Фэндом

Angry Birds Wiki

Маленькие пигмеи

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Маленькие пигмеи
Маленькиепигмеи.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький
Epic
Первое появление Пиратский берег-3
Частота появлений Среднее
Особые умения Кусаться
Тип Пигмеи

Маленькие пигмеи — враги из Angry Birds Epic. Являются пигмеями.

Описание

Представляют из себя диких свиней маленького размера. Их лица разрисованы белой краской. В волосы пигмеев вплетены небольшие косточки.

Оружия пигмеи не имеют, вместо этого они кусают противника, отнимая у него малое количество здоровья.

В игре

Впервые пигмеи появляются в локации «Пиратский берег» в качестве врагов. Легко уничтожаются всеми птицами.

Кусают птиц, отнимая у них единицы здоровья. Пигмеи имеют пассивный эффект: когда перец ярости заполняется, они становятся сильнее.

Тактика

Так как на уровнях они появляются в больших количествах, вам пригодится Чак. Все его классы подходят, кроме «Волшебника» и «Иллюзиониста».

В отличие от остальных пигмеев, у маленьких нет особых способностей. Враги легко побеждаются почти любой птицей. Но всё же про эффект «Буйство» забывать не следует.

Галерея

Интересные факты

  • В реальной жизни пигмеи — это группа низкорослых негроидных народов, обитающих в экваториальных лесах Африки. С греческого слово «пигмеи» переводится как «люди величиной с кулак». Это очень немногочисленный народ, живущий в лесах и промышляющий охотой и собирательством. Орудие охоты — лук со стрелами с металлическими наконечниками, причём эти наконечники часто отравлены. Также пигмеи являются персонажами мифов, этот сказочный народ карликов упоминался, например, в «Илиаде».
  • Они и банда туземцев — единственные пигмеи, которые не умеют призывать подмогу.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики