ФЭНДОМ

Мадагасклиз
Madagooscar-1
Общая информация
Уровни 40
Номер 19
Район Бамбуковые леса
Предыдущая глава Жирмалаи
Следующая глава Ветчинск

Мадагасклиз (англ. Madagooscar) — девятнадцатая глава Angry Birds 2 а также шестой район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре. Была добавлена 19 мая 2016 года. В последующих обновлениях количество уровней в главе было увеличено.

Тематика

На экране выбора уровней оформление данной главы идентично оформлению Снобской горы. Повсюду видны огромные бамбуковые стволы, доверху заполненные слизью. Между ними иногда встречаются устрашающие светящиеся тыквы наподобие тех, которые обычно используются на Хэллоуине. Дорога птиц подсвечивается небольшими фонариками.

Как и в других локациях, на экране этой присутствует большое количество поросят, занимающихся своими делами — спящих, играющих в мячик, строящих что-либо топорами.

Описание

На уровнях Мадагасклиза не появляются новые противники, заклинания или птицы. После сложных уровней игрок может получить сундук с кристаллами или перьями. Из объектов, влияющих на геймплей, стоит выделить уже появлявшуюся слизь, по которой могут скользить различные птицы или объекты. Она может как упростить, так и заметно усложнить прохождение уровней.

Уровни 626, 633, 640, 646, 653 и 660 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно.

Галерея

Боссы

Интересные факты

  • Название данной главы является отсылкой к острову Мадагаскар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики