Викия

Angry Birds Wiki

Люк Скайуокер

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.158 Поделиться

Люк Скайуокер

Luke02.png

Рэд пилот.png

Люк Эндор.png

Jedi Luke copy.png

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Игры
Первое появление Tatooine-1
Частота появлений Часто
Сила Маленькая (без светового меча), средняя (с голубым световым мечом), большая (с зелёным световым мечом)
Особые умения Атакует световым мечом
Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Люк Скайуокер (англ. Luke Skywalker) — двойник красной птицы и персонаж Angry Birds Star Wars, бонусный в Angry Birds Star Wars 2.

Люк является красной птицей в белом костюме и со светлыми волосами. В начале игры, как и обычная красная птица не имел способности, но на уровне Tatooine 1-9 у него появился синий световой меч, который позже (после прохождения одного из эпизодов) может стать зелёным.

Биография

Люк жил на Татуине. Однажды он купил у джав двух дроидов для работы на ферме, С-ЗРО и R2-D2. R2 твердил одно — найти Оби-Вана Кеноби. Дроиды ушли к Оби-Вану, а Люк отправился на их поиски, но наткнулся на таскенских рейдеров. Оби-Ван спас Люка и отвёл к себе домой, где дал Люку меч его отца — Энакина Скайуокера. В голографическом сообщении говорила Лея, которую нужно было спасти, тогда Кеноби и Люк пошли искать пилота в Кантине Мос-Эйли.

Там на Люка напали Доктор Корнелиус Эвазан и Понда Баба, за то, что Люк нечаянно толкнул Понду в его банку, но Оби-Ван вновь спас Люка. Они нашли Чубакку и Хана Соло, которые могли отвести их на Альдераан. Они отправились, но попали в магнитный луч Звезды Смерти. На Звезде Смерти произошёл бой Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера, который якобы убил отца Люка. В бою Кеноби погиб, но Люк спас Лею и вместе они с повстанцами, Ханом и Чубаккой атаковали и уничтожили Звезду Смерти.

Люк сражался на Хоте, но позже улетел на Дагобу, чтобы его обучил Йода. На Дагобе Люк не окончил обучение, так как пошёл на помощь своим друзьям, попавшим в ловушку на Беспине. Там произошёл поединок с Вейдером, в котором Люк потерял меч и несколько перьев, а также узнал, что Дарт Вейдер — его отец. Люк упал вниз, но его подхватил Лэндо. Лея, Люк, C-3PO и R2-D2 смотрели за флотом повстанцев. Люк снова отправился на Дагобу, но в итоге ему вновь пришлось уйти на Татуин, освободить друзей от Джаббы, а самого заковать в цепи.

Спустя некоторое время была построена Вторая Звезда Смерти, но её защищало силовое поле, генератор которого находился на одной из Лун Эндора. Герои готовились к атаке, но их захватили Эвоки, так как хотели сделать суп для своего бога, за которого они приняли дроида С-ЗРО. Дроид приказал освободить повстанцев, и герои отправились уничтожать генератор, Люк улетел на Вторую Звезду Смерти. Там произошёл его последний бой с Дартом Вейдером. Люк победил и направился к Палпатину, на этот раз ему (Люку) помог Дарт Вейдер, и они вместе скинули Палпатина в глубь Звезды Смерти. Дарт Вейдер попросил снять с него маску, чтобы в последний раз увидеть сына своими глазами. Вскоре Люк кремировал тело отца и вместе со всеми праздновал уничтожение Империи.

В фильме

Люк Скайуокер — сын Энакина Скайуокера и Падме Амидалы и брат Принцессы Леи. Его мать умерла после родов, и Люка отправили на Татуин к родственникам отца. Там он стал учеником Оби-Вана. После смерти приемных родителей стал джедаем и начал воевать против Империи.

В Angry Birds Star Wars

Появляется с самого первого уровня игры без способности. Но по сюжету его учитель Оби-Ван дает световой меч, и он использует его на уровнях. Световой меч появился в первом эпизоде на 9 уровне. С помощью него он может уничтожать объекты и врагов, а также изменять направление ударов лазерных лучей из бластеров. После прохождения всех уровней Path of the Jedi его способность улучшается: меч становится зеленым, более сильным, увеличивается радиус, а также у него меняется костюм на черный.

В Angry Birds Star Wars 2

В Angry Birds Star Wars 2 Люк доступен только в качестве бонуса, его можно активировать либо с помощью TelePods, либо приобрести в магазине Уотто. Появляется сразу в трех видах, но все они связаны со световым мечом и отличаются только силой и количеством взмахов.

Видео

Интересные факты

  • В трейлере Люка и Леи у Люка есть пятна, но в игре их нет.
  • В эпизоде Moon of Endor надо играть обычным Люком, хотя в Angry Birds Star Wars 2 есть возможность сыграть за Скайуокера в эндорском костюме.
  • Люк (до того, как стал джедаем) и Энакин (до того, как стал Дартом Вейдером) использовали один и тот же меч синего цвета, поскольку, по сюжету «Новой надежды», у Скайуокера-младшего — меч его отца.
  • У Люка и Энакина способности похожи, как и у Падме и Леи, возможно, это из-за родственной связи. 

Галерея

Основная статья: Люк Скайуокер/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики