк Скайуокер

Luke02

Рэд пилот

Люк Эндор

Jedi Luke copy

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Игры
Первое появление Tatooine-1
Частота появлений Часто
Сила Маленькая (без светового меча), средняя (с голубым световым мечом), большая (с зелёным световым мечом)
Особые умения Атакует световым мечом
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Люк Скайуокер (англ. Luke Skywalker) — двойник Реда, основной персонаж игры Angry Birds Star Wars и бонусный персонаж Angry Birds Star Wars 2.

В отличие от классического Реда, Люк носит белый костюм и имеет светлые волосы и брови. В начале игры, как и Ред, не имел способности, но на уровне Tatooine 1-9 у Люка появился синий световой меч, который после прохождения эпизода Path of the Jedi заменяется более длинным зелёным мечом.

Биография

Люк жил на Татуине. Однажды он купил у джав двух дроидов для работы на ферме, C-3PO и R2-D2. Последний твердил одно — найти Оби-Вана Кеноби. Дроиды ушли к Оби-Вану, а Люк отправился на их поиски, но наткнулся на таскенских рейдеров. Оби-Ван спас Люка и отвёл к себе домой, где дал Люку меч его отца — Энакина Скайуокера. В голографическом сообщении, которое показал R2, Лея умоляла Оби-Вана о спасении. Кеноби и Люк пошли искать пилота в Кантине Мос-Эйли.

Там на Люка напали Доктор Корнелиус Эвазан и Понда Баба, но Оби-Ван вновь спас Люка. Они нашли Чубакку и Хана Соло, которые согласились отвести героев на Альдераан. Они отправились, но попали в магнитный луч Звезды Смерти. На Звезде произошёл бой Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера, который якобы убил отца Люка. В бою Кеноби погиб, но Люк спас Лею и вместе они с повстанцами, Ханом и Чубаккой атаковали и уничтожили Звезду Смерти.

Люк сражался на Хоте, но позже улетел на Дагобу, чтобы его обучил Йода. На Дагобе Люк не закончил обучение, так как пошёл на помощь своим друзьям, попавшим в ловушку на Беспине. Там произошёл поединок с Вейдером, в котором Люк потерял свой меч, а также узнал, что Дарт Вейдер — его отец. Люк упал вниз, но его поймал Лэндо на «Тысячелетнем Соколе». Лея, Люк и Лэндо решили спасти Хана, которого погрузили в карбонит и отправили Джаббе Хатту. Люк снова отправился на Дагобу, но в итоге ему вновь пришлось уйти на Татуин, освободить друзей от Джаббы, а самого хатта заковать в цепи.

Спустя некоторое время была построена Вторая Звезда Смерти, но её защищало силовое поле, генератор которого находился на одной из Лун Эндора. Герои готовились к атаке, но их захватили туземцы Эндора эвоки. Но позже они освободили героев, приняв С-ЗРО за своего бога. Дроид приказал эвокам освободить повстанцев, и герои отправились уничтожать генератор. Тем временем Люк улетел на Вторую Звезду Смерти, где встретил Императора и Дарта Вейдера. Лорд ситхов предложил Люку вступить на тёмную сторону, но тот отказался. Тогда Император парализовал Люка молниями Силы. Дарт Вейдер заступился за своего сына и сбросил своего бывшего учителя в шахту, где тот погиб. Умирающий от повреждения костюма Дарт Вейдер попросил снять с него маску, чтобы в последний раз увидеть сына своими глазами. Вскоре Люк кремировал тело отца и вместе с друзьями праздновал победу над Империей.

В фильме

Люк Скайуокер — сын Энакина Скайуокера и Падме Амидалы, брат Принцессы Леи. Его мать умерла после родов, и Люка отправили на Татуин к родственникам отца. Там он стал учеником Оби-Вана. После смерти приемных родителей стал джедаем и начал воевать против Империи.

В Angry Birds Star Wars

Появляется с самого первого уровня игры без способности. Но по сюжету его учитель Оби-Ван дает световой меч, и он использует его на уровнях. Световой меч появился в первом эпизоде на 9 уровне. С помощью него он может уничтожать объекты и врагов, а также изменять направление ударов лазерных лучей из бластеров. После прохождения всех уровней Path of the Jedi его способность улучшается: меч становится зеленым, более сильным, увеличивается радиус, а также у него меняется костюм на черный.

В Angry Birds Star Wars 2

В Angry Birds Star Wars 2 Люк доступен только в качестве бонуса, его можно активировать либо с помощью TelePods, либо приобрести в магазине Уотто. Появляется сразу в трех видах, но все они связаны со световым мечом и отличаются только силой и количеством взмахов.

Видео

Интересные факты

  • В трейлере Люка и Леи у Люка есть пятна, но в игре их нет.
  • В эпизоде Moon of Endor надо играть обычным Люком, хотя в Angry Birds Star Wars 2 есть возможность сыграть за Скайуокера в эндорском костюме.
  • Люк (до того, как стал джедаем) и Энакин (до того, как стал Дартом Вейдером) использовали один и тот же меч синего цвета, поскольку по сюжету «Новой надежды» у Скайуокера-младшего меч его отца.

Галерея

Основная статья: Люк Скайуокер/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики