ФЭНДОМ

Маленькие пигмеи
Маленькиепигмеи
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький
Epic
Первое появление Пиратский берег-3
Частота появлений Среднее
Особые умения Кусаться
Тип Пигмеи

Маленькие пигмеи — враги из Angry Birds Epic.

Описание

Представляют из себя диких свиней маленького размера. Их лица разрисованы белой краской. В волосы пигмеев вплетены небольшие косточки.

Оружия пигмеи не имеют, вместо этого они кусают противника, отнимая у него малое количество здоровья.

В игре

Впервые пигмеи появляются в локации «Пиратский берег» в качестве врагов. Легко уничтожаются всеми птицами и среди всех пигмеев имеют самую маленькую прочность.

Атакуют птиц, нанося тройной урон и отнимают у них единицы здоровья. Пигмеи имеют пассивный эффект: когда перец ярости заполняется, они становятся сильнее (если перец заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%). Таким образом, пигмеи смогут увеличить свою силу атаки на целых 50%.

Тактика

Так как на уровнях они появляются в больших количествах, вам пригодится Чак. Все его классы подходят, кроме «Волшебника» и «Иллюзиониста».

В отличие от остальных пигмеев, у маленьких нет особых способностей. Враги легко побеждаются почти любой птицей. Но всё же про эффект «Буйство» забывать не следует.

Галерея

Интересные факты

  • В реальной жизни пигмеи — это группа низкорослых негроидных народов, обитающих в экваториальных лесах Африки. С греческого слово «пигмеи» переводится как «люди величиной с кулак». Это очень немногочисленный народ, живущий в лесах и промышляющий охотой и собирательством. Орудие охоты — лук со стрелами с металлическими наконечниками, причём эти наконечники часто отравлены. Также пигмеи являются персонажами мифов, этот сказочный народ карликов упоминался, например, в «Илиаде».
  • Они, Пигмеи-храмовники и банда туземцев — единственные пигмеи, которые не умеют призывать подмогу.

См. также