Викия

Angry Birds Wiki

Матильда (Angry Birds Epic)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.74 Поделиться

Матильда (Angry Birds Epic)
Матильда целитель.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Курица
Epic
Первое появление По желанию игрока (после прохождения локации Сад Матильды)
Частота появлений По желанию игрока
Особые умения Лечение птиц
Тип Лекарь

Матильда в Angry Birds Epic является одной из пяти птиц и становится доступной после прохождения локации Сад Матильды.

Сюжет

После того, как Ред смог спасти Чака и вернуть себе первое яйцо с наковальней и котлом, птицы продолжили свой путь через Кобальтовые плато. Одолев огромное количество свиней и обратив в бегство Принца Сало, они двигались по направлению к Лаборатории Доктора Свина. Не дойдя до неё, они увидели, что свинья по имени Монти топчет сад Матильды и ломает её тыквы и баклажаны. Матильда была растеряна и не знала, что делать. Птицам удалось быстро добежать до сада и победить врага. Матильда очень обрадовалась и присоединилась к птицам, предварительно восстановив свой садик с помощью пения. Птицы продолжили свой путь, по дороге победив пиратов, которые напали на Бомба и его корабль. Далее птицы спасли сначала второе, а затем и, предварительно освободив Синих птиц, третье яйцо. Воины уверенно двигались по бамбуковому лесу, но вдруг на них напали свиньи-аборигены и ниндзя, которые похитили Реда, Чака и Бомба.

Оставшись одни, синие птицы и Матильда сначала растерялись, но затем начали яростно убивать похитителей. Сначала они освободили Чака, затем — Бомба. Они хотели спасти и Реда, но его забрал Принц Сало на своём дирижабле. Увидев это, Свин-Профессор решил помочь друзьям и собрать собственный дирижабль. Птицы нашли все необходимые детали, и сборка прошла успешно. После этого птицы победили Принца, а затем вернули себе два последних яйца. Матильда играла важную роль в команде птиц, помогая им и восстанавливая их здоровье.

Особенные способности

В игре Матильда выполняет роль целителя. У Матильды, как и у большинства птиц, в игре имеется семь классов: «Жрица», «Друид», «Принцесса», «Бард», «Попадья», «Лунная жрица» и «Ведьма». Первые пять классов можно получить по мере прохождения. «Лунная жрица» доступна только в определённых странах. «Ведьму» можно получить только в хэллуинском событии. Также в игре присутствуют элитные классы: «Элитная Жрица», «Элитный Друид», «Элитная Принцесса», «Элитный Бард», «Элитная Попадья»  и «Элитная Ведьма». «Элитная Жрица» появилась в событии «Тень Механического Титана». Её можно было получить, если собрать 10 000 очков событий. «Элитный Бард» появилась в особой акции у Свина Хряковича. «Элитная Принцесса» замечена после события Турнир Super Sports из-за бага. Остальные классы стали замечены в файлах игры.

При атаке она просто ударяет определённую свинью, на которую указывает игрок. Матильда-«Друид» после атаки также оставляет на враге некое растение (в игре оно названо «Тернистым вином»), которое в течение трёх ходов снимает с него среднее количество единиц урона за каждый ход, после чего исчезает через 3 хода. Матильда-«Бард» может оглушать свиней на 1 ход (однако это происходит далеко не всегда). Характерной защитной способностью, которая присутствует у всех классов Матильды, является умение лечить других птиц. Чтобы вылечить птиц, нужно навести Матильду не на врага, а на одну из птиц, или кликнуть по самой Матильде. Количество единиц, на которые лечит Матильда, у разных классов немного различно. Класс «Принцесса» также позволяет снимать с одной конкретной птицы все негативные эффекты. Например, оглушённость или запрет на использование перца ярости (лечит «Принцесса» также не всех, а только одну конкретную птицу). В качестве оружия Матильда чаще всего использует необычные арфы, расчёски и даже котелки, в качестве защитных предметов — красивые сумочки и куклы.

Под воздействием перца ярости Матильда также лечит персонажей на 35% от максимального здоровья. Количество процентов зависит от уровня птицы.

Классы

Жрица

Cleric.jpeg

«Жрица» (ранее — «Лекарь») — самый первый класс Матильды, он появляется сразу после того, как птица становится доступной, его нельзя нигде купить. Внешне представляет из себя капюшон нежного кремового цвета, к которому изнутри прикреплены две пышные косички. Также можно заметить небольшую блестящую пуговицу, пришитую к капюшону.

При атаке «Жрица» наносит свинье небольшой урон, одновременно вылечивая птиц на слабое (20% от силы атаки). Если применить способность на других птицах, то вокруг них образуются защитные поля, которые также могут сохранять воинам здоровье. Больше никаких особенностей у этого класса нет, так как он является базовым и доступен с самого начала. Очень неэффективный класс при использовании оборонительной тактики.

Элитная Жрица

Элитная жрица 2.png
«Элитная Жрица» появилась в совершенно новом событии «Тень Механического Титана». Способ получения класса необычен. Чтобы заработать класс, нужно получить 10000 очков события, тогда он будет доступен. Атака и здоровье увеличены на 10%. Внешне он не сильно изменился. Появилось ещё несколько гребней (сзади), пуговица стала ярче, а волосы пышней.

Друид

Druid.jpeg

«Друид» является вторым классом Матильды. Купить его можно в тренировочной, которая становится доступной после прохождения третьего уровня локации Известковая лагуна, стоит он всего лишь 200 серебряных монеток. Внешне капюшон соответствует внешнему облику настоящих друидов, то есть мифических волшебников, живущих в лесу. К зелёному капюшону прикреплены листики с деревьев. Также можно заметить прутик. По краям кудри парика завиты.

«Друид» является одним из самых полезных классов, который будет помогать игроку по мере прохождения уровней. Атакуя, она наносит противнику небольшое количество урона, после чего вокруг жертвы вырастает колючее растение, которое в игре названо «Тернистым вином». Оно будет в течение трёх ходов дополнительно наносить врагу среднее количество единиц урона. Если применить способность Друида на птицах, то у них восстановится довольно большое количество единиц здоровья (у цели здоровье восстановится на 22% от максимальной прочности Матильды, а другие птицы получат всего 10% здоровья). Универсальный класс для общего исцеления, но значительно уступающий по силе исцеления Принцессе.

Элитный Друид

FOCT-alvu5E.jpg

Наряд «Элитный Друид» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. На данный момент класс не доступен, т.к. официально он не появился, но шапка была изменена.

Основа костюма стала пышней. Верхние веточки стали больше и на них выросли цветочки. а в центре верхушки появился деревянный рог.

Принцесса

Princess.jpeg

«Принцесса» — это третий класс Матильды. Приобрести его можно в тренировочной, которая становится доступной после прохождения второго уровня локации «Коралловый риф», купить его можно за 250 серебряных монеток. Парик окрашен в розовый цвет, по бокам можно заметить несколько завязанных косичек, которые красиво завиты. Наверху парика есть небольшая диадема с сердечком голубого цвета. Всё это делает парик очень похожим на причёску придворной дамы.

Этот класс немного отличается от других и имеет несколько особенных эффектов. Атакуя противника своим оружием, она наносит ему среднее количество единиц урона и заставляет всех врагов атаковать птицу с максимальным количеством здоровья (действует в течение нескольких ходов). Если применить способность «Принцессы» на другой птице, она восстановит ей большое количество здоровья (30% от максимального здоровья Матильды) и снимет с воина все негативные эффекты. Довольно мощный класс при использовании оборонительной тактики.

Элитная Принцесса

Matilda (3).png

Этот класс был замечен после события Турнир Super Sports, благодаря багу. Официально ещё не вышел, поэтому в игре недоступен. Внешне изменилось многое: корона стала большой и золотой с синим, вокруг боков появился синий жемчуг с золотыми украшениями.

Бард

Bard.jpeg

«Бард» является четвёртым классом Матильды. Купить его можно в тренировочной, которая становится доступной после прохождения первого уровня локации Северное море. Является дорогим классом и стоит 95 золотых монет. Внешне представляет из себя парик с пышными золотистыми волосами и небольшим красным шлемом, который на них надет. К шлему с одной стороны прикреплены несколько нот, что соответствует названию класса. К волосам прикреплена небольшая сеточка золотистого цвета, которая закрывает глаза птицы, если парик надет на неё.

Способности Барда отличаются от других классов. Атакуя свинью, птица наносит ей среднее количество единиц урона. Также есть небольшая вероятность (15%), что враг окажется оглушённым на один ход. Если применить способность Барда на других птицах, Матильда восстановит небольшое количество здоровья всем воинам. При этом каждый ход им будет дополнительно восстанавливаться среднее количество единиц жизни. Несмотря на свою высокую цену, многие игроки считают Барда одним из слабейших классов Матильды.

Элитный Бард

Элитный бард.png

Элитный «Бард» является улучшением класса «Бард», которое приобретается в магазине классов за 90 золотых монет. У «Элитного Барда», в отличие от обычного «Барда», повышенные здоровье и атака. Защитная способность Матильды остаётся прежней. Также у «Элитного Барда» изменён дизайн.

Попадья

Priest.jpeg

«Попадья» (ранее — «Жрица») — это пятый класс Матильды, который становится доступным после прохождения локации Восточные кобальтовые плато. Является достаточно дорогим, приобрести его можно, потратив 2 000 серебряных монеток. Парик представляет из себя пышные волосы нежно-голубого цвета, завитые по концам. Наверху к волосам прикреплён довольно поношенный колпак красного и оранжевого цвета, зашитый в одном месте и перевязанный синей лентой по низу. К колпаку прикреплена небольшая брошка, имеющая аналогичный окрас. Считалось, что они могли с ними общаться.

Способности класса довольно необычны. Атакуя противника, Матильда наносит ему среднее количество единиц урона и создаёт вокруг неё специальный барьер. Если в течение нескольких ходов после этого ударить эту свинью другой птицей, то ей автоматически восстановится небольшое количество единиц здоровья. Применив способность класса на других птицах, можно сделать так, чтобы все птицы получали совместное лечение, исключая зелья. Очень неэффективный класс, но при наличии мощных атакующих птиц довольно значительно влияет на исход боя.

Элитная Попадья

Элитная Попадья.jpg

Это класс был замечен в файлах игры. На данный момент класс не доступен, но в скором времени будет добавлен в игру. Внешне класс изменился: волосы стали пышнее, появился красный шарф с синими полосками, на верхушке шапки появился огромный синий кристалл в золотой форме и ещё два маленьких кристалла по бокам.

Ведьма

0FFXsv-q7hM.jpg

Данный класс можно было получить в качестве главного приза в событии «Хэллоуин», собрав необходимое количество каждого ингредиента в локации. Теперь класс можно купить за 260 золотых монет. Он хорош для борьбы с сильными врагами, так как при атаке Матильда нанесет отрицательный эффект, при котором у цели уменьшится её здоровье и атака. Если нажать на союзника, то она нанесет на цель положительный эффект «Сила великана», при котором у цели будет больше здоровья, и она будет наносить врагу больше урона.

Парик этого класса представляет из себя долгие черные волосы, сверху волнистые и украшены ожерельем с ценным камнем, который держит металлическая летучая мышь. Ведьма является одним из самых полезных классов, так как она отличный боец для поддержки и идеально подходит для борьбы с группами сильных и мощных врагов. Сила класса полностью соответствует его цене - Ведьма очень эффективна в борьбе против любых врагов.

Элитная Ведьма

Элитная Ведьма.PNG

Наряд «Элитная Ведьма» был замечен из-за бага после второго события Джунгли Зовут. На данный момент класс не доступен, т. к. официально он не появился, но шапка была изменена.

Волосы стали пышнее. В верху появились две косы в виде рогов и амулет летучей мыши стал больше и красивее.

Лунная жрица

Без назви-2.jpg

Бонусный класс белой птицы «Жрица луны» нельзя купить в тренировочных. Он приобретается в лагере, в разделе тотема с сообщениями от друзей (там должно присутствовать специальное сообщение, при нажатии по которому станет доступен данный класс). Но по неизвестным причинам у некоторых пользователей он может отсутствовать. Однако, класс доступен в качестве «Наёмника Могучего Орла».

Сам шлем выглядит как чёрная шляпа, наверху которой можно увидеть большой розовый цветок, к которому прикреплены маленькие листья; справа заметны 2 японские застёжки для волос. Формально имеет те же способности и ту же силу, что и у класс «Жрица», только слегка мощнее. Любопытно, что при приобретении этого класса «Жрица» полностью исчезает, и его заменяет «Лунная жрица».

Галерея

Классы

Прочее

Интересные факты

  • На плакате у Матильды фиолетовый капюшон, хотя в игре он белый.
  • Элитную жрицу в игре называют элитный Священник.
  • Внешний вид элитной Ведьмы является отсылкой к Малефисенте.

Викия-сеть

Случайная вики