Викия

Angry Birds Wiki

Маленький ниндзя

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Маленький ниндзя
Маленький ниндзя.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Остров вулканов
Частота появлений Редкое
Особые умения Опустошает перец ярости
Тип Ниндзя

Маленький ниндзя (англ. Little Ninja) — враг из игры Angry Birds Epic. Является ниндзя.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, практически полностью закрытую чёрной повязкой. Имеет маленький пятачок и хитрый прищуренный взгляд. Над глазами у него надета белая повязка, на которой красной краской нарисован знак ниндзя. Также можно заметить небольшой хвостик, который также завёрнут в чёрную ткань. В качестве головного убора использует соломенную шляпу, которая практически полностью закрывает лицо врага. Никакого оружия не имеет.

Впервые маленький ниндзя появляется в локации-подземелье, которая называется «Остров вулканов» на последнем этапе в качестве босса. Имеет довольно большую прочность, в дополнение, к которой имеет способности: атаковать птицу, нанося ей сильный тройной урон и опустошая перец ярости каждой атакой на 15%; атаковать птицу, нанося ей то же самое количество урона, что и при обычной атаке, и восстанавливая 50% от нанесённого урона. Также имеет иммунитет к сильным атакам. Это делает врага сильным боссом, который вдобавок имеет немаленькую прочность.

Тактика

Так как в локации, в котором появляется этот враг, надо брать одну птицу у друга, то лучше всего выбрать хорошо экипированную Матильду класса «Друид». Также надо взять Реда класса «Самурай» и Чака класса «Маг». Первые четыре этапа необходимо пройти, не потеряв при этом ни одной птицы. Если у какого-то воина всё же закончилось здоровье, лучше перезапустить уровень. Поначалу надо атаковать только Редом и Матильдой, Чака лучше всего использовать для того, чтобы он создавал вокруг птицы барьер. Периодически надо на всякий случай защищать птиц щитами Реда и восстанавливать их здоровье белой птицей. Если у босса осталось менее половины здоровья, а все птицы ещё целы, то победа игроку гарантирована.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики