Викия

Angry Birds Wiki

Мандарин

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.74 Поделиться

Мандарин
Мандарин.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-4
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать всех птиц одновременно
Тип Усатая свинья

Мандарин — враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является ещё одним двойником Усатого барона. На голове носит китайскую двухцветную шляпу — верхняя её часть окрашена в золотой цвет, нижняя — в чёрный. К шляпе прикреплён золотой медальон. Также у Мандарина можно заметить длинную косичку. Вооружён враг двумя китайскими палочками с заостренными концами. Также имеет ярко-рыжие усы и брови.

В игре

Впервые Мандарин появляется на четвёртом уровне локации «Бамбуковый лес» в качестве босса. Имеет большую прочность, поэтому победить его очень сложно. За ход может применить одну из двух способностей: либо атаковать птицу, нанося ей большое количество урона; либо заряжаться в течение двух ходов и атаковать всех птиц, уменьшая их здоровье и снижая силу атаки (действует в течение трёх ходов). Также увеличивает урон, наносимый им на 25% за каждого убитого союзника.

После этого Мандарин продолжает появляться на уровнях довольно часто, но в основном в локации «Бамбуковый лес». Также появился в событии, посвящённому Китайскому Новому Году.

Тактика

Победить Мандарина очень сложно. Лучше всего против него использовать Бомба или Синих, класса «Жулики». Очень большой ущерб ему может нанести Ред, имеющий класс «Самурай» или «Паладин», но по сюжету игры он был в это время в плену у принца Сало. А вот Чака против него не стоит использовать; он нанесёт ему совсем небольшой ущерб (но Чак может нанести нормальный урон ему, если взять класс волшебника (который по сюжету не может быть открыт в это время).

Интересные факты

  • Мандарин (порт. mandarim — министр, чиновник, от санскр. — мантрин — советник) — данное португальцами название чиновников в имперском Китае, позднее также в Корее и Вьетнаме.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики