Викия

Angry Birds Wiki

Матильда (Angry Birds в кино)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.43 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Я сама гармония! По крайней мере, так говорят.»
— Матильда представляется Реду.

Матильда
Matilda-image.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Курица

Матильда — одна из героинь фильма «Angry Birds в кино». Озвучена Маей Рудольф в оригинальной версии фильма, в руссом дубляже — Еленой Шульман.

Биография

Ранее она так же, как и Ред, имела большие проблемы с контролем злости. Для решения проблемы она начала поддерживать мирный образ жизни хиппи и дзэн, и ныне преподаёт курсы «Управления гнева». Живёт в доме с соответствующим видом обстановкой, построенный посреди дерева с розовой листвой[1]. После приезда свиней на Птичий остров была очень заинтересована и участвовала на представлении, устроенном свиньями, и на дискотеке свиней-Daft Punk. Однако потом свиньи украли яйца, и Матильда вместе с другими птицами отправилась в погоню за свиньями, после чего запускалась из рогатки, кидая в свиней яйца-бомбы.

Описание с официального сайта LEGO

Матильда — спокойная и уравновешенная птичка, которая ведёт занятия по управлению гневом на Острове птиц. Раньше она сама была Злой птицей. Сейчас, как говорят, она избавилась от злости и стала умиротворённой птичкой с вечной глупой улыбкой на лице. Но если Матильду как следует вывести из себя, нам кажется, что её гнев может уничтожить всё на своём пути.

Отношения

Птицы

Матильда относится ко всем птицам дружелюбно, всегда им помогая, в частности, с контролем гнева.

Свиньи

Свиньям птица сначала доверяла и очень любила разнообразные мероприятия, устраиваемые ими, однако потом, после кражи ими яиц, возненавидела их и начала с ними воевать.

Эрл

Поначалу Матильда была без ума от его профессиональной игры на устроенном свиньями концерте. Впоследствии все поменялось — после кражи яиц и побега всех свиней, Эрл и его группа были атакованы Матильдой.

Галерея

Основное

Товары и LEGO

Источники

  1. http://ru.ign.com/angry-birds-theater/76871/feature/vpechatleniia-ot-ekranizatsii-angry-birds

Викия-сеть

Случайная вики