Викия

Angry Birds Wiki

Мадагасклиз

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Мадагасклиз
Madagooscar-1.jpeg
Общая информация
Уровни 40
Номер 19
Район Бамбуковые леса
Предыдущая глава Жирмалаи
Следующая глава Ветчинск

Мадагасклиз (англ. Madagooscar) — девятнадцатая глава Angry Birds 2 а также шестой район Бамбуковых лесов, встречающийся в игре. Была добавлена 19 мая 2016 года. В последующих обновлениях количество уровней в главе было увеличено.

Тематика

На экране выбора уровней оформление данной главы схоже с оформлением Снобской горы. Повсюду видны огромные бамбуковые стволы, доверху заполненные слизью. Между ними иногда встречаются устрашающие светящиеся тыквы наподобие тех, которые обычно используются на Хэллоуине. Дорога птиц подсвечивается небольшими фонариками.

Как и в других локациях, на экране этой присутствует большое количество поросят, занимающихся своими делами — спящих, играющих в мячик, строящих что-либо топорами.

Описание

На уровнях Мадагасклиза не появляются новые противники, заклинания или птицы. После сложных уровней игрок может получить сундук с кристаллами или перьями. Из объектов, влияющих на геймплей, стоит выделить уже появлявшуюся слизь, по которой могут скользить различные птицы или объекты. Она может как упростить, так и заметно усложнить прохождение уровней.

Уровни 626, 633, 640, 646, 653 и 660 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно.

Галерея

Интересные факты

  • Название данной главы является отсылкой к острову Мадагаскар.

Викия-сеть

Случайная вики